Cтраница 2
После подачи автоцементовоза или вагона на весовую платформу оператор с пульта управления наводит загрузочный конус в люк автоцементовоза или вагона или опускает щит на дверной проем загружаемого крытого вагона. Правильность установки загрузочного устройства контролируют соответствующие датчики. Затем оператор на пульте управления устанавливает переключатель в положение, соответствующее грузоподъемности загружаемого автоцементовоза или вагона. Весь дальнейший процесс загрузки происходит автоматически. Одновременно с открытием затвора и поступлением в загружаемую емкость цемента включается вентилятор отсоса запыленного воздуха из емкости и кран аэрации донной части силоса и аэрожелоба. [16]
При уменьшении веса материала, находящегося на весовой платформе, произойдет обратное: весовой ролик поднимается вверх и коромысло поднимает заслонку, вследствие чего увеличится отверстие для подачи материала. [18]
Основные параметры весов - грузоподъемность и габаритные размеры весовой платформы, вторичные параметры - передаточные числа рычажного механизма, нагрузки, подводимые к головке силоизмерительного прибора, число делений циферблатной шкалы и цена одного деления. [19]
Внутренний цилиндр удерживается неподвижным путем накладывания груза на весовую платформу. [20]
Исследование динамики подвижного состава при прохождении его через весовую платформу является чрезвычайно сложным из-за наличия многих факторов, влияющих на регистрирующие приборы. В работе [105] описаны основные источники добавочных погрешностей, прибавляющихся к обычным погрешностям при статическом взвешивании всего вагона с расцепкой. При анализе погрешности подходный путь и весовая платформа принимаются плоскими, горизонтальными или прямолинейными. Предполагается, что взвешиваемый вагон имеет п осей. [21]
Вагонные весы один раз в квартал должны проверяться специальной весовой платформой МПС. [22]
Весы мостового типа ( гидравлические или другие) и прочие весовые платформы. [23]
Сигнал на пуск завода подается при въезде автомашины на весовую платформу; при этом включаются конечные выключатели К. Водитель закладывает перфокарту в считывающее устройство, включается конечный выключатель К. [24]
Американский инженер Таддеус Фзйрбенкс ( 1796 - 1886) создает весовую платформу. [25]
Сигнал начинает выделяться в момент, когда первая тележка полностью помещается на весовой платформе; измерение начинается перед сходом тележки с платформы. Для фиксирования указанных моментов времени по рельсовой колее установлены путевые выключатели. [26]
Для взвешивания грузов на ленточных транспортерах участок ленты опирается на роликоопоры, смонтированные на весовой платформе или на датчиках ( электротен-зометрич. Суммарное, значение массы прошедшего через весы груза определяется интегрированием произведения сигнала, пропорционального мгновенному значению нагрузки, на сигнал, пропорциональный скорости лепты ( напр. Производительность конвейерных весов от неск. Для суммарного определения массы грузов, транспортируемых по вертикали самотеком, используется принцип измерения реакции струи материала на наклонную пластинку или реакции электродвигателя, вращающего в горизонтальной плоскости крыльчатку ( по типу центробежного вентилятора), установленную поперек струи материала. Для измерения реакции применяется метод силовой компенсации. [27]
В зависимости от способа взвешивания автоматические вагонные весы разделяются на два типа: весы с короткой весовой платформой, механизм которых построен на принципе поосного взвешивания ( по мере прохождения осей или тележек вагона в интегрирующем блоке весов призводится атоматическое суммирование отдельных отвесов); весы, у которых длина весовой платформы достаточна для установки всего вагона, а индикаторное устройство показывает массу вагона сразу после его установки. [28]
Весовое хозяйство железных дорог состоит из различных типов стационарных и передвижных весов, образцовых гирь, контрольно весовых платформ, весоповерочных вагонов, мастерских по ремонту весов. [29]
В зависимости от способа взвешивания автоматические вагонные весы разделяются на два типа: а) весы с короткой весовой платформой, механизм которых построен на принципе поосного взвешивания; по мере прохождения осей или тележек вагона в интегрирующем блоке весов производится автоматическое суммирование отдельных отвесов, б) весы, у которых длина весовой платформы достаточна для установки всего вагона и индикаторное устройство весов показывает вес вагона сразу. [30]