Cтраница 1
Высокие пассажирские платформы высотой 1 10 м устраивают только на пассажирских станциях, а также на участках с интенсивным пригородным движением при мотор-вагонной тяге. [1]
Пол высоких пассажирских платформ должен находиться к а высоте 1100 мм от уровня верха головки рельса. [2]
Пол высоких пассажирских платформ должен находиться на высоте 1 100 мм от уровня верха головки рельса. Платформы высотой 915 мм временно могут быть сохранены, за исключением платформ на пригородных электрифицированных участках, обслуживаемых мо-торвагонными электропоездами. [3]
Конструкция высоких пассажирских платформ должна обеспечивать возможность двустороннего осмотра и ремонта ходовых частей вагонов. [4]
Высота грузовых и высоких пассажирских платформ должна быть 1100 мм от уровня верха головки рельса. Расстояния от оси пути до края платформы должны соответствовать размерам, установленным Указаниями МПС по применению габаритов приближения строений. [5]
При работе в стесненных условиях, например между высокими пассажирскими платформами, руководитель работ заранее указывает рабочим, куда они должны уходить во время прохода поезда. [6]
Местами препятствий для работы ЩОМД могут являться подходы к стрелочным переводам, мостам, путепроводам, зоны низких и высоких пассажирских платформ. [7]
Пассажирские платформы должны обеспечить скорую, удобную и безопасную посадку и высадку пассажиров. При высоких пассажирских платформах расстояние от головки рельса до пола платформы должно быть 1 100 мм. Платформы высотой 915 мм над головкой рельса временно могут быть сохранены. [8]
Работа Оалластоочпстнтельнои машины ВМС при снятой путевой оешетке. [9] |
При высоких достоинствах щебнеочистительнои машины ЩОМД, какими являются высокая производительность и высвобождение большого количества ручного труда ( около 400 чел. К ним относятся: невозможность сбора и погрузки в подвижной состав засорителей, получаемых в результате очистки щебня, не обеспечение очистки на полную толщину щебеночного слоя ( 25 - 35 см), недостаточно хорошее качество очистки при сырой погоде, невозможность работы машиной в пределах низких и высоких пассажирских платформ, где она в рабочем положении не вписывается в габарит; по мощности магнитов не обеспечивается ее устойчивая работа на участках с железобетонными шпалами. [10]
Отличается и планировка вагонов. Для ускорения выхода и посадки пассажиров предусмотрено по три двери с каждой стороны: две по концам вагона и одна - посередине. Пассажирское помещение разделено на две части средним тамбуром. Следует отметить, что электропоезда ЭР22 могут эксплуатироваться только на участках с высокими пассажирскими платформами, так как их вагоны не оборудованы подножками для выхода на низкие платформы. [11]