Малое плечо - рычаг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Малое плечо - рычаг

Cтраница 3


Давление в системе, которое создается грузами, помещаемыми на тарелку манометра, определяет нормальное давление в зоне контакта шаров. В случае рычажного нагружения узел трения опирается на малое плечо рычага через четырехшариковый шарнир. Необходимость двух вариантов системы нагружения объясняется следующими соображениями: трение скольжения при скоростях 5 - 10 м / сек характеризуется низкими значениями критических нагрузок заедания.  [31]

32 Центробежный привод патрона к токарному станку. [32]

Во время вращения шпинделя 9 станка грузы 6 на рычагах 4 под действием центробежной силы перемещаются от оси к периферии. При этом грузы поворачивают рычаги около осей 3 и малые плечи рычагов через втулки 2 и 1 перемещают тягу 10 вправо. Тяга правым концом через промежуточные звенья перемешает зажимные элементы к оси приспособления, и деталь зажимается. При выключении станка шпиндель 9 не вращается и центробежные силы не действуют. Пружина 7 поворачивает рычаги 4 с грузами на оси, и короткие плечи рычагов через втулки 2 и 1 перемещают тягу 10 влево. Тяга через промежуточные звенья разводит зажимные элементы приспособления, и деталь разжимается.  [33]

Цена деления индикаторной головки составляет 0 01 мм. Рычаг L вращается вокруг оси О; с ним связано малое плечо рычага а, являющееся измерительным наконечником. На конце большого плеча закреплен цилиндрический палец, который входит в винтовую прорезь червяка.  [34]

35 Схема образцового динамометра ежатия Ивановского ЗИП. [35]

На верху скобы установлена опора 6 со сферическим углублением, в которое помещается стальной шарик для центричного приложения нагрузки. Под действием сжимающего усилия у скобы уменьшается малая ось эллипса, и опора 10, нажимая на упор 3 малого плеча рычага, поворачивает последний вокруг оси на угол, величина которого пропорциональна величине приложенной нагрузки.  [36]

Схема датчика с соблюдением принципа Аббе приведена на рис. II. Несмотря на то, что оба датчика выполнены по синусной схеме ( в том и другом случае шариковая опора связана с малым плечом рычага), с точки зрения влияния зазоров на точность измерения наиболее качественной является вторая схема. Величина измерительной силы при регулировании и автоматическом контроле размеров определяется передаточным отношением измерительных систем, величиной контактной силы ( для электроконтактных систем), а также динамическими факторами.  [37]

Рычажный пригруз представляет собой жесткую металлическую раму с щитом ( штампом), имеющим гладкую поверхность, прилегающую к бетону. Малое плечо рычагов крепится за крюки на раме вибростола; на противоположном длинном плече укрепляются грузы.  [38]

Регулятор уровня состоит из объединенных в одну конструкцию поплавковой камеры и золотникового регулирующего клапана, управляемого поплавком. В поплавковой ( успокоительной) камере расположен полый шаровой герметически закрытый поплавок, закрепленный на большом плече двухплечного рычага. Малое плечо рычага с помощью шатуна соединено с золотником клапана. Успокоительная камера сварной конструкции имеет крышку, присоэдиняемую к корпусу клапана при помощи фланцевого соединения с паронитовой прокладкой.  [39]

Регулятор уровня состоит из объединенных в одну конструкцию поплавковой камеры и золотникового регулирующего клапана, управляемого поплавком. В поплавковой ( успокоительной) камере расположен полый шаровой герметически закрытый поплавок, закрепленный на большом плече двухплечного рычага. Малое плечо рычага с помощью шатуна соединено с золотником клапана. Успокоительная камера сварной конструкции имеет крышку, присогдиняемую к корпусу клапана при помощи фланцевого соединения с паронитовой прокладкой.  [40]

Рычажный пригруз представляет собой жесткую металлическую раму с щитом ( штампом), имеющим гладкую поверхность, прилегающую к бетону. Малое плечо рычагов крепится за крюки на раме вибростола; на противоположном длинном плече укрепляются грузы.  [41]

Прессостат устроен следующим образом. Внутри кожуха создается герметически закрытое пространство. На малом плече рычага находится упорная ограничительная лапка 8, предохраняющая рычаги от поломки при резком падении давления на линии всасывания. Большое плечо рычага имеет упорный винт / /, предохраняющий рычаг от поломки при чрезмерном повышении давления на линии всасывания.  [42]

Выключая сцепление, водитель нажимает на педаль, усилие от которой передается через систему привода на муфту 4 и упорное кольцо, перемещающееся в сторону маховика. Передвижение упорного кольца действует на концы оттяжных рычагов сцепления, вызывая их поворачивание на своих осях. При этом малые плечи рычагов перемещаются в направлении кожуха сцепления, оттягивая нажимный диск, сжимающий пружины. Таким образом, ведомый диск перестает быть зажатым между нажимным диском и маховиком и передача крутящего момента к ведущему валу коробки передач прекращается. Чтобы обеспечить полное выключение сцепления, передвижение муфты не должно превышать 13 2 мм, включая и величину свободного хода.  [43]

Захват навешивают на крюк крана при помощи промежуточного каната. При разрешающем положении механизма фиксации ползун 4 занимает крайнее верхнее положение. При этом малые плечи рычагов 2 несколько выступают за пределы корпуса 3 магнитной системы. Захват опускают на поверхность груза. Первыми касаются груза малые плечи рычагов. Корпус плавно опускается на поверхность груза. Плавность обеспечивается за счет того, что увеличивающаяся сила притяжения, по мере сокращения расстояния между магнитной системой и притягивающимся изделием 8, прикладывается к малым плечам рычагов.  [44]

Ловители плавного торможения представляют собой клещи с разноплечими рычагами; которые, зажимая своими рабочими органами направляющие, останавливают кабину лифта. Между большими плечами рычагов установлена пружина, создающая нормальное усилие на направляющую. На одном из малых плеч рычагов клещей расположена тормозная колодка, на другом - клин ловителей. В качестве первоначально срабатывающих элементов иенользуют клиновые устройства.  [45]



Страницы:      1    2    3    4