Поворотная платформа - экскаватор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Поворотная платформа - экскаватор

Cтраница 1


Поворотная платформа экскаватора или крана должна опираться на специальную подставку или козлы из дерева или металла.  [1]

Поворотную платформу испытываемого экскаватора устанавливают на опорах и жестко крепят к ним. Опоры, как и все остальные агрегаты стенда, смонтированы и закреплены в настиле, выполненном из двутавровых балок, нижними плоскостями, залитыми в бетонную плиту. Для нагружения механизма поворота служит сменный маховик, установленный на выходном валу редуктора 15, который при помощи зубчатой муфты соединен с нижним концом вертикального вала механизма поворота. Размеры маховика определяются моментом инерции поворотной платформы с рабочим оборудованием испытываемого экскаватора. Момент инерции маховика принимают равным среднему моменту инерции поворотной платформы с рабочим оборудованием.  [2]

Вращение поворотной платформы экскаватора относительно ее вертикальной оси обеспечивает механизм поворота. При одномоторном приводе к механизму поворота относятся передачи от вала реверса до зубчатого венца нижней рамы. Зацепление зубчатого венца с ведущей шестерней может быть наружным и внутренним.  [3]

4 Натяжное устройство гусеничной ленты. [4]

Система управления тормозом установлена на поворотной платформе экскаватора. Цилиндр-датчик 2 тормоза ( рис. 147) предназначен для создания давления в системе гидравлического привода.  [5]

Гидросистема выравнивания служит для автоматического поддержания поворотной платформы экскаватора в горизонтальном положении при помощи четырех гидравлических домкратов, устанавливаемых по углам нижней рамы; в зависимости от уровня поверхности уступа автоматически производится перекачивание жидкости из одного домкрата в другой.  [6]

Типичная осциллограмма, полученная при разгоне поворотной платформы экскаватора с прямой лопатой и груженым ковшом, показана на рис. 136, а, где пг - число оборотов двигателя; п2р - число оборотов горизонтального вала реверсивного механизма; п3 - число оборотов поворотной платформы; Мн а - крутящий момент на направляющем аппарате; / - нулевая линия п1 и п2р; 2 - нулевая линия п3 и Мна.  [7]

Такой механизм используется для изменения направления вращения поворотной платформы экскаватора и обеспечения обратного хода механизма передвижения. Работа реверсивного механизма происходит следующим образом. Полумуфты сблокированы друг с другом таким образом, что включению любой из них обязательно предшествует выключение другой. Следовательно, коническое колесо 3 может быть подключено только к одному из колес 4 или полностью отключено. При изменении порядка подключения колес 4 к колесу 3 направление вращения вала / будет изменяться на противоположное. Вместе с ним будет изменяться и направление движения тех механизмов, которые приводятся с помощью зубчатых колес, находящихся на этом валу. Опускание стрелы и рукоятки с ковшом происходит под действием их собственной силы тяжести, поэтому механизм их привода в реверсировании не нуждается.  [8]

Характерными признаками этих машин являются расположение разгрузочной стрелы на поворотной платформе экскаватора и двухгусенич-ная система ходового оборудования, а также частое отсутствие специальных конструкций противовесов роторной или разгрузочной стрел или же той и другой. Это в значительной степени определяет наиболее распространенные конструктивные схемы данных машин.  [9]

10 Кабина машиниста экскаватора ЭКГ-4. [10]

На рис. 3 - 2 показано расположение электрооборудования на поворотной платформе экскаватора ЭКГ-4. В ее передней части справа находится кабина машиниста 5, откуда, осуществляется дистанционное управление основными приводами с помощью ручных 1 и 2 ( рис. 3 - 3) и ножного 5 командоконтроллеров.  [11]

В результате обегающая шестерня механизма перекатывается по зубчатому венцу и поворотная платформа экскаватора вращается относительно его ходовой тележки.  [12]

Большие динамические нагрузки могут возникать во время разгона и торможения поворотной платформы экскаваторов. Значительные перегрузки бывают при трогании с места и резких остановках экскаваторов, оборудованных гидравлическим приводом хода.  [13]

Вентилятор двигателя напорного механизма ( вентилятора подъемного механизма) и насосной установки на поворотной платформе экскаватора СЭ-3 включают нажатием кнопок Пуск, находящихся на распределительном щите, вентилятор кузова кабины - при помощи пакетного выключателя ПК.  [14]

При вычерчивании общего вида одноковшового экскаватора бывает достаточно одной полной проекции и вида на поворотную платформу экскаватора с механизмами.  [15]



Страницы:      1    2    3    4