Задержка - цистерна - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Задержка - цистерна

Cтраница 1


Задержка цистерн в пунктах распыления для оформления заадресовки и грузовых документов не должна превышать 1 часа с момента прибытия маршрута.  [1]

Задержка цистерн в пунктах распыления для оформления заадресовки и грузовых документов не должна превышать одного часа с момента прибытия маршрута.  [2]

За задержку цистерн сверх установленных норм простоя потребителем продукции уплачивается заводу-поставщику штраф в размере, предусмотренном Уставом железных дорог СССР.  [3]

За задержку цистерн, цементовозов, бункерных полувагонов, минераловозов и других специализированных вагонов размер штрафа, предусмотренный в настоящей статье, увеличивается в два раза, за задержку рефрижераторных вагонов и транспортеров - в три раза.  [4]

При задержке цистерн в ожидании заадресовки сверх этого времени начальник станции составляет и высылает в управление дороги и Главнефтесбыту акт с указанием причин простоя цистерн и виновных в этом лиц.  [5]

При задержке цистерн в ожидании заадресовки свыше этого срока станцией распыления составляется акт общей формы с указанием причин простоя цистерн и взыскивается штраф за простой цистерн в размерах, предусмотренных ст. 156 Устава железных дорог.  [6]

О задержке цистерны начальник станции уведомляет по телеграфу грузоотправителя ( через начальника станции отправления) с указанием характера неисправности.  [7]

В случае задержки цистерны в пути проводник обязан сообщить об этом по телеграфу на завод-отправитель или в транспортный отдел Министерства химической промышленностп СССР, указав, на какой станции задержана цистерна.  [8]

В случае задержки цистерны в пути проводник обязан сообщить об-этом по телеграфу в транспортный отдел соответствующего министерства - на какой станции произошла остановка. Одновременно он должен на месте принимать необходимые меры к отправке цистерны.  [9]

В случае задержки цистерны в пути проводник обязан сообщить об этом по телеграфу в транспортный отдел соответствующего министерства - на какой станции произошла остановка. Одновременно он должен на месте принимать необходимые меры к отправке цистерны.  [10]

О каждом случае задержки цистерн начальник станции обязан сообщить начальнику отделения дороги, начальнику подразделения военизированной охраны, а также начальнику грузовой службы и отдела охраны труда.  [11]

При начислении штрафа за задержку цистерн и другого подвижного состава под сливом или разгрузкой время простоя определяется исходя из данных железнодорожных накладных на возврат цистерн.  [12]

За задержку вагонов под погрузкой и выгрузкой свыше сроков, установленных узловым соглашением, а также за задержку приема груженых вагонов, прибывших на станцию перевалки, пароходство, порт, пристань уплачивают штраф. При задержке обыкновенных вагонов ( крытых вагонов, полувагонов, платформ) взыскивается штраф в размере 40 копеек за вагон в час; при задержке цистерн, цементовозов, транспортеров, бункерных полувагонов и других специальных вагонов ( кроме рефрижераторных) размер штрафа увеличивается в два раза, при задержке рефрижераторных вагонов - в три раза.  [13]

Нулевые резервуары, как и всякие другие нефтяные резервуары, изготовляют из листовой стали, железобетона, кирпича или камня. Общую нулевую ем кость целесообразно разбивать не менее чем на два резервуара, так как ори одном нулевом резервуаре выход его Из работы в связи с повреждением или чисткой может вызвать задержку цистерн под сливом.  [14]

Предусмотренный комментируемой статьей штраф за задержку в пунктах перевалки вагонов с грузами, следующими в прямом смешанном сообщении, взыскивается независимо от штрафа за невыполнение плана перевалки. Он представляет собой законную неустойку, носящую исключительный характер, и взыскивается в размере 40 коп. Вместе с тем он так же, как и штраф, взыскиваемый с грузоотправителей и грузополучателей, при задержке цистерн, цементовозов, транспортеров, бункерных полувагонов и других специальных вагонов ( кроме рефрижераторных), увеличивается в два раза, а при задержке рефрижераторных вагонов - в три раза.  [15]



Страницы:      1