Cтраница 2
Погрузочно-доставочная машина ПДВ-2. [16] |
Путевые устройства предназначаются для обмена одиночных вагонеток или составов. К ним относятся: накладные стрелочные переводы, нлиты-разминовки, накладные разминовки, роликовые платформы, тупиковые заезды. [17]
Размещение оборудования в призабойной части квершлага. [18] |
Для подачи вагонеток по выработке укладывают одноколейный путь, а у погрузочного пункта через стрелку - второй путь, на котором производят загрузку вагонеток. Длину второго пути рассчитывают на 20 вагонеток. Рельсовые пути под конвейером машины соединяют роликовой платформой для перестановки вагонеток с одного пути на другой. Пока загружается одна вагонетка, другая, порожняя, накатывается на роликовую платформу и продвигается под конвейер. По мере продвижения выработки рельсовые пути постепенно наращивают, а переводную стрелку переносят ближе к конвейеру. [19]
Спланированный балластный слой для железобетонных шпал. [20] |
Разборочный поезд формируется из крана УК-25, четырехосных платформ, оборудованных роликами, и одной-двух моторных платформ. Осаживаясь платформами вперед, кран снимает звенья старой путевой решетки. После накопления на кране пакета из шести-восьми звеньев такой пакет перетягивается на роликовые платформы. Разборочный поезд за 1 2 - 1 5 мин снимает одно звено. Поезд обслуживают 4 машиниста и 10 монтеров пути, которые разболчивают стыки, укладывают накладки и болты на убираемое звено, стропуют его, убирают оторвавшиеся шпалы. [21]
Пример расстановки машин при работе в окно на капитальном ремонте пути. [22] |
Разборочный поезд формируется из крана УК-25, четырехосных платформ, оборудованных роликами, и одной-двух моторных платформ. Осаживаясь платформами вперед, кран снимает звенья старой путевой решетки. После накопления на кране пакета из 8 - 9 звеньев, такой пакет перетягивается на роликовые платформы. Разборочный поезд за 1 2 - 1 5 мин снимает одно звено. Поезд обслуживают 4 машиниста и 10 монтеров пути, которые разболчивают стыки, укладывают накладки и болты на убираемое звено, стропуют его, убирают оторвавшиеся шпалы. [23]
Для приформовки прямолинейных элементов жесткости Т - образного профиля к палубной секции были опробованы методы выдавливания приформовочной массы поршнем, резиновой пневмокамерой и шнеком. В этом случае стекловолокнистая масса поступает из бака в зону соединения посредством формующего наконечника, перемещаемого вдоль шва с помощью роликовой платформы. Давление сжатого воздуха, подаваемого в полость резиновой пневмокамеры, составляет 0 2 МПа. Скорость укладки может достигать 4 - 5 м / мин. Нанесение приформовочной массы методом выдавливания позволяет уменьшить контакт оператора со связующим, снизить трудоемкость, получить более стабильные показатели прочности и снизить себестоимость сборки за счет применения более дешевых материалов. [24]
Размещение оборудования в призабойной части квершлага. [25] |
Для подачи вагонеток по выработке укладывают одноколейный путь, а у погрузочного пункта через стрелку - второй путь, на котором производят загрузку вагонеток. Длину второго пути рассчитывают на 20 вагонеток. Рельсовые пути под конвейером машины соединяют роликовой платформой для перестановки вагонеток с одного пути на другой. Пока загружается одна вагонетка, другая, порожняя, накатывается на роликовую платформу и продвигается под конвейер. По мере продвижения выработки рельсовые пути постепенно наращивают, а переводную стрелку переносят ближе к конвейеру. [26]
Детали, подлежащие термической обработке, укладываются па легкий поддон. Затем загрузочное окно закрывается. После окончания процесса нагрева, что фиксируется специальным реле времени, включается пневматический цилиндр подъемника заслонки 8 разгрузочного отверстия, и заслонка поднимается. В конце подъема этой заслонки автоматически включается механизм, приводящий в движение конвейерные цепи, которые перемещают поддон с деталями в камеру охлаждения, где поддон устанавливается на роликовую платформу 9 закалочного бака. В конце этой операции автоматически включается пневматический цилиндр 11 подъемной платформы, которая вместе с поддоном опускается в закалочный бак и после охлаждения поднимается в камеру. [27]