Cтраница 1
![]() |
Величина задержки более летучего компонента в насадочной колонне. Заштрихованная поверхность выражает задержку более летучего компонента, общая поверхность-суммарную задержку. [1] |
Общая задержка Нг в нижней части колонны, повидимому, всегда значительно меньше, чем задержка в других частях, расположенных выше, так как нижняя часть колонны включает верхнюю часть куба. [2]
Общая задержка сигнала в вертикальном тракте 0 2 мксек ( из них 0 016 мксек в усилителе и ОД 5-линией задержки) Дает возможность наблюдать передний фронт коротких импульсов. Линия задержки состоит из 50 секций. [3]
Общая задержка цепочки переносов в худшем случае ( перенос через 33 разряда) не превышает 1 мксек. [4]
Общая задержка воспламенения жидкого топлива складывается пз физической составляющей тфиз, соответствующей времени, затрачиваемому на распад топливной струи на капли, частичное их испарение и смешение паров топлива с воздухом, и химической составляющей тхим аналогичной задержке воспламенения однородной газовой смеси. Учитывая, что химические и физические процессы развиваются параллельно, с небольшим сдвигом по фазе, оценить длительность физической составляющей затруднительно. [5]
Я является общей задержкой. [6]
В первом приближении общая задержка времени для каскада из п одинаковых звеньев в п раз больше задержки одного звена, однако за счет нелинейности фазовой характеристики и несогласованности включения это соотношение не выполняется. [7]
Для косвенного определения общей задержки как в - насадоч-ных, так и в тарельчатых колонках добавляют к перегоняемой жидкости, находящейся в кубе, например к к-гептану, небольшое количество вышекипящего вещества, такого, как стеариновая кислота или трифенилфосфат. В процессе перегонки ннжекипяпшй компонент смеси поступает в колонку, и соответственно увеличивается доля добавки в расчете на оставшееся количество испытуемого вещества в кубе. Во время перегонки через определенные промежутки времени отбирают из куба пробы и определяют концентрацию добавки. [8]
Для косвенного определения общей задержки как в насадочных, так и в тарельчатых колонках добавляют к перегоняемой жидкости, находящейся в кубе, например к м-гептану, небольшое количество вышекипящего вещества, такого, как стеариновая кислота или трифенилфосфат. В процессе перегонки нижекипящий компонент смеси поступает в колонку, и соответственно увеличивается доля добавки в расчете на оставшееся количество испытуемого вещества в кубе. Во время перегонки через определенные промежутки времени отбирают из куба пробы и определяют концентрацию добавки. [9]
![]() |
Зависимость числа теоретических тарелок на 1 м слоя насадки от нагрузки. [10] |
От плотности орошения зависят динамическая и общая задержка, потеря напора и предельная скорость паров, которая в свою очередь определяется формой и размером насадки или размером и устройством реальной тарелки, а также свойствами вещества. В фундаментальной работе Маха [168], в обширных исследованиях Киршбаума [78] и в интересном сообщении Шумахера [ 1691 приведены подробные сведения о потере напора и предельной ско рости паров в промышленных насадочных и тарельчатых колон нах. [11]
![]() |
Зависимость числа теоретических тарелок на 1 м слоя насадки от нагрузки. [12] |
От плотности орошения зависят динамическая и общая задержка, потеря напора и предельная скорость паров, которая в свою очередь определяется формой и размером насадки или размером и устройством реальной тарелки, а также свойствами вещества. В фундаментальной работе Маха [168], в обширных исследованиях Киршбаума [78] и в интересном сообщении Шумахера [ 1691 приведены подробные сведения о потере напора и предельной скорости паров в промышленных насадочных и тарельчатых колоннах. [13]
В связи с этим время общей задержки воспламенения складывается из времени, затрачиваемого на распад топливной струи на капли, частичное их испарение и смешение паров топлива с воздухом - физическая составляющая ТфИз - и из времени, необходимого для завершения предпламенных реакций и формирования очагов самовоспламенения - химическая составляющая тХИм - Естественно, что ТфИЗ существенно зависит от конструкционных особенностей двигателя, поэтому одно и то же топливо в разных двигателях имеет разную длительность периода задержки воспламенения. Период задержки воспламенения является как бы подготовительной фазой процесса сгорания. Условно его разделяют на три фазы. [14]
В связи с этим время общей задержки воспламенения складывается из времени, затрачиваемого на распад топливной струи на капли, частичное их испарение и смешение паров топлива с воздухом - физическая составляющая тфиз - и из времени, необходимого для завершения предпламенных реакций и формирования очагов самовоспламенения - химическая составляющая Тхим. Естественно, что тфиз существенно зависит от конструкционных особенностей двигателя, поэтому одно и то же топливо в разных двигателях имеет разную длительность периода задержки воспламенения. Период задержки воспламенения является как бы подготовительной фазой процесса сгорания. Условно его разделяют на три фазы. [15]