Cтраница 1
Схема уравнительного пролета с изолирующим стыком на переезде. [1] |
Сварные плети и уравнительные рельсы к железобетонным шпалам прикрепляются раздельным скреплением КБ и нераздельным ЖБ. В опытном порядке применяется также раздельное скрепление Д4 с пружинными клеммами. [2]
Сварные плети и уравнительные рельсы прикрепляют к железобетонным шпалам скреплениями типа КБ или ЖБ. При деревянных шпалах используют раздельные скрепления Д2 ( старое название К4) с жесткими клеммами и Д4 с пружинными клеммами. [3]
Длина сварных плетей на сети железных дорог CQCP обычно принимается не более 800 ij, чт соот ветствует длине сое / гаво епецналь - ных поездов из платформ, оборудованных роликами, которыми плети доставляются. [4]
Каждую пару сварных плетей нумеруют по порядку их укладки. [5]
На мостах укладывают сварные плети. На металлических мостах с пролетами более 33 м в бесстыковом пути плети должны иметь уравнительные приборы на каждом температурном пролете. На мостах с температурным пролетом более 100 м применяются уравнительные приборы. Запрещается держать уравнительные приборы, имеющие выкрашивание остряка на длине 200 мм и более. [6]
Рельс в виде сварной плети на длину температурного отсека укладывается на упругой прокладке из прорезиненной ткани типа транспортерннх лент толщиной 8 - 10 мм с двусторонней резиновой обкладкой п закрепляется парными лапками на зашплинтованных болтах. [7]
Модуль обеспечивает возможность раскладки сварных плетей как из короткомерных отрезков полиэтиленовых труб, так и из труб, намотанных на барабан. [8]
Ориентировочные параметры сварки тонкостенных труб из фторопласта-4. [9] |
Для повышения прочностных показателей тонкостенную трубу из фторопласта - 4Д или сварную плеть из нее заключают в броню в виде стальной трубы с фланцевыми соединениями. [10]
Кран-трубоукладчик ТЛ-4 предназначен для выполнения работ при сооружении магистральных газонефтепроводов - для укладки сварных плетей трубопроводов диаметром до 450 мм в траншею, разгрузки и погрузки труб. [11]
Вид специального поезда, загруженного плетями бесстыкового пути.| Выгрузка плетей бесстыкового пути со специального состава. [12] |
При подготовке к капитальному ремонту с укладкой бесстыкового пути разрабатывается порядок и график завоза сварных плетей на участок работ со сварочных предприятий. [13]
Сплошная смена рельсов и скреплений новыми, более мощного или того же типа, но не легче типа Р50 длиной 25 м, или сварными плетями бесстыкового пути с полным закреплением пути от угона. [14]
При капитальном ремонте пути производятся следующие работы: сплошная смена рельсов и скреплений новыми более мощными или того же типа, но не легче типа Р50 ( как правило, длиной 25 м или бесстыковыми сварными плетями); замена стрелочных переводов новыми, соответствующими типу укладываемых рельсов; сплошная смена шпал новыми железобетонными или деревянными с доведением их количества на прямых до 1840 на 1 км; усиление пути в кривых радиуса 1200 м и менее, а на участках со скоростями движения поездов более 120 км / ч - радиуса 2000 м и менее; очистка щебня на глубину 20 - 25 см или обновление загрязненного асбестового и гравийного балласта на глубину не менее 15 см под шпалой ( путем подъемки или замены), а также постановка пути на балласт с большей несущей способностью ( щебень, гравий, асбестовый балласт) с доведением балластной призмы до размеров, установленных для данного типа верхнего строения ( см. табл. 21, глава IV); постановка круговых и переходных кривых по проекту; улучшение отдельных элементов плана и профиля линии, а также расположения стрелочных переводов; оздоровление земляного полотна с ликвидацией пучин, балластных корыт, просадок и других деформаций; ремонт водоотводных и укрепительных сооружений; расчистка русел; ремонт мостового полотна, конусов, защитных и регуляционных сооружений малых и средних мостов и труб; ремонт переездов с укладкой железобетонных настилов; ликвидация отдельных негабаритных мест. [15]