Cтраница 1
Подъемные плиты также перемещаются по направляющим колонкам корпуса, но со шпинделем сверлильного станка не связаны, а имеют самостоятельный механизм подъема. Они применяются в быстродействующих скальчатых кондукторах в условиях крупносерийного и массового производства. [1]
Подъемные плиты устанавливаются на уступах колонок скальчатых кондукторов и с помощью рукоятки или пневмопривода и реечной передачи поднимаются и опускаются, осуществляя одновременно и зажим детали. [2]
Подъемные плиты сходны с подвесными, но не связаны со шпинделем станка, а через колонки находятся в постоянной связи с корпусом приспособления. Применяют такие плиты в быстродействующих приспособлениях, в частности, в скальчатых кондукторах ( см. ниже), широко используемых в массовом и крупносерийном производстве. [3]
![]() |
Клиновой домкрат. [4] |
Верхняя плоскость подъемной плиты в любой стадии ее подъема или опускания остается горизонтальной. [5]
![]() |
Клиновой домкрат.| Техническая характеристика клиновых домкратов. [6] |
Соответственно перемещению клина подъемная плита поднимается или опускается по направляющим впадинам в корпусе домкрата. [7]
При обработке корпусов с разъемными, съемными, подвесными и подъемными плитами должно быть обращено особое внимание на соблюдение координатных размеров отверстий под контрольные штифты или под направляющие колонки в корпусе и направляющие отверстия в плите. Эти отверстия можно обрабатывать раздельно на координатно-расточном станке или совместно в обеих деталях. При раздельном растачивании деталей межосевые расстояния в корпусе выдерживаются от установочных элементов, а у плиты они служат базами при растачивании отверстий под кондукторные втулки. Сверление и развертывание контрольных отверстий одновременно в кондукторной плите и корпусе применяется при соединении кондукторной плиты с корпусом винтами. [8]
![]() |
Выгрузка шпал из полувагона. [9] |
Каждая секция имеет вместо пола подъемную плиту, внутри которой помещен мягкий резиновый пневматический баллон ( гофр), куда подается сжатый воздух. На каждую секцию вагона устанавливается один баллон, состоящий из трех авиационных шин, негодных к употреблению по своему прямому назначению. С шины снят верхний протектор, и оставлены только три внутренних слоя. Шины соединены между собой болтами через прокладные металлические кольца. В верхней и нижней части шины закрыты сплошными листами, один из которых ( верхний) крепится болтами к подъемной плите, а другой ( нижний) - к раме платформы. [10]
Тяги, будучи соединены с подъемной плитой 10, поднимут изделие на требуемую высоту. [11]
![]() |
Клиновой домкрат. [12] |
Для уменьшения силы трения наклонные рабочие плоскости клина и подъемной плиты смазывают солидолом. [13]
![]() |
Домкраты клиновой ( a t реечный ( б и винтовой ( в. [14] |
При подъеме груза домкрат устанавливают на надежное основание так, чтобы его подъемная плита располагалась по центру поднимаемого груза. При вращении винта клин начинает передвигаться и груз поднимается. При опускании груза винт вращается в противоположную сторону. [15]