Платформа - тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Платформа - тип

Cтраница 1


1 Общий вид ППБУ типа Шельф. [1]

Платформа типа катамаран состоит из двух понтонов, соединенных связями, и шести стабилизирующих колонн. Верхняя часть колонн присоединена к корпусу, а нижняя - к понтонам. В рабочем положении верхний корпус находится над поверхностью моря, а понтоны - в подводном положении.  [2]

Поэтому для транспортирования модулей необходимо располагать большегрузными платформами типа ПП40 - БР или другого типа, а также кранами с соответствующими грузоподъемностью и вылетом стрелы. Вышка транспортируется в горизонтальном положении на специальном приспособлении, которое устанавливается на три тяжеловоза.  [3]

Существуют установки, создающие пульсирующее гидродинамическое давление, например, платформа типа ДП-1 с полосой частот пульсации до 25 гц. Для большинства мембранных датчиков эта область весьма далека от резонанса, и их частотные свойства определяются в очень узком диапазоне. Однако такая динамическая проверка позволяет проверить надежность всех узлов датчика и усталостную прочность мембраны.  [4]

5 Платформа пьедестального типа для сетевого трансформатора 500 ква. Опоры использованы для прокладки кабелей. 1, 2 я 3 - вторичные 600 в неосвинцованные кабели различных сечений от 26 7 до 42 5 мм2, 4-вторичные вводы. 5-номер группы трансформаторов. 6-ввод первичного фидера. 7 - первичный 4 - Кб кабель с тремя отдельно освинцованными жилами сечением 33 7 мм с бумажной изоляцией. 8-десятипарный телефонный кабель для измеренная сигнала тревоги.| Независимая силовая 450 - е сеть на крыше. Четыре трансформатора по 750 ква для четырех первичных фидеров. Вторичная шина ( загороженная вентилируется. Треножник из стальных реек для подъема трансформаторов. [5]

Специальные установки включают крышные платформы подобно изображенной яа рис. 5 - 31, платформы пьедестального типа ( рис. 5 - Э2) я простые бетонные площади на уровне земли, защищенные изгородью. Специальные установки обычно обусловлены местными условиями.  [6]

Для участков, где буровые работы будут проводиться в первую очередь ( интервал глубин моря 18 3 - 91 5 м), рассматриваются три разработанные конструкции морских передвижных буровых установок, способных работать в столь трудных условиях: платформы самоподъемного типа, полупогружные и плавающие установки. Проектирование и строительство морских передвижных установок больших размеров является нелегкой задачей. В истории судостроения имеется немало примеров, когда возникали затруднения в связи с перегрузками конструкций. Некоторые установки сминались при посадке на неподходящий грунт в точке заложения морской буровой, другие вследствие неудачной балластной системы опрокидывались.  [7]

Программный комплекс GPSS / PC версии 2.0, разработанный фирмой MINUTEMAN Software, функционирует под управлением операционной системы MS DOS, состоит из двух исполняемых файлов и файлов настройки и занимает 540 Кбайт дискового пространства. Система GPSS / PC 2.0 успешно работает на платформе типа IBM PC с объемом оперативной памяти 1 Мбайт.  [8]

Эксплуатационные скважины могут быть пробурены также с помощью передвижных буровых установок в комбинации со стационарным блоком или подводным эксплуатационным комплексом. Кроме того, при эксплуатационном бурении используют тендерное судно или платформу тендерного типа, размеры которой позволяют размещать на ней лишь буровую вышку и энергетическое обеспечение. Остальное оборудование, материалы и жилые помещения находятся на тендерном судне, пришвартованном к платформе.  [9]

На мотовозе МК-2 / 15 установлены двигатель мощностью 90 л. с. и пятискоростная коробка перемены передач. Кроме того, он оборудован автосцепкой, а также специальными скобами для сцепления с платформами типа УП, тормозами, пневматическим звуковым сигналом типа Тайфун, электрозвуковым сигналом, спидометром, электроосвещением как внутри, так и снаружи кузова.  [10]

Самым распространенным морским сооружением в шельфо - вых зонах глубиной до 2ОО м являются стационарные буровые и эксплуатационные платформы. Как правило размеры и вес платформ увеличиваются не пропорционально росту глубин моря. Перспективной конструкцией яв - - ляется платформа типа Selmer Tripod ЗОО, Опорное сооружение этой платформы выполнено в виде башни на трех ногах.  [11]

Первый вариант - вышечно-лебедочный блок транспортируется в собранном виде с устройством для подъема вышки и укрытием. Второй вариант - вышечно-лебедочный блок транспортируется в собранном виде, но с демонтированным устройством для подъема вышки и укрытием. Подготовка вышечно-лсбсдочного блока к демонтажу начинается с демонтажа приемного моста и стеллажей. Затем опускают вышку на устройство для транспортирования и начинают ее транспортировать. Вышечно-лебедочный блок перед установкой на тяжеловозы помещают на невмсрзшие направляющие и после этого подводят под кронштейны блока тяжеловозы. Домкратами тяжеловозов поднимают блок и вытаскивают из-под основания направляющие. Далее домкраты опускают в гнезда тяжеловозов. Закрывают захваты и подсоединяют тяговые средства. Транспортирование мелкими блоками может осуществляться только тогда, когда вышкомонтажное управление располагает большегрузными платформами типа ПП-40Бр или другого типа, а также кранами с соответствующим вылетом стрелы и грузоподъемностью.  [12]



Страницы:      1