Безбортовая платформа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Безбортовая платформа

Cтраница 1


Безбортовые платформы устанавливают на подвижном составе, предназначенном для перевозки негабаритного груза и груза большой массы.  [1]

Четырехосная 60 - т безбортовая платформа конструкции 1935 г. предназначена для перевозки сосредоточенных грузов и не имеет бортов; продольные балки - двутавр № 60, настил пола из досок толщиной 60 мм в остальном почти идентична 60 - т бортовой платформе.  [2]

Запрещается проезд сопровождающих на безбортовых платформах, на грузе, размещенном на уровне или выше бортов кузова, на длинномерных н тяжеловесных грузах и рядом с ними, на цистернах, грузовых прицепах или полуприцепах всех видов и в кузове самосвала.  [3]

Они представляют собой двухосную бортовую или безбортовую платформу с четырьмя обрезиненными колесами на подшипниках качения. Колеса соединены с тяговым или прицепным устройством таким образом, что имеют возможность поворачиваться на вертикальных цапфах. Это позволяет тележкам легко вписываться в небольшие радиусы поворота в проездах между штабелями.  [4]

При этом нельзя людям находиться на безбортовых платформах, на грузе, размещением на уровне или выше бортов кузова, на длинномерном грузе и рядом с ним, в кузовах автомобилей-самосвалов, на цистернах, грузовых прицепах и полуприцепах всех типов.  [5]

Запрещается перевозить людей: в кузове автомобиля-самосвала; на грузовых прицепах, полуприцепах, листах-волокушах; на подножках и выступающих частях транспортных средств; на безбортовых платформах; на грузе, размещенном на уровне или выше бортов; на длинномерном грузе или рядом с ним; сверх предусмотренного числа мест рядом с водителем.  [6]

ТРЕЙЛЕР ( англ, trailer, от trail - тащить), многоосный прицеп, предназначенный для перевозки тяжеловесных неделимых грузов. Для размещения груза на шасси Т, устанавливают безбортовую платформу с металлическим настилом, бортовыми брусьями и откидными трапами, облегчающими погрузку и разгрузку.  [7]

Мототележки, применяемые на складах, выполнены в виде автокара или грузового мотороллера. Автокар представляет собой четырехколесную тележку на пневмошинах, имеет безбортовую платформу и приводится в движение двигателем внутреннего сгорания. Грузовой мотороллер - трехколесная тележка, имеющая кузов-платформу с металлическими бортами или кузов-фургон с двухстворчатой задней дверцей. Мототележки применяют для перевозки небольших партий материалов ( 200 - 500 кг) на расстояние 3 - 5 км за пределы склада.  [8]

При перевозке грузов, превышающих по ширине платформу обычного кузова, используют автомобили с безбортовой платформой. Для перевозки грузов, выходящих за пределы установленных для автомобилей габаритов, требуется письменное разрешение ГАИ с указанием времени и маршрута перевозки.  [9]

Длинномерные грузы перевозят на автомобилях с прицепами-роспусками, причем груз на прицепе должен быть закреплен. При перевозке грузов, превышающих по ширине платформу обычного кузова, используют автомобили с безбортовой платформой увеличенной ширины. Для перевозки грузов, выходящих за пределы установленных для автомобилей габаритов, требуется письменное разрешение ГАИ с указанием времени и маршрута перевозки.  [10]

Для предотвращения сдвига наиболее тяжелые грузы укладывают вниз и закрепляют. Особенно надежно для предотвращения опрокидывания следует закреплять грузы с высоко расположенным центром масс. Обязательному закреплению подлежат грузы, уложенные выше бортов, а также грузы, перевозимые на средствах с безбортовыми платформами. В последнем случае вместо закрепления допускается устанавливать предохранительные стойки. Для исключения возможности смещения при трогании с места, торможении и поворотах штучные грузы, а также грузы в ящиках, бочках и другой таре укладывают плотно без промежутков. Каждый ярус устанавливают на прокладки из досок с подклиниванием всех крайних рядов. Мелкие грузы следует перевозить в таре, не допуская загрузку ее выше бортов.  [11]

Платформы ( табл. 11.18) используют для транспортировки длинномерных грузов и других различных штучных грузов. Платформы имеют металлические или деревянные борта и оборудуются стоечными скобами, предназначенными для крепления грузов. Специально для перевозки универсальных крупнотоннажных контейнеров типа 1C по ГОСТ 18477 - 79 выпускают безбортовые платформы с металлическим полом.  [12]



Страницы:      1