Cтраница 1
Подвесная платформа, на которой находится бак, опирается на силовой поршень через шаровой шарнир. На верхнем конце поршня находится грузодержатель 6, а на нижнем конце - указатель с риской. На поверхность разделителя 8 нанесена риска для визирования положения измерительного поршня. Внутренняя полость силовой поршневой группы, трубопровод и нижняя часть полости измерительной пары заполняется касторовым маслом, а верхняя часть измерительной пары - смесью керосина и трансформаторного масла, взятых в равной пропорции. Силовые и измерительные цилиндры и поршни взаимно притерты и имеют зазоры не более 40 и 16 мкм, соответственно. Для обеспечения чисто гидравлического трения между цилиндрами и поршнями один из элементов приводится во вращение. Цилиндр силовой группы приводится во вращение электроприводом 7, а поршень измерительной пары приводится во вращение вручную при взвешивании. Бак весов имеет устройство для арретирования, приводимое в движение электроприводом. [1]
Современные вагоноопрокидыватели оснащены подвесными платформами - мостами и подвижной люлькой. В процессе поворота ротора под действием привода, взаимодействующего с зубчатыми венцами, соосными с круговыми бандажами, происходит плавное перемещение вагона к боковым привалочным стенкам, армированным толстой резиной, а затем к верхним опорным балкам, удерживающим вагон в опрокинутом положении. Существуют роторные вагоноопрокидыватели, которые рассчитаны на разгрузку одновременно двух четырехосных полувагонов или одного восьми - или шестиосного. [2]
Грузопоршневые весы переносного типа изготовляют без опорной рамы и подвесной платформы. [3]
Стационарные весы ( рис. 258) состоят из опорной рамы, подвесной платформы, резервуара, пресса и измерительной системы. Последняя включает силовую поршневую группу и грузопоршневую измерительную пару. [4]
По способу подвешивания грузо-приемных рычагов передвижные весы делятся на весы с подвесной платформой и весы с подвесными грузоприемными рычагами. [5]
Двойные вагонные весы ВППЮО имеют то же назначение и оборудованы взаимозаменяемыми призмами и подвесными платформами. Весы этих типов сняты с производства, но еще достаточно широко распространены на сети дорог. [6]
Колпачки. а - круглые. б - продолговатые, или туннельные. [7] |
Для безопасного и эффективного технического осмотра и ремонта высоких пустотелых колонных аппаратов пользуются специальной подвесной платформой, элементы которой вводят через люк и собирают внутри аппарата. Платформа поднимается с помощью троса, что позволяет производить осмотр и чистку внутренней поверхности аппарата, осмотр сварных швов, ремонт внутренней поверхности. [8]
Направляющий блок, через который перекидывается грузовой стальной канат 4 от барабана лебедки 3 к подвесной платформе, укрепляется на верхней поперечине стойки. Стойка подъемника делается сборной из отдельных секций, которые соединяются между собой при помощи накладок и болтов. [9]
Для уменьшения количества штучных грузов при за-гружении конструкций часто используют различные устройства, состоящие из рычагов и подвесных платформ, на которых располагают испытательные грузы. Рычажные устройства используют для испытания небольших конструкций и при отсутствии специального оборудования. [10]
Башенный боковой нагоноопрокидыватель. а - - общий вид с торца. б - - схема аапасовки канатов. [11] |
Башенный боковой вагоноопрокидыватель ( рис. 15.4, а) состоит из массивного передвижного самоходного или стационарного портала 3, внутри которого размещена люлька 4 с подвесной платформой /, несущей рельсы для установки разгружаемого вагона. Люлька подвешена на двух цапфах к колоннам портала со стороны приемной траншеи. [12]
Они устанавливаются на специальном фундаменте на территории грузового двора и служат для взвешивания груженых и порожних автомашин. Такие весы изготовляются с подвесной платформой ( фиг. [13]
Обслуживание процесса рафинирования никеля существенно отличается от обслуживания рафинирования меди тем, что при разгрузке катодов их вынимают по 2 - 3 штуки, а также проверяют исправность катодных диафрагм. Рабочей площадкой для загрузки - разгрузки ванн является подвесная платформа мостового крана ( рис. 169, а), имеющая длину и ширину на 1 5 - 1 м больше длины и ширины сдвоенных ванн. Платформа подвешена к фер-ме мостового крана. В полу платформы сделан прямоугольный вырез, точно отвечающий площади двух ванн. Кран устанавливается так, чтобы ванны, предназначенные для обработки, попадали в вырез платформы. [14]
Осуществить ремонт и внутренний осмотр высоких пустотелых колонных аппаратов будет очень сложно, поскольку это потребует сооружения специальных лесов внутри аппарата. Для безопасного эффективного технического осмотра и ремонта аппаратов используется специальная подвесная платформа, элементы которой вводятся в аппарат через люк и собираются внутри аппарата. Платформа, поднимаемая тросом, позволяет выполнять осмотр и чистку внутренней поверхности аппарата, осмотр сварных швов, ремонт внутренней поверхности аппарата. [15]