Cтраница 3
Обучение как береговых рабочих, так и рабочих на морской платформе является очень важным для безопасной работы. От рабочих должно требоваться регулярное посещение запланированных совещаний по безопасности, затрагивающих как обязательные вопросы, так и другие проблемы. Правительственными агентствами, включая Управление по профессиональной гигиене и безопасности США, Береговую охрану США и аналогичные им органы в Соединенном Королевстве, Норвегии и других странах, были разработаны и введены в действие статутные постановления в области морских операций. Эти постановления регулируют безопасность и охрану здоровья рабочих, занятых разведкой и добычей как на суше, так и в открытом море. Кодекс практической деятельности по Безопасности и гигиене в строительстве стационарных морских сооружений в нефтяной отрасли, разработанный Международной организацией труда в 1982 году, содержит директивы по данному вопросу. [31]
Диспетчерские пункты, жилые сооружения и другие пространства на больших морских платформах обычно герметизируются, чтобы предотвратить проникновение в них вредных газовых сред, таких как сероводород, который может высвобождаться при проходке или в случае аварии. Респираторная защита может потребоваться в случае падения давления и в случае, когда возникает возможность экспозиции воздействию токсичных газов ( сероводорода), удушающих веществ ( азот, углекислый газ), кислот ( фторид водорода) или других загрязняющих атмосферу примесей при работе за переделами герметизированных зон. [32]
Данный метод предназначен для упругого расчета по деформированной схеме опор стационарных морских платформ с учетом взаимодействия с грунтом основания и с водой на статические, ударные, вибрационные и сейсмические нагрузки. [33]
Исходя из того положения, что основной задачей при создании устойчивой морской платформы является максимальное увеличение эффективности работы путем сведения к минимуму колебаний от воздействия морских волн, в конструкции платформы был использован принцип звукопоглощающей плиты и связанные с этим теоретические положения, обусловливающие значительное поглощение энергии морских волн в широком диапазоне частот. Эффективность применения этого принципа была успешно продемонстрирована на волнорезе, и в результате испытаний на моделях было установлено, что устойчивость разработанной конструкции платформы превосходит устойчивость подобной конструкции без перфорации. [34]
Рассматриваемый случай относится к решетчатой опоре, например, к морской платформе. [35]
Oilco решила, что должна пересмотреть свою оценку затрат на демонтаж морской платформы. Кроме того, было решено, что следует пересмотреть и оценки вероятностей, связанных с различными сценариями демонтажа. [36]
Для обеспечения безопасности рабочих на нефтяных и газовых буровых установках и морских платформах важны планирование аварийной готовности и проведение соответствующих тренировок. Каждый вид возможной аварии ( например, пожар или взрыв, высвобождение легковоспламеняющегося или токсичного газа, необычные погодные условия, рабочий за бортом, необходимость покинуть платформу) должен быть оценен, и для него должен быть разработан конкретный план реагирования. [37]
Должна быть обеспечена и проверена надежная связь между судном и постом налива на морской платформе или в порту. [38]
Коррозия в морской атмосферной зоне характерна для оборудования, расположенного на верх, палубе морских платформ, а также непосредственно на берегу. [39]
Блочная установка для очистки выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания. [40] |
Применяется в основном для очистки выхлопных газов стационарных двигателей внутреннего сгорания, эксплуатируемых на морских платформах, от механических примесей, масла и дыма. Техническая характеристика установки приведена ниже. [41]
Модель стабильной морской платформы без рабочей палубы. [42] |
На рис. 4 показан предварительный эскизный проект буровой платформы, а на рис. 5 - модель морской платформы, выполненная в масштабе 1: 80, которая испытывалась в искусственном водоеме. [43]
Те из них, которые уже имели дело с альтернативными источниками энергии и обладают опытом строительства морских платформ, верят, что освоение этих источников позволит снизить издержки производства электроэнергии в несколько раз. [44]
Безопасность вертолетов и обеспечение выживания людей в случае падения в воду являются важными проблемами в работе морских платформ и их аварийной готовности. Во время полета пилоты и пассажиры должны использовать пристяжные ремни и там, где это необходимо, специальное противоаварийное оборудование. Спасательные жилеты должны быть надеты на людях все время, как в течение полета, так и во время перехода из вертолета на платформу или корабль. Особое внимание необходимо уделить тому, чтобы люди и материалы находились ниже траектории лопастей винта при входе и выходе из вертолета, а также при работе рядом с ним. [45]