Подвижная платформа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Подвижная платформа

Cтраница 1


1 Блок-схема сканирующего прибора с полупроводниковым детектором. [1]

Подвижная платформа для хроматограмм может передвигаться вручную или по заранее заданной программе шагами от 1 до 7 мм. В последнем случае величина активности, зарегистрированной в каждом фиксированном положении, печатается в виде серии окрашенных точек, которые обозначают различные уровни радиоактивности.  [2]

Подвижная платформа перемещается по рабочей плоскости на четырех колесах с резиновым покрытием. Чтобы обеспечить перемещение платформы в заданном направлении, необходимо управлять скоростью вращения ведущей пары колес, расположенной по диагонали основания платформы. Два других колеса, ведомых, вращаются свободно. Поворот подвижной платформы осуществляется за счет разности скоростей ведущих колес, при этом радиус поворота определяется соотношением между этими скоростями.  [3]

На легкой подвижной платформе находится игрушечный автомобиль, могущий работать от электрической батарейки. Платформа и автомобиль покоятся.  [4]

5 Проверка линии визирования зрительных труб. [5]

Затем устанавливают подвижную платформу с зеркалами 5 приспособления против отметки 0 2 м на шкале расстояний и включают освещение объектива с маркой и автоколлимационной зрительной трубы.  [6]

Далее устанавливают подвижную платформу с зеркалами против отметки 0 65 на шкале расстояний стенда для контроля положения визирной оси трубы. Включают освещение отсчетного устройства, имеющего в корпусе объектив с маркой, два отсчетных барабана и узел куба-призмы.  [7]

8 Производительность вагоноопрокида. [8]

Внутри ротора имеется подвижная платформа, на которой устанавливается вагон.  [9]

Внутри ротора находится подвижная платформа с железнодорожным путем. Возле ротора расположены два приводных электродвигателя с редукторами и тормозами, управляемыми электрогидравлическн. Оба электродвигателя работают на один вал. Связь ротора с приводными электродвигателями осуществляется при помощи зубчатой передачи из четырех венцов.  [10]

Основанием камеры служит подвижная платформа, передвигающаяся на 30 - 60 колесах по рельсам. Задняя стенка камеры скреплена с платформой. Свод и боковые стенки с платформой не связаны и опираются на фундамент. Боковые стенки при заполнении камеры пульпой прижимаются с помощью специальных прижимных устройств, а перед выгрузкой суперфосфата отводятся в стороны. Передней стенкой камеры служат двустворчатые ворота. Камеры строятся из дерева и железобетона; дерево защищается слоем бетона. Деревянный настил платформы также защищается от разъедания кислотами слоем кислотоупорного бетона, поверх которого сохраняется слой суперфосфата толщиной около 10 см, остающийся после выгрузки.  [11]

Основанием камеры служит подвижная платформа, передвигающаяся на 30 - 60 колесах по рельсам. Задняя - стенка камеры скреплена с платформой. Свод и боковые стенки с платформой не связаны и опираются на фундамент. Боковые стенки при заполнении камеры пульпой прижимаются с помощью специальных прижимных устройств, а перед выгрузкой суперфосфата отводятся в стороны.  [12]

При раскатке с подвижной платформы монтажный поезд останавливают у переходной опоры. Анкеровочную ветвь нового несущего троса пропускают над старым и закрепляют заделанный в клиновой зажим или коуш конец троса к подготовленной анкеровке. Затем при движении дрезины платформой вперед разматывают барабан с тросом при незначительном его натяжении. У каждой консоли после остановки дрезины завешивают на несущий трос трехметровую лестницу, с нее закрепляют к седлам посредством крючков монтажные ролики, в которые закладывают раскатываемый несущий трос. У анкерной опоры дрезину останавливают, на новый несущий трос закрепляют натяжной зажим и вытягивают его дрезиной. Затем у переходной опоры новый и старый несущие тросы временно соединяют зажимами и замеряют место отреза троса, после чего дрезина отъезжает назад. Трос отрезают, анкеровочную ветвь перебрасывают через подвеску, укрепляют на ее конце натяжной зажим и полиспастами производят окончательную анке-ровку троса после проверки стрел провеса в середине и противоположном конце анкерного участка. Раскатку несущего троса заканчивают установкой 4 - 5 подпитывающих электрических соединений.  [13]

14 Магниевые аноды весом 20 кг на стальном оцинкованном изолированном кабеле диаметром 20 мм. [14]

На полузакрепленных или подвижных платформах, где косвенная катодная защита распространяется на всю совокупность автономных подводных частей, можно примириться с потерями тока в направляющей трубе и бурильных трубах.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5