Рабочая платформа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Рабочая платформа

Cтраница 1


Рабочая платформа соединена с погруженной поплавковой частью конструкции. Соединяющие их узлы являются важной частью общей конструкции; эти погруженные конструкции предназначены для создания начальной остойчивости ( GM) и запаса плавучести. Запас плавучести необходим, так как он компенсирует разницу в колебаниях нагрузки сооружения, например при приеме и откачке балласта, регулирующего положение судна, при стоянке сооружения или при его транспортировке; приемом балласта регулируются вертикальные составляющие сил натяжения якорных канатов, изменяющиеся при различном направлении ветра и волнения. Эти погружные части корпуса плавающего основания имеют цилиндрическую форму и часто по внешнему виду напоминают молочные бутылки. Цилиндрическая форма колонн наиболее устойчива против изменения направления ветра и волнения. Колонны располагают по возможности на большом расстоянии одну от другой, чтобы получить наибольший момент инерции при наименьшем их диаметре. Для четырехколонной конструкции суммарная волновая нагрузка на все четыре колонны превышает 300 Т и вместе с давлением воды при морских течениях и ветровой нагрузкой может привести к возникновению критической нагрузки на якорную систему.  [1]

2 Строительный объект без надлежащих мер по охране труда. за сборкой опалубки в Женеве, Швейцария. [2]

Рабочие платформы на подмостях собираются из досок качественной древесины, уложенных таким образом, чтобы они были надежно закреплены как снизу, так и с обоих торцов. Промежуточное крепление устанавливается в тех случаях, если при посадке людей или подъеме материалов на дощатом подмоете может возникнуть прогиб. Ширина платформ никогда не должна быть менее 600 мм, если они используются для подъема людей или производства работ на высоте, и 800 мм, если они используются также и для подъема грузов. В тех случаях, когда возникает угроза падения с высоты, превышающей 2 метра, по всему периметру и с торцов рабочей платформы устанавливается жесткое ограждение, прикрепляемое к крепежной стойке на высоте 0 91 - 1 15 метра от пола платформы. Для предотвращения падения с платформы грузов устанавливается упорная стойка, которая монтируется по периметру всей платформы и прикрепляется к крепежной стойке подмостей, по меньшей мере, на высоте 150 мм от уровня платформы. Если для загрузки материалов потребуется снять ограждение и упорную стойку, то их следует демонтировать как можно раньше.  [3]

Рабочая платформа подвешивается на тросах 4 к тросу крана 5 вспомогательного плавоснования ( понтона) 6 через компенсатор вертикальной качки, обеспечивающий почти постоянное натяжение колонны по вертикали силой 50 МН. В инструкции по эксплуатации установки рекомендуется поднимать рабочую платформу на высоту не менее 2 м над уровнем моря.  [4]

На рабочей платформе ( иногда обшиваемой с боков для облегчения работы в суровых условиях моря и климата) расположены машинное отделение, мастерские, склады, жилые помещения для обслуживающего персонала. Все эти помещения находятся настолько высоко над уровнем спокойного моря, что всегда остаются вне досягаемости для волн; кроме того, такая высота необходима для сборки и монтажа всего бурового оборудования и работы с ним, а также оборудования, предназначенного для подводного или надводного заканчивания скважин.  [5]

Подъем и спуск рабочей платформы осуществляется с помощью электрической лебедки или ручного привода. Вышка перемещается с одного места на другое вручную при опущенной рабочей платформы. Для удобства перемещения тележка вышки имеет обрезиненные колеса, установленные на шарикоподшипники. Конструкция вышки предусматривает пять вариантов ее исполнения в зависимости от высоты, на которой требуется выполнять работу.  [6]

Зажимный буй оснащен рабочей платформой и мачтой-треногой. Через центр буя переходит труба-клюз диаметром 273 мм для прохождения райзера. Она погружена в воду и снабжена цанговым зажимом для присоединения к погружному бую.  [7]

8 Строительный объект без надлежащих мер по охране труда. за сборкой опалубки в Женеве, Швейцария. [8]

Возникает необходимость в применении временных рабочих платформ, самой распространенной формой которых являются строительные леса. Если речь идет о работе на многоэтажном жилом доме, административном здании или на таком объекте, как мост, то в зависимости от размаха работ потребуется использовать подмости различной степени сложности.  [9]

Обработка поверхности производится двумя рабочими платформами, совершающими возвратно-поступательное движение навстречу друг другу, что уравновешивает машину и облегчает управление ею.  [10]

В грузоподъемных бортах лифтового типа рабочая платформа грузоподъемностью до 2 т, глубиной 1200 - 1800 мм и временем подъема 10 - 25 с перемещается по вертикальным или дугообразным направляющим.  [11]

Плоскошлифовальная машина ППМ-2 с двумя рабочими платформами предназначена для полирования и шлифования деревянных поверхностей, для сухого и мокрого шлифования и полирования металлических и шпаклеванных или окрашенных металлических поверхностей.  [12]

Плоскогалифовальная машина ППМ-2 с двумя рабочими платформами предназначена для полиро.  [13]

Опирающаяся на две вертикально установленные стойки рабочая платформа посредством двух одновременно работающих электроприводных устройств передвигается вверх и вниз. Конструкцией предусмотрена возможность опускания платформы вручную в случае прекращения подачи электроэнергии.  [14]

На кабельно-заправочной башне 7 размещено 17 рабочих платформ и смонтировано два, лифта. Для доступа к ракете предусмотрено несколько поворотных площадок. Общий вес платформы вместе с мачтой составляет более 50 МН.  [15]



Страницы:      1    2    3    4