Cтраница 1
Плита днища запроектирована толщиной 120 мм для площадок с сухими грунтами и 160 мм при подпоре грунтовых вод. Днище армировано сварными сетками и отдельными стержнями из стали классов A-I и A-III. По контуру днища устраивается паз. [2]
Фундамент автотрансформатора. [3] |
Плита днища имеет вырезы, способствующие уменьшению массы, вентиляции лотка и удалению слу-чайной воды. [4]
Плита днища, бункер и обвязочные балки ( уложенные поверх стеновых панелей) выполняются в монолитном железобетоне. Поверх плиты днища укладывается пригруз из бетона ( для предотвращения всплывания насосной под влиянием грунтовых вод), в котором закреплены стальные опорные рамы ба-герных насосов. [5]
Плита днища поддерживается поперечными балками, к-рые лежат на продольных прогонах, опирающихся на четыре ряда стоек с башмаками, передающими давление на грунт. [6]
Подвал машинного отделения ГРЭС. [7] |
Плиты днища подвала могут выполнять роль подкладных плит ( с консолями не более 0 5 м) при устройстве фундаментов здания. Сплошные фундаменты, а при необходимости и подкладные фундаментные плиты укладываются на плиты подвала на слое свежеуложенного цементного раствора, как описано выше. [8]
Толщина плиты днища 10 - 15 см, осадка конуса бетонной смеси 2 - 4 см. Бетонную смесь, укладываемую в днище, тщательно уплотняют глубинными и площадочными вибраторами. Поверхность днища заглаживают виброрейками. Пазы гнища н приямки через 10 ч после укладки бетона заливают водой. [9]
Толщину плиты днища следует принимать исходя из условия обеспечения бетоном восприятия перерезывающих сил без постановки поперечной арматуры или отогнутых стержней. [10]
Армирование плит днища следует принимать двойное - верхней я нижней арматурой в виде сварных сеток. Балки следует армировать сварными каркасами. [11]
К утолщенной плите днища ( имеющей форму круга) примыкает тонкая железобетонная плита днища, которая воспринимает нагрузку только от продукта. Нагрузка от продукта равномерно действует на все днище, и изгибающих моментов от нее в сечениях плиты не возникает. [12]
Участок же плиты днища Z2 является плитой бесконечной длины, лежащей на упругом основании. Из этих условий определим выражения деформаций для участков плиты 1 в точках А и С и для участка плиты / 2 в точке С. [13]
При толщине плиты днища больше толщины стенки считают стенку жестко защемленной в днище, и перемещениями днища пренебрегают. [14]
Диаметр арматуры плит днища, палубы, бортов и переборок составлял 6 и 8 мм, диаметр арматуры поперечного и продольного набора - 12 - 16 мм, толщина защитного слоя у наружных поверхностей корпуса была равна 1 см, а у внутрен-их - 0 5 см. Испытания арматурной стали удовлетворяли требованиям Регистра СССР. [15]