Cтраница 1
Проходные плиты с изоляторами устанавливают в проемы, оставленные в строительной части, и выверяют в гроизонтальной и вертикальной плоскости при помощи уровня и рейки. Отклонение осей симметрии плиты от размеров по проекту не должно превышать 2 мм. [1]
Проходная плита также устанавливается до покраски помещения. Крепящие плиту болты должны иметь две шайбы: свинцовую и стальную. Проходная плита изготовляется в центральных мастерских из асбоцемента, пропитанного битумом, по типовым чертежам в зависимости от количества добавочных элементов и типа батареи. Проходные шпильки в плите должны иметь по обе стороны плиты по свинцовой и стальной шайбе. Расстояние на плите между плюсовой шиной и ближайшей минусовой должно быть вдвое больше расстояния между минусовыми шинами, либо плюсовая шина должна проходить через проходной изолятор. [2]
Проходные плиты с изоляторами устанавливают в проемы, оставленные в строительной части, и выверяют в горизонтальной и вертикальной плоскости при помощи уровня и рейки. Отклонение осей симметрии плиты от размеров по проекту не должно превышать 2 мм. [3]
Проходные плиты с изоляторами устанавливают в проемы, оставленные в строительной части, и выверяют в гроизонтальной и вертикальной плоскости при помощи уровня и рейки. Отклонение осей симметрии плиты от размеров по проекту не должно превышать 2 мм. [4]
![]() |
Разрез по камере силового трансформатора и. [5] |
Я - проходная плита; 10 - вентиляционная шахта; / / - жалюзи; П - шины от выводов низкого напряжения; Л - помещение распределительного щита; Б - камера силового трансформатора. [6]
![]() |
Шаблон для пайки. [7] |
Электрические соединения между проходной плитой и элементным коммутатором выполняют одножильными кабелями с медными жилами. [8]
В аккумуляторном помещении устанавливается асбоцементная проходная плита, к которой подключаются токоотводящие шины. Плита имеет контакты, выполненные в виде проходных болтов. Шины служат для соединения проходной плиты с батареей. Ее крепят к пластмассовым изоляторам ПАБ или фарфоровым изоляторам, находящимся не более 2 м друг от друга. Расстояние между соседними шинами и заземленными цепями должно быть не менее 5 см. Положительные токоотводящие шины окрашивают в красный цвет, отрицательные - в синий. Для снижения коррозии шины покрывают слоем технического вазелина. [9]
До выпуска плавки производится сборка проходных плит 1, установка в каналы сифонных трубок 2, стояка 3 и центровых стержней отливаемой детали. Собранные проходные плиты располагают с одной стороны машины на специальных передвигающихся тележках с такими же рольгангами, как и рольганг 4 машины. На каждой тележке устанавливается пять проходных плит. [10]
![]() |
Крепление шинопроводов на подвесках. [11] |
Проходы через проемы и перекрытия выполняются через проходные плиты в тех случаях, если смежные помещения должны быть изолированы. Если помещения могут сообщаться, то проходы выполняют через проемы, а шинопроводы крепят к монтажным профилям. [12]
![]() |
Конструкция для крепления изоляторов.| Проходная изоляционная плита на три шины. [13] |
При напряжениях до 1 000 в применяют асбоцементные проходные плиты с отверстиями для пропуска шин. [14]
В проходе через стену или перекрытия устававливает-ся асбоцементная разъемная проходная плита - Узел прохода выполняется по типовому чертежу ГПИ Тяж-промэлектропроект. Линия шинопровода устанавливается так, чтобы стык секций не приходился на проходную плиту. [15]