Cтраница 2
Газификация твердого топлива заключается в частичном ( неполном) окислении этого т & плива, в результате чего содержащийся в топливе углерод образует горючий газ - окись углерода. [16]
Сивин [98]; обобщенные амплитуды для 14NO2, 15NO2: Сивин [119], Папоушек и Плива [328]; вкл. [17]
Данные ИК-спектроскопии могут быть представлены в форме таблиц частот, каталогов спектров, атласов спектров ( Плива и др., 1960; Добринер, Катценелленбоген и Джонс, 1953) и отдельных литературных сообщений. [18]
Снижается приблизительно до 70 кг / нас, без заметного изменения удельных расходов тепла и то плива. [19]
Форсунка Кацнельсона с предварительной газификацией топлива. [20] |
Рассмотренные выше стадии горения жидкого топлива - подогрев, испарение и пирогенетическое разложение распыленных частиц то плива часто протекают недостаточно эффективно, кроме того, они недостаточно управляемы, что вызвало появление форсунок-горелок с предварительной газификацией жидкого топлива. [21]
Нормы расхода топлива выражаются в условном топливе с последующим пересчетом этих норм в нормы расхода натурального то плива. [22]
При поступлении на пункты слива цистерн с нефтепродуктами без пломб ( при перевозке их в соответствии с Правилами с пломбами) или перегруженных в пути, а также при поступлении то - плива Т-1, Т-2, ТС-1 и авиационного бензина в необходимых случаях получателю предоставляется дополнительный срок ( 20 мин) на отбор проб для последующего анализа. [23]
Плива); произ-во хим. продукции, ферросплавов. [24]
Относительное значение углерода и водорода между собой также неодинаково. Однако содержание углерода в тО Пливе во много раз превышает содержание водорода, и поэтому основное количество тепла при горении топлива образуется за счет горения углерода. [25]
Баккен [20], Ивасакн и Хедберг [182], Хедберг и Ивасакн [169], Ивасаки и Хедберг [183], Левин [229.1], Мюллер, Кребс и Пикок [274.6]; вкл. Хедберг и Ивасакн [170], Папоушек и Плива [328], Мюллер [274.1]; вкл. [26]
Она зависит также от особенностей компоновки системы пылевоздуховодов и принятой технологической схемы регулирования топочного режима. Совместное рассмотрение результатов расчета суммарного баланса воздуха с условиями распределения и регулирования отдельных его составляющих позволяет сформулировать некоторые общие требования к компоновке пылевоздуховодов, технологии регулирования подачи то плива и воздуха, средствам контроля и настройки топливно-воздушного режима топки. [27]
Едва ли было бы возможным провести необходимые вычисления, которые исключительно громоздки, без помощи быстродействующих электронных вычислительных машин. В этой области исследования особых успехов добились Плива и др. а. Представляет интерес распространение такого рода исследований на средние амплитуды колебаний и свя-занпые с ними проблемы. [28]
Испарение жидкого топлива осуществляется сильно перегретым воздухом прямо в печи или в специальной камере. Перегретый воздух подводится из рекуператора или из регенератора. Этот способ в настоящее время практически не используется, так как он создает трудности при вводе печи в действие, все же у некоторых современных форсунок практикуется испарение то - - плива прямо в форсунке раскаленными циркуляционными продуктами сгорания. [29]
Так как среднеквадратичные амплитуды колебаний зависят от температуры, силовые постоянные, полученные этим способом, тоже зависят от температуры. Более полное рассмотрение провели Папоучек и Плива [275], использовав для получения силового поля методом наименьших квадратов среднеквадратичные амплитуды колебаний и постоянные центробежного искажения. [30]