Рельсовая плеть - бесстыковой путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Рельсовая плеть - бесстыковой путь

Cтраница 1


Рельсовые плети бесстыкового пути почти всегда испытывают температурные напряжения. Эти напряжения бывают тем выше, чем больше отличается фактическая температура рельсов от той, при которой рельсовые плети были закреплены на шпалах.  [1]

В рельсовой плети бесстыкового пути при повышении ее температуры после укладки в путь нарастают температурные силы, стремящиеся удлинить плеть. Однако этим силам препятствуют силы трения в накладках, зажимающих концы плети, и особенно силы трения по подошве, возникающие от прижатия рельсов к шпалам в каждом узле скрепления. Если нагрев рельса будет достаточно велик, то резко увеличится в рельсовой плети продольная температурная сила. Эта сила будет сжимать рельсовую плеть, так как удлинение плети от нагрева не может состояться из-за того, что она зажата скреплениями.  [2]

В рельсовой плети бесстыкового пути при повышении ее температуры нарастают температурные силы, стремящиеся удлинить плеть. Однако этим силам препятствуют силы трения в накладках, зажимающих концы плети, и особенно силы трения по подошве, возникающие от прижатия рельсов к шпалам в каждом узле скрепления.  [3]

Концы рельсовых плетей бесстыкового пути в случаях когда на мосту с суммарной длиной пролетных строений более 33 м уложены рельсы нормальной длины располагают не ближе 25 м от концов моста и отделяют от рельсов на мосту двумя парами уравнительных рельсов.  [4]

Концы рельсовых плетей бесстыкового пути должны быть с закаленными концами и болтовыми отверстиями. На концах рельсов типов Р65 и Р75 просверливают дополнительные третьи отверстия на расстоянии 130 мм от вторых отверстий.  [5]

Спецсостав для перевозки рельсовых плетей бесстыкового пути имеет оборудование для погрузки рельсовых плетей, выгрузки их и для закрепления плетей на передней платформе.  [6]

Спецсостав для перевозки рельсовых плетей бесстыкового пути, выгрузки в месте укладки и вывоза их с перегона при снятии с пути формируется из двухосных платформ. Платформы оборудуются роликовыми опорами для размещения на них плетей. На передней платформе устанавливается электростанция, лебедка для подтягивания плетей и устройство для их закрепления. На задней ( концевой) платформе имеются кабина, тормоз ручного управления, кран для экстренного торможения, два уловителя для направления плетей при их выгрузке, два наклонных лотка с комплектом противокантовочных фиксирующих роликов.  [7]

Замена инвентарных рельсов новыми рельсовыми плетями бесстыкового пути выполняется с применением путеукладчиков УК-25 / 9 в соответствии с типовым технологическим процессом.  [8]

Разрядка температурных напряжений в рельсовых плетях бесстыкового пути может быть сезонная 2 раза в год - весной и осенью и эпизодическая - при неотложной необходимости выполнения работ, вызывающих ослабление сопротивления бесстыкового пути боковому и вертикальному перемещению при температуре, превышающей температуру закрепления плети на 15 С и более.  [9]

На этом отделочные работы заканчиваются и по готовности достаточного фронта инвентарные рельсы заменяют сварными рельсовыми плетями бесстыкового пути.  [10]

11 Требования к контрольным образцам стыков новых рельсов, испытываемым перед сваркой. [11]

Контактная сварка рельсов с помощью передвижных рельсосва-рочных установок может применяться наплавных, приемо-отпра-вочных и на прочих станционных путях ( рис. 2), а также при восстановлении рельсовых плетей бесстыкового пути.  [12]

В первый день под прикрытием окна, предоставленного для основных работ на соседнем участке, выгружают краном дрезины ДГКУ рельсы, железобетонные шпалы и контейнеры со скреплением, производят разрядку температурных напряжений в рельсовых плетях бесстыкового пути. В тот же день после выполнения основных работ в окно часть бригад с основных работ переключается на подготовительные. Они при этом сплошь проверяют скрепления, амортизирующие и изолирующие детали с заменой негодных и смазкой клеммных и закладных болтов.  [13]

На металлических мостах с пролетами более 33 м с мостовыми брусьями или укладываются рельсовые плети с уравнительными приборами на конце каждого температурного пролета, или рельсы нормальной длины. Концы рельсовых плетей бесстыкового пути в тех случаях, когда на мосту длиной более 33 м уложены рельсы нор мальвой длины, располагаются не ближе 25 ж от конца моста и отделяются от рельсов на мосту двумя парами уравнительных рельсов.  [14]

На мостах с металлическими пролетными строениями длиной более 33 м на конце каждого температурного пролета укладывают уравнительные приборы или рельсы нормальной длины. В последнем случае концы рельсовой плети бесстыкового пути располагают не ближе 25 м от концов моста и отделяют от рельсов на мосту двумя парами уравнительных рельсов.  [15]



Страницы:      1