Cтраница 1
Схема электрических соединений. [1] |
Плечи мостовой схемы нагреваются током. [2]
В плечи мостовой схемы включены два равных по величине активных сопротивления г, емкостное сопротивление хс и активное сопротивление гх, которое можно изменять в широких пределах. Это свойство схемы можно доказать аналитически и при помощи круговой диаграммы. [3]
Когда плечи мостовой схемы содержат только линейные элементы, условия равновесия не зависят от величины напряжения, приложенного к мостовой схеме; однако следует учитывать, что во многих практических случаях параметры измеряемых объектов зависят от режима, в котором они находятся, вследствие чего изменение напряжения, подведенного к мостовым схемам, приводит к изменению условий равновесия, с чем и следует считаться. [4]
Мостовая из. [5] |
В плечи мостовой схемы переменного тока ( рис. 2.6) включены полные сопротивления, состоящие из активной и реактивной составляющих. [6]
Сопротивления плеч мостовой схемы различны при нулевой и бесконечной частоте. [7]
Два плеча мостовой схемы ( рис. 39) составляют резисторы R и К, другие два плеча составляют образцовая и измеряемая емкости. [8]
В принципе плечи мостовых схем могут составляться из различных комбинаций активных сопротивлений, емкостей и индук-тивностей. Но хотя число этих комбинаций велико, выбор реальных схем довольно ограничен. [9]
Два других плеча мостовой схемы образованы постоянными сопротивлениями. Питание измерительного моста осуществляется от сети промышленной частоты через трансформатор. Измерительная схема прибора целиком смонтирована в корпусе милливольтметра МРЩПр-54, использованного в качестве базовой конструкции. [10]
Схема включения датчика размера прибора ХШ-9. [11] |
Два других плеча мостовой схемы создают обмотки автотрансформатора Тр. На диагональ питания моста подается высокочастотное напряжение питания LV Балансировка мостовой схемы производится переключением отводов трансформатора Тр. Этот принцип и заложен в основу схемы включения датчика. [12]
Два других плеча мостовой схемы образованы постоянными сопротивлениями А. [13]
Фотосопротивление является переменным плечом мостовой схемы ( рис. 34) следящей системы, измерительная диагональ которой нагружена фазочувствительным усилителем, управляющим работой реверсивного двигателя РД-09, изменяющего положение фотоголовки. Связь реверсивного двигателя с фотоголовкой осуществляется с помощью гибкого троса. [14]
Болометр включается в плечо мостовой схемы, так что с частотой модуляции меняется баланс моста. [15]