Cтраница 3
Прихват 13 поворачивается и коротким плечом зажимает деталь, после чего движение винта 12 прекращается. [31]
Схема угловой компенсации.| Принципиальная схема компрессионного идеального теплового насоса ( о и ее идеальный никл в Т, s - диаграмме ( б. [32] |
Максимальное напряжение возникает в коротком плече в месте защемления у мертвой опоры. [33]
Максимальное напряжение возникает в коротком плече в месте защемления у неподвижной опоры. [34]
Рычаг 1, на коротком плече которого укреплен алмаз 2, вращается вокруг оси О. На конце рычага / имеется регулируемый контакт 4, установленный против другого контакта 5 - соленоида электрического переключения осевой подачи круга. Через определенные промежутки времени впадина кулачка 3 встречается с роликом рычага /, последний заскакивает во впадину и приближает алмаз 2 к шлифовальному кругу. При износе торца шлифовального круга между алмазом и кругом образуется зазор, в результате чего контакты 4 и 5 будут касаться друг друга. Срабатывает соленоид и включается механизм осевой подачи круга. Таким образом компенсируется нормальный износ инструмента. [35]
При работе паровозов на коротких плечах применяется круговая езда, которая является разновидностью плечевой езды. [36]
Схема угловой компенсации.| Принципиальная схема компрессионного идеального теплового насоса ( а и ее идеальный цикл в Т, s - диаграмме ( б. [37] |
Максимальное напряжение возникает в коротком плече в месте защемления у мертвой опоры. [38]
Схема пространственного трубопровода. [39] |
Максимальное напряжение возникает в коротком плече в месте защемления у неподвижной опоры. [40]
Схема однотрубной прокладки.| Схема многотрубного теплопровода в канале. [41] |
Максимальное напряжение возникает в коротком плече в месте защемления у мертвой опоры. [42]
Схема компенсации. [43] |
Максимальное напряжение возникает в коротком плече в месте защемления у неподвижной опоры. [44]
Верхний груз подвешен на коротком плече коромысла, а нижний на длинном его плече. [45]