Плечо - пара - сила - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Плечо - пара - сила

Cтраница 2


Крупногабаритные муфты отличаются от малогабаритных увеличенным поперечным размером и вследствие большого расстояния между соосными шарнирами, являющегося плечом пары сил, обеспечивают более высокие эксплуатационные качества. Применяются в ответственных местах - в трансмиссии автомобилей, в приводе валков прокатных станов; часто выполняются на игольчатых подшипниках. Конструкции различаются главным образом способами сборки.  [16]

Алгебраическим моментом пары сил называют взятое со знаком плюс или минус произведение величины одной из сил пары на плечо пары сил.  [17]

Учитывая некоторые допущения, сделанные при выводе формул для М и Р ( значение удельного давления, величина плеча пары сил), при практических расчетах необходимо пользоваться показателями степеней и коэфициентами, найденными опытным путем.  [18]

Величина момента пары равна произведению модуля одной из сил на расстояние между линиями действия сил пары, которое называется плечом пары сил.  [19]

Расстояние ( см. рис. 47, а) между линиями действия сил пары, взятое по перпендикуляру, называется плечом пары сил и обычно обозначается одной малой буквой р, q или какой-нибудь другой. Нетрудно понять, что действие пары сил не может быть охарактеризовано величиной только сил пары или только плеча. С увеличением как силы, так и плеча, очевидно, увеличивается и действие пары, и наоборот.  [20]

Кратчайшее расстояние / / i / 2 между параллельными прямыми, вдоль которых действуют силы, образующие пару сил, называют плечом пары сил, М FI - это момент пары сил. Следовательно, момент пары сил равен произведению модуля одной из сил этой пары на плечо пары независимо от положения оси вращения тела при условии, что эта ось перпендикулярна плоскости, в которой находится пара сил.  [21]

Очевидное условие равновесия в установившемся полете состоит в том, что моменты подъемных сил, действующих на крыло и хвост, взятые вблизи центра тяжести самолета, должны уравновешиваться, причем большая сила, создаваемая крылом, уравновешена меньшей силой, создаваемой хвостовой частью, которая имеет большее плечо пары сил. Это является условием равновесного положения. Однако для достижения устойчивости равновесия требуется второе условие, а именно: если равновесие нарушается, то результирующий момент от подъемной силы, действующей на крыло и хвост, должен быть такой, что он стремится восстановить самолет в исходном положении. Если это условие выполняется, то мы говорим, что самолет статически устойчив. В частности, он установил, что стабилизирующий момент может быть создан, если крыло и хвост образуют так называемый продольный диэдр таким образом, что хвост установлен под углом атаки меньшем, чем угол атаки крыла.  [22]

Смещение реакции у звеньев с вращательным движением вызывается возникающим моментом сил трения ( фиг. Смещение плечом пары сил N и Rn - N, которая дает момент трения Мтр, действующий против движущего момента.  [23]

Силы FI, модули которых теперь известны, направлены перпендикулярно к диагонали BD квадрата. Значит эта диагональ является плечом вновь образовавшейся пары сил ( F, F % 2), заменяющей собой две данные.  [24]

При определении момента пары сил нужно прежде всего правильно определить плечо пары. При этом необходимо различать следующие понятия: плечо пары сил и расстояние между точками приложения сил пары.  [25]

Смещение реакции у звеньев с вращательным движением вызывается возникающим моментом сил трения ( фиг. Смещение, Д / - г является плечом пары сил N и Rn - - N, которая дает момент трения Мтр, действующий против движущего момента.  [26]

Несмотря на сложность картины распределения напряжений в клеевом шве, прочность его а сдвиг определяется, как отношение разрушающего усилия к площади. Очевидно, что получаемый таким образом усредненный предел прочности зависит от длины шва и от толщины соединяемых элементов, определяющей плечо пары сил. Однако, ввиду неисследованное вопроса расчетом эти обстоятельства пока не учитываются, а расчетное сопротивление значительно снижается путем введения коэффициента однородности.  [27]

И наконец, в уравнении равновесия моменов имеются моменты от противоположно направленных сил, действующих на противоположных сторонах малого элемента и образующих пары сил с плечами, равными расстоянию между линиями действия сил. Наиболее важными из таких пар являются те, для которых в качестве плечей выступают стороны Малого элемента, например ( Fxydy) dx в уравнении ту0 - Здесь также можно пренебречь изменением силы ( dFxz / dx) dx, разницей между косинусом угла поворота и единицей, а также малыми изменениями плеча пары сил, обусловленным искривлением ( рис. 4.11, а), поскольку все они являются величинами более высокого порядка малости.  [28]

При нагружении образца крутящим моментом, посредством плунжеров задатчика, равновесие системы нарушается и барабан 9 начинает поворачиваться. Отклонение барабана от исходного положения передается гидрощупу 11, который изменяет давление в гидроцилиндрах 3 таким образом, что они при помощи реечной передачи создают на верхнем захвате 4 момент, уравновешивающий момент, создаваемый плунжерами 13, и путем вращения верхнего захвата осуществляют выбор угловой деформации образца, возвращая барабан в исходное положение. При работе данной следящей системы отклонения барабана от исходного положения незначительны, а следовательно, незначительно и изменение плеча пары сил, нагружающих образец.  [29]

Вообще сумма внешних сил, действующих на судно, будет равна единому моменту Се и единой силе Fe, приложенным к центру тяжести. Гребные винты должны обеспечить тягу Р - Fe и момент С - - - Се. Момент С может быть очень большим и достигать для судна водоизмещением 1000 т нескольких тонно-метров. Наиболее экономичный способ создания момента С, по-видимому, заключается в размещении гребных винтов на возможно большем расстоянии друг от друга для получения максимального плеча пары сил.  [30]



Страницы:      1    2