Cтраница 1
Включатель плафона.| Задний фонарь. [1] |
Плафон освещения кабины включается включателем П19 - А2 ( рис. 141), расположенным на панели приборов. [2]
К электрооборудованию лифтов относятся также плафоны освещения кабины, штепсельные разъемы для подключения двухкнопочного поста управления лифтом в режиме ревизии, штепсельные розетки для подключения ремонтного освещения в кабине и в машинном помещении, двигатели привода автоматических дверей кабины, монтажные провода и гибкий подвесной лифтовый кабель. [3]
К электрооборудованию лифтов относятся также плафоны освещения кабины, штепсельные разъемы для подключения двухкнопоч-ного поста управления лифтом в режиме ревизии, штепсельные розетки для подключения ремонтного освещения в кабине и в машинном помещении, двигатели привода автоматических дверей кабины, монтажные провода и гибкий подвесной лифтовый кабель. [4]
Электрообогреватель кабины, передние и задние фары экскаватора и осветительные приборы пульта управления получают питание от генератора через трансформатор ТН, а плафоны освещения кабины и звуковой сигнал - от аккумуляторной батареи А Б дизеля. [5]
К приборам освещения и световой сигнализации автомобиля относятся фары, подфарники, задние фонари, лампы, освещения приборов, контрольные лампы дальнего света фар, указателей поворота, плафон освещения кабины, лампа освещения двигателя ( подкапотная лампа), плафон кузова и переносная лампа, а также переключатели и включатели, служащие для управления указанными приборами. [6]
К приборам освещения и световой сигнализации автомобиля относятся две фары, два подфарника, задний фонарь, указатели поворота, лампы освещения приборов, контрольная лампа дальнего света фар, плафон освещения кабины, лампа освещения двигателя ( подкапотная лампа) и переносная лампа табл. 19, а также переключатели и включатели, служащие для управления указанными приборами. [7]
В правом углу кабины размещен пульт управления 7, на котором расположены выключатель, реле отключения при перегреве, а также контрольные спираль и лампочка отопительной установки; выключатели ( плафона освещения кабины, фары, вентилятора и зажигания); кнопки ( сигнальная блокирующая и управления стартером); контрольные лампочки ( грузовой и стреловой лебедок); панель сигнализации ОПГ-1 и блок 8 сигнализации АСОН-1. Под пультом расположен усилительно-исполнительный блок 6 ( АСОН-1), а на передней стенке кабины - сигнализатор 4 ( СМК. [8]
К электрооборудованию лифтов относятся также плафоны освещения кабины, штепсельные разъемы для подключения двухкно-почного поста управления лифтом в режиме ревизии, штепсельные розетки для подключения ренонтного освещения в кабине и в машинном помещении, двигатели привода - автоматических дверей кабины, монтажные - провода и гибкий подвесной кабель кабины. Для привода автоматических дверей кабины используют асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором общего назначения серий АОЛ и АВ. [9]
Как указывалось выше, к электрооборудованию автомобиля относятся системы освещения и сигнализации. В систему освещения входят передние фары, подфарники, задние фонари, лампы освещения щитка приборов, плафоны освещения кабины ( кузова), центральный и ножной переключатели света, предохранители и провода. [10]
В схеме предусмотрены контакторы, осуществляющие реверс электродвигателей хода, ротора и транспортера. Электрообогреватель кабины, передние и задние фары экскаватора и осветительные приборы пульта управления получают питание от генератора, а плафоны освещения кабины и звуковой сигнал - от аккумуляторной батареи. [11]
Электросхемы вспомогательных систем. [12] |
Сигнально-аварийная цепь, как правило, подключается к клеммам разъединителя вводного шкафа. Это позволяет использовать ее в случаях любой неисправности крана, включая защитную панель. На рис. 50 6 показана сигнально-аварийная цепь крана КДКК-10. К одной фазе силовой цепи посредством пакетных выключателей ПВ2 - 10 и плавких предохранителей Пр2 марки ПР2 на 10 А подключен трансформатор Тр марки ТС-25 / 0 5, понижающий напряжение до 127 В. В цепи низкого напряжения установлены сигнал Зв марки ТПР-127 с кнопкой Кн1 марки КУ-121-2, штепсельные разъемы ШР марки РЗ-8А и плафон освещения кабины Л марки ЗИЛ-155. Кроме того, в сигнально-аварийную цепь включена сигнальная лампа ЛС марки СП 19 для контроля за наличием напряжения в цепи, силового тока. [13]