Битумная пленка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Битумная пленка

Cтраница 2


В этих условиях на битумную пленку воздействовали: тепло, кислород воздуха, солнечное облучение, осадки.  [16]

Из изложенного следует, что битумные пленки, приготовленные описанным выше способом, приближаются по свойствам к твердому телу. Можно считать, что скорость нагружения 2280 гс / с слишком велика, чтобы вызвать вязкое течение. Величина удельной на грузки зависела от площади пленки, но была относительно невелика.  [17]

Из изложенного следует, что битумные пленки, приготовленные описанным выше способом, приближаются по свойствам к твердому телу. Можно считать, что скорость нагружения 2280 гс / с слишком велика, чтобы вызвать вязкое течение. Величина удельной нагрузки зависела от площади пленки, но была относительно невелика.  [18]

Показано, что при нагружении битумных пленок при испытании в приборе Фрааса не моделируются условия их работы.  [19]

Показано, что проникание воды сквозь битумную пленку, обволакивающую гидрофильные каменные материалы, значительно превосходит проникание воды сквозь пленку, покрывающую гидрофобные каменные материалы. С повышением вязкости битума уменьшается его водопроницаемость.  [20]

Согласно ГОСТу 11507 - 65 в процессе испытания битумная пленка толщиной 0 5, мм, нанесенная на металлическую пластинку, охлаждается начиная от комнатной температуры со скоростью 1 С / мин. Из-за невозможности свободного перемещения и сжатия при охлаждении в битумной пленке возникают термические напряжения. При достижении температуры 0 С изгибают и распрямляют пластинку в течение 1 мин. При полном изгибе пластинки битумная пленка деформируется на относительную величину 0 29, что более чем в 100 раз выше предельной деформации в асфальтобетонном покрытии дорог при 0 С. Изгиб битумной пленки производится на постоянную величину з процессе дальнейшего понижения температуры. Таким образом, в процессе испытания битумная пленка подвергается термическим и циклическим механическим нагрузкам. Необходимо заметить, что скорость охлаждения 1 С / мин), а также скорость и величина изгиба намного превышает скорость охлаждения битумных и битумоминеральных покрытий в эксплуатационных условиях, как и скорость и величину их деформирования при транспортных нагрузках. Известно, что скорость охлаждения асфальтобетонных покрытий в эксплуатационных условиях примерно составляет 0 03 С / мин, а скорость деформирования покрытия при 0 С примерно 0 0012с 1 против 0 01 с 1 при изгибе пластинки в приборе Фрааса. Таким образом, при испытаниях по Фраасу скорость охлаждения битумной пленки примерно в 30, а скорость деформирования в 10 раз выше, чем в эксплуатационных условиях.  [21]

Согласно ГОСТу 11607 - 65 в процессе испытания битумная пленка толщиной 0 5 мм, нанесенная на металлическую пластинку, охлаждается начиная от комнатной температуры со скоростью 1 С / мин. Из-за невозможности свободного перемещения и сжатия при охлаждении в битумной пленке возникают термические напряжения. При достижении температуры 0 С изгибают и распрямляют пластинку в течение 1 мин. При полном изгибе пластинки битумная пленка деформируется на относительную величину 0 29, что более чем в 100 раз выше предельной деформации в асфальтобетонном локрытии дорог при 0 С. Таким образом, в процессе испытания битумная пленка подвергается термическим и циклическим механическим нагрузкам. Необходимо заметить, что скорость охлаждения 1 С / мин), а также скорость и величина изгиба намного превышает скорость охлаждения битумных и битумоминеральных покрытий в эксплуатационных условиях, как и скорость и величину их деформирования при транспортных нагрузках. Известно, что скорость охлаждения асфальтобетонных покрытий в эксплуатационных условиях примерно составляет 0 03 С / мин, а скорость деформирования покрытия при 0 С примерно 0 0012с - 1 против 0 01 с 1 при изгибе пластинки в приборе Фрааса.  [22]

Согласно ГОСТу 11507 - 65 в процессе испытания битумная пленка толщиной 0 5 мм, нанесенная на металлическую пластинку, охлаждается начиная от комнатной температуры со скоростью ГС / мин. Из-за невозможности свободного перемещения и сжатия при охлаждении в битумной пленке возникают термические напряжения. При достижении температуры 0 С изгибают и распрямляют пластинку в течение 1 мин. При полном изгибе пластинки битумная пленка деформируется на относительную величину 0 29, что более чем в 100 раз выше предельной деформации в асфальтобетонном покрытии дорог при 0 С. Изгиб битумной пленки производится на постоянную величину з процессе дальнейшего понижения температуры. Таким образом, в процессе испытания битумная пленка подвергается термическим и циклическим механическим нагрузкам. Необходимо заметить, что скорость охлаждения 1 С / мин), а также скорость и величина изгиба намного превышает скорость охлаждения битумных и битумоминеральных покрытий в4эксплуатационных условиях, как и скорость и величину их деформирования при транспортных нагрузках. Известно, что скорость охлаждения асфальтобетонных покрытий в эксплуатационных условиях примерно составляет 0 03 С / мин, а скорость деформирования покрытия при 0 С примерно 0 0012с 1 против 0 01 с 1 при изгибе пластинки в приборе Фрааса. Таким образом, при испытаниях по Фраасу скорость охлаждения битумной пленки примерно в 30, а скорость деформирования в 10 раз выше, чем в эксплуатационных условиях.  [23]

Методика основана на определении температуры появления трещины в битумной пленке, нанесенной на стеклянную подложку, при охлаждении. Зависимость температуры растрескивания исследуемых битумов от скорости охлаждения приведена на рис. I. Откуда видно, что битумы, полученные из гудронов с вязкостью при 80 С 16 и 29 с, имеют наиболее низкие значения температур растрескивания пр. Битумы, полученные из гудронов, имеющих вязкость 60 с и более, при скоростях охлаждения более 1 С / мин имеют температуру растрескивания тем выше, чем выше вязкость гудрона, из которого был получен битум. Однако при эксплуатационных скоростях охлаждения температура растрескивания битумов, полученных из гудронов с вязкостью при 80 С 60 с и более, а также в остаточном битуме практически одинаковая. Это обусловлено - более высокой чувствительностью к скорости охлаждения битумов, полученных окислением более вязких гудронов, а также остаточных битумов.  [24]

В дорожной смеси из-за неправильной формы частиц минерального наполнителя битумная пленка неоднородна; она наиболее тонка в точках контакта между частицами минерала. ТВ 3Wx точкагГсоздает - ся также концентрация напряжений, которые превышают среднюю величину прилагаемой нагрузки. Кроме того, не одинаково направление приложения нагрузки; при измерениях прочность пленк и определяется путем растяжения, а предельная - прочность дорожной смеси достигается в результате действий сжимающей нагрузки. Однако несмотря на эти различия, имеется, по-видимому, качественное соответствие между прочностью пленки и пределом прочности дорожного покрытия.  [25]

В дорожной смеси из-за неправильной формы частиц минерального наполнителя битумная пленка неоднородна; она наиболее тонка в точках контакта между частицами минерала. В этих точках создается также концентрация напряжений, которые превышают среднюю величину прилагаемой нагрузки. Кроме того, не одинаково направление приложения нагрузки; при измерениях прочность пленки определяется путем растяжения, а предельная прочность дорожной смеси достигается в результате действий сжимающей нагрузки. Однако несмотря на эти различия, имеется, по-видимому, качественное соответствие между прочностью пленки и пределом прочности дорожного покрытия.  [26]

Соответственно изменяются упруго-пластические свойства биту-моминерального материала с возможным отслаиванием битумной пленки, в результате чего снижается внутреннее сцепление, водоустойчивость и прочность материала.  [27]

Действие кислорода воздуха наиболее интенсивно на 0в - вередости битумной пленки или в порах, в то же время действие его в самой массе битума значительно слабее.  [28]

29 Кривые структуро-образования битумов в зависимости от содержания твердых парафинов. [29]

Использование принятых методов оценки показателя сцепления основанных на избирательном смещении битумной пленки с поверхности минерального материала, не позволяет обнаружить прямое влияние парафинов на сцепление битума с минеральной поверхностью.  [30]



Страницы:      1    2    3    4