Плечо - изгиб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Плечо - изгиб

Cтраница 1


1 Схема к расчету зубьев на изгиб. 1 - усталостная трещина. [1]

Плечо изгиба / и толщину зуба s в опасном сечении выражают через модуль зубьев: / цт; s vm, где ц и v - коэффициенты, учитывающие форму зуба.  [2]

При увеличении плеча изгиба гб - гс напряжение ст возрастает, следовательно при конструировании необходимо стремиться к максимальному сокращению этого плеча.  [3]

4 Однопарное зацепление как результат разницы в величинах основных шагов шестерни / ош и колеса / Ок.| Случай приложения изгибающей нагрузки Q в точке М пересопряженных зубьев. [4]

При нагрузке, приложенной к вершине зуба, плечо изгиба у ведомого зубчатого колеса ( в данном Контактная случае шестерни) уменьшается, а у ведущего - увеличивается. Тем не менее в дальнейших расчетах зубьев на излом силу трения учитывать не будем, так как коэффициент трения мал ( / 0 05 - - 0 08), а увеличение плеча изгиба ( г ш вместо г0ш) компенсируется уменьшением действующей силы.  [5]

К уменьшению коэффициента перекрытия е - зона однопарного зацепленпя возрастает, а плечо изгиба зуба увеличивается в момент, когда в зацеплении остается одна пара зубьев.  [6]

7 Соединение опорных уголков шинопровода. [7]

При соединении секций необходимо контролировать положение концов шин: внутренняя поверхность крайней шины с большим плечом изгиба ( уткой) одной секции должна прилегать к наружной поверхности крайней шины с меньшим плечом изгиба другой секции. Шины подгоночных секций обрезают вразбежку с концов, не имеющих изгибов.  [8]

9 Последовательность процесса гибки. а - одноугловая. б - двухуглеВая гибка. [9]

В результате этого заготовка получает изгиб по параболической кривой, с постепенно увеличивающейся кривизной и уменьшением плеча изгиба.  [10]

Я, - толщина фланца, мм; О3 - диаметр, мм; I, - плечо изгиба, мм; О - внутренний диаметр, мм; С, - величина зазора, мм; Я2 - толщина зуба фланца, мм; 1 4 - плечо изгиба, мм; Я4 - размер ( по рис. 44), мм.  [11]

12 Схема двухугловой гибки. [12]

Установлено, что в зависимости от геометрических соотношений максимальное усилие двухуглового изгиба возникает при величине угла к от 45 до 80 -, когда плечо изгиба / имеет наименьшую величину.  [13]

14 Соединение опорных уголков шинопровода. [14]

При соединении секций необходимо контролировать положение концов шин: внутренняя поверхность крайней шины с большим плечом изгиба ( уткой) одной секции должна прилегать к наружной поверхности крайней шины с меньшим плечом изгиба другой секции. Шины подгоночных секций обрезают вразбежку с концов, не имеющих изгибов.  [15]



Страницы:      1    2