Cтраница 1
Задняя, верхняя и нижняя поверхности пластины считались теплоизолированными. [1]
Задние у г л ы а назначаются: а) у метчиков, круглых плашек, круглых и призматических гребенок к резьбонарезным головкам и у групповых резьбовых фрез - в плоскости, перпендикулярной к оси вращения инструмента или обрабатываемой детали. Величина назначаемого заднего угла а измеряется между касательной к затылочной поверхности инструмента и касательной к окружности вращения рассматриваемой точки режущего лезвия. Задние углы ал, измеряемые в плоскости, нормальной к режущей кромке, определяются расчетом; б) у резьбовых резцов и дисковых резьбовых фрез - в плоскости, перпендикулярной к режущим кромкам. [2]
Задняя и боковые стенки камер КСО-272 и КСО-366 не имеют ограждений, сборные шины открыты. Поэтому камеры устанавливают прислонно к стене в отдельных помещениях ЗРУ, с доступом к ним только квалифицированного персонала. [3]
Задняя 5 и передняя 12 полурамы соединены друг с другом соосными вертикальными шкворнями 9 и 10, обеспечивающими взаимные повороты в плане полурам. Эти повороты осуществляются при помощи двух рулевых гидроцилиндров ( на рис. 81, а не показаны), приводимых от гидравлической рулевой системы и управляемых посредством обычного рулевого колеса. Размещение сиденья 3 в непосредственной близости от двигателя к коробки передач и на одной с ними полураме обусловливает простоту механизмов управления, соединяющих эти два основных агрегата с рабочим местом водителя. [4]
Тягово-буксирный прибор. [5] |
Задняя, или замыкающая, поперечина 32 установлена в задней части лонжеронов. Поперечина с каждого конца приклепана к верхней и к нижней полкам лонжеронов. [6]
Задняя ( левая по схеме) тарелка 4, имеющая форму плоского диска, подвижная. Своим хвостовиком она опирается на переводной рычаг 5, связанный верхним концом с рейкой 6 топливного насоса. [7]
Задние утлы на боковых режущих лезвиях ( фиг. [8]
Задняя и передняя стены выполнены из труб 0 60X3 мм с шагом s64 мм. Боковые стены экранированы трубами 0 83Х Х3 5 мм с шагом s 128 мм и являются коллекторами для труб конвективных пакетов, которые набираются из / - образных ширм из труб 0 28X3 мм. [9]
Регулировочный узел выключения сцепления автомобиля Жигули. [10] |
Задние барабанные тормоза нуждаются в регулировке, когда зазор между колодками и барабаном превышает 0 1 - 0 15 мм. [11]
Задняя и правая боковая грани призмы находятся в собственной тени. Ребра, разделяющие освещенные и затененные грани призмы, образуют контур собственной тени. Ширина падающей тени на фасаде от столба прямоугольного поперечного сечения равна сумме сторон плана. [12]
Задняя и передняя стенки кузова выполнены сплошными и соединены между собой продольными верхними и нижними швеллерами гнутого профиля. На боковых стенках имеется по две двери 9 ( см. рис. 91) одинаковой конструкции с дверями кузова машинного помещения. [13]
Задняя бабкаД выполняет функцию второй опоры при обработке длинных деталей в центрах. В то же время задняя бабка используется для закрепления и подачи инструмента при обработке отверстий сверлами, зенкерами, развертками и при нарезании резьбы метчиками и плашками. [14]
Скобы кованые.| Скоба ( чекель кованая. [15] |