Специализированная платформа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Специализированная платформа

Cтраница 1


1 Универсальные цельнометаллические контейнеры массой брутто. [1]

Специализированные платформы ( рис. 115) рассчитаны на одновременную перевозку шести 10-тонных контейнеров, трех 20-тонных или двух 30-тонных контейнеров.  [2]

При погрузке на специализированные платформы крепление происходит при помощи устройств ( штырей), входящих в фитинги контейнеров.  [3]

В парке имеется значительное число специализированных платформ. Четырехосные платформы грузоподъемностью 60 т с увеличенной длиной рамы предназначены для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Эти платформы не имеют бортов и настила пола.  [4]

В парке имеется значительное число специализированных платформ. Четырехосные платформы грузоподъемностью 60 т с увеличенной длиной рамы предназначены для перевозки крупнотоннажных контейнеров.  [5]

6 Размещение универсальных контейнеров N. [6]

Крупнотоннажные контейнеры грузятся, как правило, на специализированные платформы, оборудованные устройствами для крепления. После установки контейнеров работник, ответственный за погрузку, обязан через боковые отверстия в фитингах проверить правильность расположения упорных головок в рабочем положении) которыми контейнеры закрепляются от продольных и поперечных перемещений.  [7]

Доставка запасных частей и материалов к экскаваторам производится на специализированных платформах и автомобилях с погрузочными приспособлениями. Текущее профилактические ремонты экскаваторов выполняют непосредственно на уступе.  [8]

Средне - и крупнотоннажные контейнеры перевозятся по железным дорогам на универсальных и специализированных платформах. Кроме того, часть среднетоннажных контейнеров перевозится стандартными и переоборудованными полувагонами.  [9]

При железнодорожных перевозках трубы длиной до 5 5 м транспортируют в крытых вагонах, трубы длиной более 5 5 м транспортируют в открытом подвижном составе по ГОСТ 22235, а также на специализированных платформах грузоотправителя.  [10]

При перевалке грузов в контейнерах действуют упрощенные правила. В идеале контейнер перегружается с судна на специализированные платформы или трейлер по внешнему наружному осмотру контейнера и проверки целостности пломб грузоотправителя.  [11]

Специальные упоры для крепления крупнотоннажных контейнеров за нижние угловые фитинги расположены в местах соединения поперечных элементов с продольными боковыми балками платформы. Форма и размеры головки упора, а также размещение упоров на специализированной платформе соответствуют международным нормам. Упоры расположены на платформе таким образом, что между двумя соседними крупнотоннажными контейнерами всегда сохраняется зазор 78 мм для всех типов контейнеров. Этот зазор является достаточным при перегрузке крупнотоннажных контейнеров автоматическими захватами. Расположение специальных упоров на платформе позволяет разместить крупнотоннажные контейнеры в любых сочетаниях и обеспечивает надежное крепление контейнеров. В рабочее и нерабочее положения упоры устанавливают вручную.  [12]

Для улучшения использования грузоподъемности создана новая конструкция длиннобазной специализированной железнодорожной платформы. Она выполнена без настила пола и бортов, оборудована специальными упорами для крепления крупнотоннажных контейнеров за нижние угловые фитинги. Упоры подпружинены и в нерабочем положении располагаюся ниже уровня пола ( рамы) платформы, а в рабочем положении выступают над полом и входят в отверстия угловых фитингов контейнеров. На длиннобазной специализированной платформе установлено 24 таких упора: по 12 на каждой боковой балке рамы.  [13]



Страницы:      1