Cтраница 1
Плиты балласта и противовеса должны изготовляться в виде железобетонных блоков, а их монтажные проушины должны быть утоплены. В технически обоснованных случаях допускается изготовление плит противовеса из чугуна. Ребра плит должны иметь металлическую окантовку. [1]
В отсеках между перегородками уложены плиты балласта и засыпана дробь для обеспечения равномерной развески по осям и увеличения сцепного веса тепловоза. [2]
Ударно-тяговые приборы. [3] |
В отсеках между перегородками уложены плиты балласта и засыпана дробь для обеспечения равномерной развески по осям и увеличения сцепного веса тепловоза до нормального. [4]
Ходовые рамы кранов с поворотной башней. [5] |
Для повышения жесткости ходовой рамы и для размещения плит балласта разъемные балки связывают между собой поперечными балками. К центральному опорному контуру рамы примыкает дополнительный контур под установку монтажных устройств в первоначальный момент монтажа крана. [6]
Погрузка платформы № 3 грузоподъемностью 20 т. [7] |
На платформу № 1 ( рис. VI-26) грузятся: ходовая часть массой 20660 кг, плиты балласта 2 шт. [8]
Внутри рамы вварены трубы ( кондуиты) для электрических проводов, а пространство между перегородками используется для укладки плит балласта 8 и засыпки дроби для равномерной развески по осям и увеличения сцепной массы тепловоза. Сверху рама закрыта листами с вырезами, имеющими различное назначение, а в районе поддизельной рамы установлен поддон для предотвращения стока нефтепродуктов на ходовые части тепловоза. Для безопасного обслуживания тепловоза по периметру к раме крепят поручни. [9]
При замене ремонте) элемента металлоконструкции в условиях эксплуатации должна быть предусмотрена разгрузка этого элемента от усилий путем поддомкрачивания, снятия плит балласта или противовеса, уравновешивания элемента, установки временных связей, препятствующих изменению геометрии металлоконструкции от любых внешних воздействий и силы тяжести. [10]
Грузовой и стреловой канаты проходят через блоки, установленные в верхней части головки. Плиты балласта расположены в хвостовой части поворотной платформы, а механизмы размещения в средней ее части в один ярус. [11]
Грузовой лебедкой распускают стреловой полиспаст до ослабления канатной тяги 11 и стреловым краном подкос 10 переводят до упора в крайнее переднее положение. С помощью крана укладывают плиты центрального балласта 13 и противовеса 14 и закрепляют их. Отсоединяют головную секцию 12 от основной стрелы и, ослабляя канат 3, с помощью стреловой лебедки опускают головную секцию на землю. На оголовке башни устанавливают анемометр. Перед подъемом башни проверяют всю монтажную оснастку. Включением грузовой лебедки башня приподнимается на 100 мм над землей и выдерживается в таком положении в течение 10 мин. Башню опускают, проверяют состояние коушей и металлоконструкций и при необходимости регулируют тормоз грузовой лебедки. [12]
Для повышения жесткости конструкции раму и съемные балки связывают при работе с поясами башен подкосами. С этой же целью съемные балки связывают между собой поперечными балками, на которые укладывают плиты балласта. [13]
При монтаже ходовой рамы надо следить, чтобы ось башни была смещена в сторону здания. Стреловым краном опускают ходовую раму и крепят ее с ходовыми тележками. К ходовой раме крепят кабельный барабан 5 с намотанным кабелем, который подсоединяют к питающей сети. Под стыками ходовой рамы на плиты балласта кладут шпалы, а на них домкраты, которые упирают во фланцы стыка. [14]