Железнодорожная платформа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Железнодорожная платформа

Cтраница 3


Перед железнодорожной платформой со стороны буферов выкладывают из шпал плоскость с углом наклона 10 - 12 Шпалы скрепляют строительными скобами. Машину осматривают, заправляют водой, горючим, маслом и подготовляют дизель к пуску.  [31]

На железнодорожных платформах машины закрепляют деревянными клиньями, подкладываемыми под колеса, и вяжут проволочными растяжками.  [32]

Погрузку на железнодорожные платформы и закрепление на них мотовозов и автодрезин производят в соответствии с действующими техническими условиями на погрузку и крепление грузов на открытом подвижном составе.  [33]

34 Нормы выработки и расценки на погрузку кокса. [34]

Груженые чугуном железнодорожные платформы подаются в литейные цехи.  [35]

Кран и железнодорожная платформа с армирующими рамами передвигаются по пути тушильного вагона.  [36]

Контейнер с железнодорожной платформы на место загрузки или разгрузки перемещается в поперечном направлении подкатыванием.  [37]

Для разгрузки железнодорожных платформ на заводах стройматериалов используют разгрузочную машину конструкции Промстройпроекта ( фиг. Эта машина состоит из следующих узлов: рамы, поддерживающей машину, привода, штанги-скребка, цепной передачи, сообщающей скребку возвратно-поступательное движение.  [38]

39 Схема машины С-492 7В Зак. 683. [39]

При разгрузке железнодорожных платформ во избежание осыпания груза на землю вплотную к бортам платформы подводятся вертикальные выдвижные упоры 6, расположенные на металлоконструкции ног портала.  [40]

Открывая борта железнодорожных платформ, работники должны находиться со стороны торцов борта во избежание удара падающим бортом.  [41]

Для установки железнодорожных платформ и вагонов под разгрузку или погрузку их передвигают тепловозами или лебедками. При этом людям, находящимся вблизи движущегося состава, необходимо соблюдать особую осторожность. Следует ознакомить всех находящихся на монтажной площадке с системой сигнализации при маневровых работах на железнодорожном транспорте. Случаи травматизма при движении рельсового транспорта происходят, в основном из-за недостаточного инструктажа работающих либо вследствие нарушения ими основных требований техники безопасности: соскакивания и вскакивания на ходу состава, проезда на краю платформы, нахождения между сближающимися вагонами или платформами. Передвигать вагоны или платформы вручную можно как исключение на расстояние не более 10 м и только под руководством мастера или производителя работ. После специального предупредительного сигнала у подвижного состава разрешается находиться и передвигать вагоны только лицам, непосредственно принимающим участие в этой работе. Рабочие должны при этом находиться по бокам вагона снаружи рельсовой колеи. Запрещается передвигать вагон вручную со скоростью более 5 км / ч, находиться впереди вагона, тянуть его за буферные и сцепные устройства, удерживать при торможении сзади, подкладывать для его остановки под колеса какие-либо предметы.  [42]

43 Схема установки сварочной головки ды. вается на стеллажи гото-с шарнирным параллелограммом при сварке. ВОИ продукции, откуда В труб дальнейшем секции достав. [43]

Разгружаемые с железнодорожных платформ трубы подаются на сборочные стеллажи, где собираются а секции по три трубы. Прихватка труб при сборке производится от передвижного сварочного агрегата, устанавливаемого около стеллажей. Союравная н прихваченная секция труб грузится на специальную четырехосную тележку, снабженную пятью роликовыми опорами, жестко закрепленными иа рамс, и по узкоколейному пути вкатывается в палатку, где производится сварка.  [44]

Для перемещения железнодорожных платформ вдоль погрузочного фронта используется маневровая лебедка.  [45]



Страницы:      1    2    3    4