Прочная масляная пленка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Прочная масляная пленка

Cтраница 1


Прочная масляная пленка может быть образована только смазкой, содержащей поверхностно активные, полярные соединения или другие химически активнь1е вещества. Поэтому хотя сало, оливковое масло, касторовое масло и тому подобные масла в настоящее время почти не применяются в качестве смазочных материалов, природа их отличных смазочных свойств изучена и принцип действия полярных соединений широко используется. Основой высоких смазочных свойств наших лучших минеральных масел является присутствие в них масляной кислоты, нафтеновых кислот и ряда других коррозионно агрессивных соединений.  [1]

Кальциево-натриевые смазки создают достаточно прочную масляную пленку между трущимися поверхностями при достаточно сильном нагреве.  [2]

Моторное масло ф Образует прочную масляную пленку ф Препятствует закоксовыванию поршневых колец ф При сгорании не образует смолистых отложений ф Препятствует образованию нагара на свечах Обладает превосходными антикоррозионными и противоизносными свойствами ф При предварительном разбавлении обеспечивает стабильность и однородность топливной смеси как с неэтилированным, так и с этилированным бензинами Снижает дымление двигателя.  [3]

Смазка создает на поверхностях прочную масляную пленку. В зависимости от используемого материала и условий работы применяют различные составы смазок. Основными компонентами смазок являются: жиры, тальк, спирт, графит, мел, машинное масло, сода, бензин, глицерин. При вытяжке в горячем состоянии рекомендуется применять для смазки стеклянный порошок или волокно.  [4]

Рабочие жидкости в уплотнениях должны создавать прочную масляную пленку. Следует при этом отметить, что значительное увеличение прочности масляной пленки ухудщает работу гидроаппаратуры.  [5]

Способность смачивать поверхность твердого тела и образовывать прочную масляную пленку, защищающую трущиеся поверхности от износа, является одним из основных требований, предъявляемых к смазочным маслам.  [6]

Вода ухудшает способность масла образовывать на поверхности металла прочную масляную пленку.  [7]

Вода ухудшает способность масла образовывать на поверхности металла прочную масляную пленку. Часто образуется водо-масляная эмульсия, что вызывает повышение температуры подшипников, повышенный износ деталей и даже приводит к задирам трущихся поверхностей. Вода усиливает процесс окисления масла.  [8]

Вода ухудшает способность масла образовывать на поверхности металла прочную масляную пленку.  [9]

Минеральное масло ф Содержит уникальные присадки ф Образует прочную масляную пленку ф Обладает повышенными адгезионными свойствами Способствует эффективному удалению древесной стружки.  [10]

Вода ухудшает способность масла образовывать на поверхности металла прочную масляную пленку. Часто образуется водомасляная эмульсия, которая вызывает повышение температуры подшипников, повышенный износ деталей и даже приводит к задирам трущихся поверхностей. Вода усиливает процесс окисления масла.  [11]

Очень часто оказывается недостаточно обычных свойств нефтяных масел для создания прочной масляной пленки и предотвращения сильного износа трущихся пар. Для улучшения смазывающей способности масел к ним добавляют специальные противоизнос-кые, противозадирные присадки.  [12]

Очень часто оказывается недостаточно обычных свойств нефтяных масел для создания прочной масляной пленки и предотвращения сильного износа трущихся пар. Для улучшения смазывающей способности масел к ним добавляют специальные противоизнос-ные, противозадирные присадки.  [13]

Маслодлядвигателя должно отвечать следующим основным требованиям: 1) обеспечивать прочную масляную пленку на трущихся поверхностях и обладать определенной вязкостью; 2) не вызывать коррозии деталей двигателя; 3) не создавать больших нагарообразований и смолистых отложений; 4) обеспечивать небольшой угар и испарение масла; 5) незначительно изменять вязкость при изменении температуры; 6) не содержать воды и механических примесей.  [14]

15 Характеристика новых поршневых компрессоров. [15]



Страницы:      1    2    3    4