Другое плечо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Другое плечо

Cтраница 2


Другим плечом триггер соединен с фиктивным ( опорным) ЗЭ на емкости СЭ.  [16]

В другое плечо поочередно включают измеряемые стабилитроны. На выходе демодулятора устанавливают вольтметр постоянного тока. На схему подают питание и, подключая испытуемые диоды в модулятор, конденсатором СЗ добиваются равенства выходного сигнала нулю. Это говорит о том, что модулятор сбалансирован на частоте тока возбуждения. Емкость измеряется как при нормальной температуре ( 25 С), так и при положительных и отрицательных. Поскольку ДС АС3, легко определить характеристику изменения емкости полупроводникового конденсатора. Такой подбор дает вполне удовлетворительные результаты. Как правило, 50 или 60 % из партии удается подобрать в пары. Оставшиеся стабилитроны присоединяются к другой партии и вновь подвергают испытаниям, так что практически процент использования стабилитронов оказывается значительно выше. Те стабилитроны, которые не могут быть использованы как полупроводниковые конденсаторы, могут употребляться по своему непосредственному назначению.  [17]

18 Принципиальная электрическая схема ФЗЧ-1 ( А4 - 5 магнитолы с Казахстан-101 - стерео. [18]

На другое плечо подано напряжение с делителя R2 - R4, подключенного к выходному разъему. Транзисторы VT2 и VT3 представляют собой УПТ - регулирующий элемент.  [19]

К другому плечу этого рычага прикреплен набегающий конец ленты вспомогательного тормоза ( с натяжением Т2), а сбегающая ветвь его укреплена на тормозном рычаге 5, имеющем плечо, также равное а, относительно оси поворота О. Таким образом, тормозная система является нормально замкнутой, причем сервотормоз замыкается усилием пружины 6, а основной тормоз - усилием набегающего конца ленты сервотормоза. При нажатии на педаль управления рычаг 5, поднимаясь, сжимает дополнительно пружину 6 и размыкает тормозную систему.  [20]

Двумя другими плечами служат постоянные манганиновые сопротивления А. Этот разбаланс измеряется милливольтметром.  [21]

Управление другим плечом триггера осуществляется импульсами от блокинг-генератора ETi с частотой 600 имп / сек, поданными через схему Запрет.  [22]

На другом плече коромысла укреплен дюралюминиевый флажок 7, к которому жестко прикреплена рамка 8 обратной связи. Флажок преобразователя находится в высокочастотном поле катушки индуктивности L, выполненной в виде однорядной плоской спирали.  [23]

На другом плече коромысла весов подвешен постоянный магнит с катушкой, имеющей очень большое число витков. При изменении массы пробы катушка движется под действием по-стоянного магнита.  [24]

В это же время другое плечо 4 выйдет из правой прорези и очередная заготовка может опуститься вниз.  [25]

Прецизионный аттенюатор включен в другое плечо двойного тройника, по обе его стороны имеются изоляторы ( по 40 дб) и широко-диапазонные со-глаеователи.  [26]

При выборе длины СЕ другого плеча рычага подъема следует исходить из следующего положения: с увеличением СЕ снижается давление на кулачок, уменьшается искажение профиля кулачка но увеличиваются габаритные размеры машины по высоте и размеры мотального механизма. Следовательно, длину СЕ следует брать равной С / С или близкой к ней.  [27]

При этом усилие передается на другое плечо рычага того же механизма установки рабочего тока. Если процесс измерения нежелательно прерывать вследствие автоматического вмешательства компенсатора, последний может быть отключен путем перемещения вправо защелки, помещенной рядом с кнопкой; при этом рычаг компенсатора не будет иметь соприкосновения с пружинящим пальцем. По окончании измерения необходимо компенсатор снова включить на автоматическую работу. Для включения ручной компенсации нажимают кнопку до отказа, при этом раздается щелчок, указывающий на включение компенсатора в автоматическую работу.  [28]

29 Схема зажигания газомотокомпрессора 10ГК. [29]

Для плавности работы регулятора к другому плечу рычага, с противоположной от пружины стороны, прикреплен шток 23 поршневого амортизатора. Внутрь цилиндра 21 амортизатора заливают масло, которое перетекает через пластинчатый двухсторонний клапан 20, вделанный в поршень 19, и от вязкости залитого масла зависит плавность амортизации регулятора.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5