Cтраница 1
Кавказский пленник, 1996) использует классические литературные мотивы. [1]
В изображении черкешенки [ в Кавказском пленнике ] особенно выказалась вся незрелость, вся юность таланта Пушкина в то время. [2]
Младшие из них читали Марлинского и Загоскина, знают на память начало Кавказского пленника, Войнаровского и часто повторяют затверженные стихи. [3]
В южной ссылке были созданы романтич. Кавказский пленник, Бахчисарайский фонтан, Братья-разбойники, Цыганы, в к-рых отражены свободолюбивые настроения передовых кругов рус. [4]
У классиков даже повторение заглавий не мешает. Тот, кто читал Кавказского пленника Пушкина, Лермонтова и Толстого, не спутает эти произведения. Но современный читатель вряд ли знаком с купцом Теркиным, героем этого давно забытого произведения. [5]
Ученик и горячий сторонник идей Дидло, Глушковский перенес в Москву несколько балетов учителя, в том числе Кавказский пленник: с тех пор перенос лучших спектаклей из С. [6]
Шест, ставимый для указания дороги ( в поле, на снегу и проч. Руслан и Людмила, Кавказский пленник и Евгений Онегин - основные вехи творчества Пушкина. О Смена вех, сменить вехи ( нов. [7]
Полеты во сне и наяву, Яма, Утомленные солнцем, Кавказский пленник и др. Гос. Драм, коллизии окрашивает в лирич. [8]
Наиболее известный автор баллад - Жуковский ( Людмила, 1808; Светлана, 1808 - 12, изд. Канон лироэпической романтической поэмы, восходящий к произведениям английского романтика Дж. Байрона, был задан первым образцом этого жанра - Кавказским пленником Пушкина ( 1820 - 21, опубл. [9]
Лазаревского кладбища ( 1782 - 87) и Знаменскую церк. По прозвищу Зверь, Мечты идиота; т / ф Кавказский пленник и др. Воплощаемые им образы отличаются психол. [10]
Лазаревского кладбища ( 1782 - 87) и Знаменскую церк. По прозвищу Зверь, Мечты идиота; т / ф Кавказский пленник и др. Воплощаемые им образы отличаются пеихол. [11]
Зефир и Флора ( 1806), Ацис и Галатея ( 1816), Кавказский пленник, или Тень невесты ( 1823, по поэме А. С. Пушкина) - все К. А. Кавоса, и др. Способствовал выдвижению рус. Его сын Франсуа Амбруаз ( 1730 - 1804) и внук Фирмен ( 1764 - 1836) усовершенствовали типографскую систему мер, ввели в практику стереотипию. [12]