Передняя платформа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Передняя платформа

Cтраница 1


Передняя платформа разгружается на две боковые стороны, а задняя на три: две боковые и заднюю. Поочередная разгрузка передней и задней платформ обеспечивает устойчивость прицепа при разгрузке на боковую сторону.  [1]

На передней платформе размещено оборудование для подтягивания и закрепления рельсовых плетей - лебедка и полиспаст с зажимом. На каждой из промежуточных платформ установлен один ряд роликовых опор, на которые укладывают 12 рельсовых плетей. Задняя платформа предназначена для подъема во время погрузки и спуска во время разгрузки одновременно двух плетей. Для этого она оборудована двумя лотками, проходящими под ее полом, с выходными отверстиями у торца платформы. На этой же платформе имеется будка для бригады, обслуживающей состав. Первая предзадняя платформа служит для направления плетей при их погрузке на состав и выгрузке, для чего она оборудована раструбами с направляющими роликами. На второй предзадней платформе установлено специальное про-тивокантовочное устройство, а на третьей предзадней платформе - укрепление для укороченных рельсовых плетей.  [2]

На передней платформе установлены беговые дорожки для нагружения переднего колеса комбайна, устройство с имитаторами кустов хлопчатника для нагружения рабочих органов-шпинделей.  [3]

Спецсостав для перевозки рельсовых плетей бесстыкового пути имеет оборудование для погрузки рельсовых плетей, выгрузки их и для закрепления плетей на передней платформе.  [4]

5 Выгрузка рельсовых плетей со спецсостава в середину колеи 266. [5]

Спецсостав для перевозки рельсовых плетей состоит из 81 двухосной платформы грузоподъемностью 20 т, из которых 76 промежуточных; головная названа передней платформой, а четыре последние названы задней, первой предзадней, второй предзад-ней и третьей предзадней.  [6]

Установка беговых дорожек на подвижной платформе позволяет испытывать машину на поперечную устойчивость. Возможность качания передней платформы с помощью двух симметрично установленных силовых цилиндров имитирует продольный наклон рельефа поля.  [7]

Плети закрепляют на передней платформе в специальном устройстве штырями или болтами диаметром не менее 25 мм; дополнительно устанавливают цепные стропы. Все болты и штыри шплинтуют.  [8]

Платформы-понтоны самоходной системы являются ее базовыми элементами, на которых размещено необходимое технологическое оборудование. Платформы снабжены шарнирными роликовыми тележками, при помощи которых трубопровод приподнимается на заданную высоту при движении платформ по болоту. На передней платформе установлено захватное устройство движителя самоходной системы, обеспечивающее ее фиксацию.  [9]

Спецсостав для перевозки рельсовых плетей бесстыкового пути, выгрузки в месте укладки и вывоза их с перегона при снятии с пути формируется из двухосных платформ. Платформы оборудуются роликовыми опорами для размещения на них плетей. На передней платформе устанавливается электростанция, лебедка для подтягивания плетей и устройство для их закрепления. На задней ( концевой) платформе имеются кабина, тормоз ручного управления, кран для экстренного торможения, два уловителя для направления плетей при их выгрузке, два наклонных лотка с комплектом противокантовочных фиксирующих роликов.  [10]

11 Эстакада на заводе керамики. [11]

На рис. 33 показан общий вид участка автоматической монорельсовой дороги на заводе керамических изделий ( США) [47], ведущей из цеха на склад готовой продукции. Поезд состоит из трех платформ длиной по 4 5 м, грузоподъемностью по 2 5 тс, гибко подвешенных к соединенным между собой электроталям грузоподъемностью 3 тс каждая. Всю трассу, имеющую один поворот, поезд проходит за 7 мин; открывание и закрывание ворот - автоматическое, от касания выступа на передней платформе.  [12]

13 Самоходная система для строительства трубопроводов на болотах 1 - платформа передняя. 2 - платформа задняя. 3 - технологическое оборудование ( изоляционно-очистная машина. 4 и 5 - ленты захватного устройства движителя. 6 - трубопровод. 7 - захватное устройство движителя системы. 8 - тележки трубоподъемные. 9 - стойка крепления гидроцилиндра. 10 - приводной гидроцилиндр движителя системы. 11 - силовой агрегат с гидроприводом. [13]

Захваты трубопровода выполнены в виде двух пар стальных фрикционных лент, охватывающих трубопровод и периодически стягивающихся вокруг него при помощи приводного механизма. Ленты передвигаются по трубопроводу на ходовых роликах. Одним концом фрикционные ленты шар-нирно закреплены на корпусе обечайки, а другим - соединены с трехплечим рычагом приводного механизма. Трехплечие рычаги подвижно установлены на боковых осях обечайки и приводятся в движение силовыми гидроцилиндрами, расположенными на задней платформе по обеим сторонам трубопровода. Корпус обечайки шарнирно соединен с передней платформой и снабжен регулируемыми толкателями, обеспечивающими передачу усилий силовых цилиндров к передней платформе.  [14]

Захваты трубопровода выполнены в виде двух пар стальных фрикционных лент, охватывающих трубопровод и периодически стягивающихся вокруг него при помощи приводного механизма. Ленты передвигаются по трубопроводу на ходовых роликах. Одним концом фрикционные ленты шар-нирно закреплены на корпусе обечайки, а другим - соединены с трехплечим рычагом приводного механизма. Трехплечие рычаги подвижно установлены на боковых осях обечайки и приводятся в движение силовыми гидроцилиндрами, расположенными на задней платформе по обеим сторонам трубопровода. Корпус обечайки шарнирно соединен с передней платформой и снабжен регулируемыми толкателями, обеспечивающими передачу усилий силовых цилиндров к передней платформе.  [15]



Страницы:      1