Нижнее плечо - рычаг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Нижнее плечо - рычаг

Cтраница 2


При установившейся работе двигателя с постоянной нагрузкой ( например, автомобиль идет по ровному участку дороги) центробежная сила грузов 4 стремится развести их в стороны и через ролики переместить муфту 5 с пятой 7 влево. Этому препятствует пружина 15, которая тянет нижнее плечо рычага 13 вверх и через силовой рычаг / / отжимает пяту с муфтой вправо. Таким образом, на муфту и пяту действуют две противоположно направленные силы: направленная влево центробежная сила грузиков и направленная вправо сила пружины.  [16]

17 Механизм управления и блокировки УКМ. [17]

Рычаг 13 установлен на оси, укрепленной стопорным болтом в отверстии правого кронштейна управления. Нижнее плечо этого рычага тягой 8 ( рис. 62) соединено с нижним плечом рычага 10 включения УКМ. При перемещении рычага 5 назад тяга 8, перемещаясь вперед, поворачивает рычаг 10, муфта сцепления УКМ включается и выключается УКМ.  [18]

В двухканатной подвеске ( рис. 29, б) для сближения канатов применена специальная система двуплечих рычагов, соединенных между собой тягой. При удлинении одного из канатов рычаги изменяют свое положение, тяга, соединяющая нижние плечи рычагов, перемещается, например вправо, и усилия в канатах выравниваются. Одновременно при перемещении тяга воздействует на контактное устройство 5 и в случае больших перемещений, что соответствует слишком большой вытяжке или обрыву каната, через систему управления отключает лебедку лифта от электрического питания.  [19]

При таком устройстве во время переднего хода батана пружина h сжимается, а при обратном, растягиваясь, возвращает m в первоначальное положение. Но если почему-либо окажется, что постоянной величины подачи мало, ее натяжение увеличивается, нижнее плечо рычага г ведет d, р, е и верхнее плечо m влево, а нижнее плечо - - вправо, отчего расстояние между о и концом тяги уменьшается, ее действие на о в следующий оборот станка будет продолжительнее, в результате чего храповик повернется на больший угол, подаст большую ддину основы, и ее первоначальное натяжение восстановится.  [20]

21 Прибор для проверки герметичности системы питания двигателя топливом. [21]

Проверку и регулировку привода управления подачей топлива ( рис. 40) осуществляют нажатием на педаль 17 до упора ее в болт ограничения хода. При свободном положении рычаг 4 управления регулятором должен упираться в болт 5 ограничения минимальной частоты вращения коленчатого вала, а ось нижнего плеча переднего рычага 13 должна совпадать с осью вращения кабины. Это проверяется наклоном кабины в первое положение ( 42) при работающем двигателе с минимальной частотой вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. Частота вращения коленчатого вала не должна увеличиваться при наклоне кабины.  [22]

23 Клещевое полуавтоматическое ГУ для труб. 1. [23]

После касания корпусом ГУ поверхности трубы вручную поворачивают-кольцо 7, выводя штыри 9 из зева крюков 5, затем осуществляют подъем кольца крюком трубоукладчика. При этом кольцо 7 при помощи звеньев 6 поворачивает рычаги 3 вокруг осей 2 до тех пор, пока опорные площадки / нижних плеч рычагов не коснутся трубы. Труба надежно удерживается за счет больших усилий, возникающих под действием веса трубы и передаваемых на нее через рычаги.  [24]

Отгибы пластины 126 переключают контакты К. Рамка 13 и правый фрикционный диск 4 под действием внутренней пружины фрикционных дисков перемещаются вправо и возвращаются в исходное положение. Нижнее плечо рычага 22 поворачивает двуплечий рычаг 24 с отгибами, который своим задним плечом перемещает шток демпферного устройства вправо. Поршень демпферного цилиндра сжимает воздушную подушку и обеспечивает плавное торможение каретки. Триггер F48 и ждущий мультивибратор UV5 создают задержку времени ( 150мс) включения программы предварительно нажатой функциональной клавиши пуска.  [25]

Для облегчения выключения главной муфты сцепления и фиксирования ее в выключенном положении применен сервомеханизм, принципиально не отличающийся от сервомеханизма трактора ДТ-75М. Рычаг 38 сервомеханизма также установлен на оси кронштейна, приваренного к правому лонжерону рамы, и соединен с пружиной 37 сервомеханизма, одинаковой с пружиной сервомеханизма трактора ДТ-75М. Другое плечо рычага 38 сервомеханизма тягой 54 соединено с нижним плечом рычага 53 главной муфты сцепления.  [26]

27 Устройства управления запорами заднего борта. [27]

Существуют устройства, позволяющие полностью автоматизировать процесс запирания и отпирания замков заднего борта, однако они пока не нашли широкого применения на самосвалах массового производства. На рис. 4, г и д показаны схемы, на которых основана работа некоторых устройств автоматического управления замками заднего борта. С верхними плечами рычагов соединены тяги 16, удерживающие крюки 17 в запертом состоянии; нижние плечи рычагов 13 упираются в пальцы 15, укрепленные на надрамнике.  [28]

Ветровинт останавливают вращением рукоятки лебедки 8 в правую сторону. При этом червяк поворачивает червячное колесо вместе с барабаном, на который наматывается трос. Этот трос тянет вниз вертлюг, а за ним и переднее плечо рычага управления. Нижнее плечо рычага отходит назад и тянет за собой шунты, которые перемещают поршень в стакане. Поршень захватывает при своем движении капсюль штока управления, а вместе с ним и шток с колпаком. При этом сжимается пружина регулятора и поворачиваются лопасти винта. После 12 - 15 оборотов рукоятки лопасти винта становятся во флюгерное положение и ветровинт останавливается.  [29]

III, 10 и III, 13) нажимает на ролик / рычага 8 ( фиг. III, 13) и плавно поворачивает его вокруг оси XXV. В отогнутом конце рычага 8 профрезерован паз а ( см. вид по стрелке Г); к рычагу прикреплена линейка 10, на которой нанесены деления. В пазу рычага 8 закрепляется призма 5, которая упирается в нижнее плечо рычага 2 ( фиг. III, 14), свободно сидящего на цилиндрической части / корпуса головки 12 и заставляет его поворачиваться. С противоположной стороны на нижнее плечо рычага 2 действует толкатель 6 ( фиг. Действием пружины фрезерная головка устанавливается в рабочее положение.  [30]



Страницы:      1    2    3