Cтраница 2
Значительный изгиб верхнего плеча предохранителя, износ его торца и стенок отверстия могут привести к уменьшению перекрытия полочки 3 верхним плечом 5 предохранителя. Этому же способствуют износы стенок овального отверстия 2 в замке, стержня / валика подъемника и стенок отверстий для него в корпусе. Недостаточное перекрытие полочки приводит к падению его, и при последующем сцеплении произойдет излом полочки, предохранителя или шипа замка, что также приведет к саморасцепу поезда. Саморасцепы возможны не только из-за неисправностей деталей автосцепки, но и по другим причинам. Так, короткая цепь расцепного привода при сжатии поглощающего аппарата, а также при значительном боковом отклонении автосцепки на кривой поворачивает валик подъемника. Попадание под замок снега, песка и других посторонних предметов может вызвать саморасцеп. Превышение допускаемой разницы высот между продольными осями автосцепок может явиться причиной саморасцепа. Помимо саморасцепов, в эксплуатации возможны трещины и обрывы автосцепок и тяговых хомутов, излом клиньев, трещины корпусов поглощающих аппаратов. Большой износ клиньев и корпуса или поломка пружины поглощающего аппарата вызывает потерю его упругих свойств. [16]
Значительные изгибы верхнего плеча предохранителя, износы его торца и стенок отверстия могут привести к уменьшению величины б перекрытия полочки 3 верхним плечом 5 предохранителя. [17]
Одновременно штифт верхнего плеча клавишного стержня поворачивает коленчатый рычаг 5, который своим нижним плечом перемещает влево толкатель. В свою очередь толкатель 7 через направляющую пластину 6 переключает контакт К56 в рабочее состояние. [18]
Рычаг гашения верхним плечом смещает назад запорные гребенки 366, и нажатые клавиши под действием пружин поднимаются. [19]
Печать нулей слева от значащей цифры. [20] |
Эта ось верхним плечом скобы 389 пов орачи-вает стопорный рычаг высшего разряда, который освобождает молоточек. Вследствие этого любая цифра, установленная в высшем разряде, отпечатается, в том числе и нуль. [21]
В первом случае верхнее плечо имеет ось вращения, находящуюся на станине; во втором случае ползун с электрододержате-лем перемещается по вертикальным направляющим. [22]
В машине МШП-25 верхнее плечо перемещается радиально, а в машине МШМ-50 - прямолинейно. [23]
В свою очередь верхнее плечо фиксирующей собачки 4 поворачивается влево до упора отгибом 46 в штифт 16 и фиксирует стержень нажатой клавиши в рабочем положении. [24]
При сцепленных автосцепках верхнее плечо предохранителя замка находится напротив противовеса замкодер-жателя. Благодаря этому возможность саморасцепа вагонов в пути исключена. Если сигнальные отростки замков не видны сбоку вагонов, то это указывает на то, что автосцепки сцеплены. [25]
Положения предохранителя при проверке шаблоном 800р - 1. [26] |
Для проверки длины верхнего плеча предохранитель надевают на шип 5 шаблона и поворачивают вокруг него. [27]
Положение полочки для верхнего плеча предохранителя относительно шипа для замкодержателя и контура зацепления контролируется шаблоном 834р после того, как вышеописанными проверками будет установлено, что этот шип находится в удовлетворительном состоянии. [28]
При этом выступ верхнего плеча рычага-отсекателя входит прорезь стенки питателя и фиксирует положение остальных заготовок. [29]
Недостаточное перекрытие полочки верхним плечом предохранителя приводит к падению его с полочки. В процессе последующего сцепления произойдет излом полочки, предохранителя или шипа замка, что также приводит к саморасцепу поезда. [30]