Перегрузочная платформа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Перегрузочная платформа

Cтраница 1


Перегрузочные платформы ( тележки на рельсовом пути) для транспортирования крупных и тяжелых, деталей и изделий не должны размещаться на магистральных проездах.  [1]

Высокие перегрузочные платформы устраивают, как правило, из сборного железобетона или засыпанными со сплошными сборными железобетонными или каменными бортами.  [2]

Для перегрузки грузов на станциях примыкания путей различной колеи имеются площадки, склады, перегрузочные платформы, эстакады и другие устройства, оснащенные подъемно-транспортной техникой.  [3]

Магистральные проезды предназначены для межцеховых перевозок всеми видами напольного транспорта при двустороннем движении. Перегрузочные платформы ( тележки) на рельсовом пути для транспортирования крупных и тяжелых деталей и изделий не должны размещаться на магистральных проездах. Количество и расположение магистральных проездов определяется размерами и компоновкой корпуса, а также технологическими связями с другими корпусами. Грузоподъемность транспортных средств определяется технологической необходимостью.  [4]

На грузовых станциях с большой территорией, когда можно устроить два автоподъезда, склады для прибывающих и отправляемых грузов располагают параллельно друг другу по обеим сторонам грузового двора. Между ними находятся перегрузочные платформы, используемые преимущественно для сортировки грузов.  [5]

На грузовых станциях с большой территорией, когда можно устроить два автоподъезда, склады для прибывающих и отправляемых грузов располагают параллельно друг другу по обеим сторонам грузового двора. Между ними находятся перегрузочные платформы, используемые преимущественно для сортировки отправок.  [6]

Для осуществления межцеховых перемещений грузов всеми видами напольного колесного безрельсового транспорта при двустороннем движении предусматриваются магистральные проезды. На магистральных проездах не должны размещаться перегрузочные платформы ( тележки) на рельсовом пути для транспортирования тяжелых деталей и изделий. Число магистральных проездов и их расположение определяются размерами и компоновкой корпуса, а также технологическими связями с другими корпусами. Грузоподъемность транспортных средств определяется технологической необходимостью.  [7]

На территории дежурного пункта размещают здание, склады, перегрузочную платформу и площадки для монтажных приспособлений. К дежурному пункту для обеспечения беспрепятственного выезда восстановительных дрезин должен подходить железнодорожный путь, кроме того, на территорию пункта должен заходить тупик для разгрузки опор, конструкций и материалов, а также для вывода на линию монтажных вышек, прицепов к дрезине ТД-5 и платформ. Для выезда машины с шарнирной стрелой на пневматическом ходу к дежурному пункту должна быть подведена автодорога, примыкающая к автомобильной сети предприятия.  [8]

Для содержания контактной сети в постоянной исправности в пределах каждой дистанции на станции, расположенной ближе к середине обслуживаемого участка, или с наиболее развитой и сложной контактной сетью устраивают дежурный пункт. На территории дежурного пункта находятся его здание, склады, перегрузочная платформа, площадки для монтажных приспособлении и гараж для восстановительной автодрезины ( или автомотрисы) и автолетучки. В некоторых случаях для обслуживания контактной сети на крупных станциях в составе дистанции имеются дополнительные дежурные пункты, но без гаражей.  [9]

Для содержания контактной сети в постоянной исправности в пределах каждой дистанции на станции, расположенной ближе к середине обслуживаемого участка, или с наиболее развитой и сложной контактной сетью устраивают дежурный пункт. На территории дежурного пункта размещают его здание, склады, перегрузочную платформу, площадки для размещения монтажных приспособлений и гараж для восстановительной автодрезины и автомашин.  [10]

11 Схема пограничной перегрузочной станции с последовательным. [11]

Грузы на станциях перегружаются либо непосредственно из вагона в вагон, либо через склад. На перегрузочных станциях могут иметься следующие устройства: сближенные пути для перегрузки грузов из вагона в вагон, крытые и открытые высокие платформы, низкие площадки, оборудованные кранами, конвейерами и другими механизмами, повышенные пути, перегрузочные платформы для колесной техники.  [12]

Грузы на станциях перегружаются либо непосредственно из вагона в вагон, либо через склад. На перегрузочных станциях могут быть следующие устройства: сближенные пути для перегрузки грузов из вагона в вагон, крытые и открытые высокие платформы, низкие площадки, оборудованные кранами, конвейерами и другими механизмами, повышенные пути, перегрузочные платформы для колесной техники.  [13]

При проектировании взаимного расположения перегрузочных путей при малых размерах перегрузки рекомендуется руководствоваться следующими правилами. Пути разной колеи по обеим сторонам перегрузочной платформы располагаются так, чтобы пол вагонов обеих колей был на одном уровне с верхом платформы.  [14]



Страницы:      1