Cтраница 1
Общий вид ППБУ типа Шельф. [1] |
Платформа типа катамаран состоит из двух понтонов, соединенных связями, и шести стабилизирующих колонн. Верхняя часть колонн присоединена к корпусу, а нижняя - к понтонам. В рабочем положении верхний корпус находится над поверхностью моря, а понтоны - в подводном положении. [2]
Поэтому для транспортирования модулей необходимо располагать большегрузными платформами типа ПП40 - БР или другого типа, а также кранами с соответствующими грузоподъемностью и вылетом стрелы. Вышка транспортируется в горизонтальном положении на специальном приспособлении, которое устанавливается на три тяжеловоза. [3]
Существуют установки, создающие пульсирующее гидродинамическое давление, например, платформа типа ДП-1 с полосой частот пульсации до 25 гц. Для большинства мембранных датчиков эта область весьма далека от резонанса, и их частотные свойства определяются в очень узком диапазоне. Однако такая динамическая проверка позволяет проверить надежность всех узлов датчика и усталостную прочность мембраны. [4]
Специальные установки включают крышные платформы подобно изображенной яа рис. 5 - 31, платформы пьедестального типа ( рис. 5 - Э2) я простые бетонные площади на уровне земли, защищенные изгородью. Специальные установки обычно обусловлены местными условиями. [6]
Для участков, где буровые работы будут проводиться в первую очередь ( интервал глубин моря 18 3 - 91 5 м), рассматриваются три разработанные конструкции морских передвижных буровых установок, способных работать в столь трудных условиях: платформы самоподъемного типа, полупогружные и плавающие установки. Проектирование и строительство морских передвижных установок больших размеров является нелегкой задачей. В истории судостроения имеется немало примеров, когда возникали затруднения в связи с перегрузками конструкций. Некоторые установки сминались при посадке на неподходящий грунт в точке заложения морской буровой, другие вследствие неудачной балластной системы опрокидывались. [7]
Программный комплекс GPSS / PC версии 2.0, разработанный фирмой MINUTEMAN Software, функционирует под управлением операционной системы MS DOS, состоит из двух исполняемых файлов и файлов настройки и занимает 540 Кбайт дискового пространства. Система GPSS / PC 2.0 успешно работает на платформе типа IBM PC с объемом оперативной памяти 1 Мбайт. [8]
Эксплуатационные скважины могут быть пробурены также с помощью передвижных буровых установок в комбинации со стационарным блоком или подводным эксплуатационным комплексом. Кроме того, при эксплуатационном бурении используют тендерное судно или платформу тендерного типа, размеры которой позволяют размещать на ней лишь буровую вышку и энергетическое обеспечение. Остальное оборудование, материалы и жилые помещения находятся на тендерном судне, пришвартованном к платформе. [9]
На мотовозе МК-2 / 15 установлены двигатель мощностью 90 л. с. и пятискоростная коробка перемены передач. Кроме того, он оборудован автосцепкой, а также специальными скобами для сцепления с платформами типа УП, тормозами, пневматическим звуковым сигналом типа Тайфун, электрозвуковым сигналом, спидометром, электроосвещением как внутри, так и снаружи кузова. [10]
Самым распространенным морским сооружением в шельфо - вых зонах глубиной до 2ОО м являются стационарные буровые и эксплуатационные платформы. Как правило размеры и вес платформ увеличиваются не пропорционально росту глубин моря. Перспективной конструкцией яв - - ляется платформа типа Selmer Tripod ЗОО, Опорное сооружение этой платформы выполнено в виде башни на трех ногах. [11]
Первый вариант - вышечно-лебедочный блок транспортируется в собранном виде с устройством для подъема вышки и укрытием. Второй вариант - вышечно-лебедочный блок транспортируется в собранном виде, но с демонтированным устройством для подъема вышки и укрытием. Подготовка вышечно-лсбсдочного блока к демонтажу начинается с демонтажа приемного моста и стеллажей. Затем опускают вышку на устройство для транспортирования и начинают ее транспортировать. Вышечно-лебедочный блок перед установкой на тяжеловозы помещают на невмсрзшие направляющие и после этого подводят под кронштейны блока тяжеловозы. Домкратами тяжеловозов поднимают блок и вытаскивают из-под основания направляющие. Далее домкраты опускают в гнезда тяжеловозов. Закрывают захваты и подсоединяют тяговые средства. Транспортирование мелкими блоками может осуществляться только тогда, когда вышкомонтажное управление располагает большегрузными платформами типа ПП-40Бр или другого типа, а также кранами с соответствующим вылетом стрелы и грузоподъемностью. [12]