Cтраница 3
Перед железнодорожной платформой со стороны буферов выкладывают из шпал плоскость с углом наклона 10 - 12 Шпалы скрепляют строительными скобами. Машину осматривают, заправляют водой, горючим, маслом и подготовляют дизель к пуску. [31]
На железнодорожных платформах машины закрепляют деревянными клиньями, подкладываемыми под колеса, и вяжут проволочными растяжками. [32]
Погрузку на железнодорожные платформы и закрепление на них мотовозов и автодрезин производят в соответствии с действующими техническими условиями на погрузку и крепление грузов на открытом подвижном составе. [33]
Нормы выработки и расценки на погрузку кокса. [34] |
Груженые чугуном железнодорожные платформы подаются в литейные цехи. [35]
Кран и железнодорожная платформа с армирующими рамами передвигаются по пути тушильного вагона. [36]
Контейнер с железнодорожной платформы на место загрузки или разгрузки перемещается в поперечном направлении подкатыванием. [37]
Для разгрузки железнодорожных платформ на заводах стройматериалов используют разгрузочную машину конструкции Промстройпроекта ( фиг. Эта машина состоит из следующих узлов: рамы, поддерживающей машину, привода, штанги-скребка, цепной передачи, сообщающей скребку возвратно-поступательное движение. [38]
Схема машины С-492 7В Зак. 683. [39] |
При разгрузке железнодорожных платформ во избежание осыпания груза на землю вплотную к бортам платформы подводятся вертикальные выдвижные упоры 6, расположенные на металлоконструкции ног портала. [40]
Открывая борта железнодорожных платформ, работники должны находиться со стороны торцов борта во избежание удара падающим бортом. [41]
Для установки железнодорожных платформ и вагонов под разгрузку или погрузку их передвигают тепловозами или лебедками. При этом людям, находящимся вблизи движущегося состава, необходимо соблюдать особую осторожность. Следует ознакомить всех находящихся на монтажной площадке с системой сигнализации при маневровых работах на железнодорожном транспорте. Случаи травматизма при движении рельсового транспорта происходят, в основном из-за недостаточного инструктажа работающих либо вследствие нарушения ими основных требований техники безопасности: соскакивания и вскакивания на ходу состава, проезда на краю платформы, нахождения между сближающимися вагонами или платформами. Передвигать вагоны или платформы вручную можно как исключение на расстояние не более 10 м и только под руководством мастера или производителя работ. После специального предупредительного сигнала у подвижного состава разрешается находиться и передвигать вагоны только лицам, непосредственно принимающим участие в этой работе. Рабочие должны при этом находиться по бокам вагона снаружи рельсовой колеи. Запрещается передвигать вагон вручную со скоростью более 5 км / ч, находиться впереди вагона, тянуть его за буферные и сцепные устройства, удерживать при торможении сзади, подкладывать для его остановки под колеса какие-либо предметы. [42]
Схема установки сварочной головки ды. вается на стеллажи гото-с шарнирным параллелограммом при сварке. ВОИ продукции, откуда В труб дальнейшем секции достав. [43] |
Разгружаемые с железнодорожных платформ трубы подаются на сборочные стеллажи, где собираются а секции по три трубы. Прихватка труб при сборке производится от передвижного сварочного агрегата, устанавливаемого около стеллажей. Союравная н прихваченная секция труб грузится на специальную четырехосную тележку, снабженную пятью роликовыми опорами, жестко закрепленными иа рамс, и по узкоколейному пути вкатывается в палатку, где производится сварка. [44]
Для перемещения железнодорожных платформ вдоль погрузочного фронта используется маневровая лебедка. [45]