Cтраница 1
Платформа транспортных средств должна быть достаточно жесткой, обеспечивающей равномерное распределение веса трансформатора между отдельными опорными брусами и по длине каждого бруса в отдельности. [1]
Трансформатор устанавливают на платформу транспортных средств в том виде, в каком его отправляют с предприятия-изготовителя. Демонтированные узлы и детали транспортируют вместе с трансформатором, если позволяет грузоподъемность транснорт-иых средств и если это не нарушает требований, предъявляемых к транспортировке собственно трансформатора и самих узлов. Большая ось трансформатора должна совпадать с направлением движения. [2]
Между днищем трансформатора и платформой транспортных средств прокладываются деревянные брусья, выступающие за днище трансформатора на 100 - 150 мм. В местах установки брусьев платформа очищается от грязи, масла и покрывается моем сухого песка толщиной 0 5 - 1 мм. [3]
Для обеспечения сохранности блочных устройств минимальной металлоемкости при их перевозке значительное внимание уделяют выбору рациональной схемы крепления и размещения устройства на платформах транспортных средств. Перевозимые блочные устройства необходимо размещать и закреплять на подвижном составе железнодорожного, водного и автомобильного транспорта в соответствии с требованиями нормативно-технической документации. Допустимые удельные нагрузки на погрузочные платформы ( палубы) не должны превышать предельных нагрузок, указанных в технической документации. Размещение блочных устройств на транспортном средстве должно обеспечивать наиболее полное использование его грузоподъемности, сохранность устройства, удобство выполнения работ при наименьшей трудоемкости погрузочных операций. [4]
Структура блочно - комплектного устройства наземного объекта нефтяной и газовой промышленности. [5] |
Блочные устройства передвижных инвентарных перекачивающих станций отличаются от блочно-комплектных станций стационарного типа тем, что первые должны надежно работать, не будучи жестко закрепленными к фундаментам. Основаниями этих блочных устройств являются платформы транспортных средств, из-под которых в период временной эксплуатации могут быть удалены ( или не удалены) тележки с колесами. [6]
Для доставки плоских блоков продуктового змеевика на монтажную площадку применяют те же механизмы, что и для перевозки объемных блоков. Секции змеевиков радиантных камер размещают на платформах транспортных средств плоскостью трубного пучка. Опорами для них служат вспомогательные связи жесткости и деревянные прокладки. Для обеспечения целостности каждая из секций должна быть прочно прикреплена к раме транспортного механизма, а друг с другом их следует связывать тросовыми или проволочными стяжками. [7]
Запрещается загружать автомобили и механические тележки сверх установленной грузоподъемности. В тех случаях, когда кузова или платформы транспортных средств приспособлены для перевозки определенных грузов, не следует использовать их для перевозки других грузов. Необходимо следить за исправностью вспомогательных устройств и приспособлений и не допускать их к эксплуатации впредь до устранения обнаруженных неисправностей. Не допускается езда на грузах при перевозке круглого металла, труб и бревен. [8]
На практике при перемещении БУ волоком основные несущие элементы ( основание и каркас) рассчитывают с коэффициентом динамичности 1 55 - 2 0, Снижение металлоемкости БКУ за счет уменьшения динамических нагрузок - один из путей интенсификации комплектно-блочного строительства. В строительных организациях Минпромстроя СССР для сохранности перевозимых объемных жилых блоков на платформах транспортных средств устанавливают специальные амортизаторы. В качестве амортизирующих устройств используют пришедшие в негодность автомобильные шины, размещаемые между рамой прицепа и погрузочной площадкой, или применяют гидравлические гасители колебаний, смягчающие транспортные нагрузки. [9]
Ранее мы уже отмечали, что транспортные ящики, в том числе и крупногабаритные, должны обеспечить сохранность внутренней упаковки и само упаковываемое изделие, обеспечить удобство при транспортировании, в том числе и удобство крепления ящиков с продукцией на платформах транспортных средств, а при необходимости обеспечить штабелирование. [10]
Несамонесущие блочные устройства воспринимают транспортные нагрузки до определенных пределов. Для перевозки блочных устройств автомобильным транспортом используют универсальные и специальные автотранспортные средства. Блоки крепят к платформам транспортных средств растяжками из проволочной скрутки не менее чем в четырех точках. При таком способе кручение платформы транспортного средства, вызванное макро - и микропрофилем дороги, частично передается блочному устройству. [11]
Требования к организации и технологии транспортирования блочных устройств массой до 30 т железнодорожным, автомобильным и водным видами транспорта изложены в третьей части ВСН. Сформулированы требования по подготовке блочных устройств к транспортированию, обеспечивающие сохранность их в транспортно-перегрузочном процессе. Даны схемы размещения и крепления блочных устройств на платформах транспортных средств. Приведены требования к условиям погрузки, разгрузки, транспортирования и хранения блочных устройств на накопительных и перевалочных площадках. [12]