Подмоторная плита - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Подмоторная плита

Cтраница 3


В табл. 241 приведены габаритные размеры ( листы 151 и 152) червячных глобоидных редукторов с межосевыми расстояниями 600 и 750 мм, которые имеют масляную ванну, опущенную ниже опорной плоскости. Это делается для того, чтобы уменьшить габаритные размеры и массу подмоторных плит.  [31]

Разборку центрифуги необходимо производить в следующем порядке. Отсоединить питающую и вытяжную трубы; снять ограждение передачи; отпустить гайки, крепящие подмоторную плиту, повернуть электродвигатель, ослабить натяжение ремней и поочередно снять их.  [32]

33 Поперечный разрез машины К-66-1С. [33]

Остов машины состоит из головной и хвостовой станин, промежуточных стоек, веретенных и цилиндровых брусьев. Головная станина и промежуточные стойки устанавливаются на башмаках, а концевая ( хвостовая) станина-на подмоторную плиту. Остов машины является как бы основанием, на котором монтируются остальные узлы и детали машины.  [34]

Поворотная платформа предназначена для крепления всех механизмов поворотной части крана и состоит из поворотной рамы, подмоторной противовесной плиты, на которой устанавливается двигатель, и площадки обслуживания. Поворотная рама крана средней грузоподъемности представляет собой плоскую стальную плиту с отверстием для центрирующей цапфы и имеет специальные посадочные места для крепления портала, установки стрелы. С поворотной рамой соединена подмоторная плита, а к последней крепится литой чугунный противовес. Площадка обслуживания прикреплена на кронштейнах также к поворотной раме.  [35]

Остов машины является основанием, на котором смонтированы остальные части машины. Он состоит из головной и хвостовой рамы и промежуточных стоек, соединенных между собой цилиндровыми и веретенными брусьями. Хвостовая рама жестко установлена на подмоторной плите; головная рама и промежуточные стойки установлены на опорах, регулируемых по высоте.  [36]

Для регулировки натяжения ленты ведомый вал допускает перемещение вдоль оси экстрактора. В свободно сидящей звездочке ведомого вала запрессован подшипник с бронзографитовыми вставками, пропитанными смазкой. Скорость шагового перемещения ленты регулируют путем вариации положения подмоторной плиты.  [37]

Рама представляет собой сварную конструкцию из швеллеров и листового проката. Она имеет полозки с направляющими прорезями, на которые устанавливается подмоторная плита с закрепленным на ней электродвигателем. На вал электродвигателя насажен шкив. Подмоторная плита с помощью натяжных винтов может перемещаться вдоль рамы по полозкам при натяжении и надевании клиновых ремней, через которые передается вращение яа вал ротора.  [38]

Нижние салазки закрепляют винтами на столе станка при помощи паза типа ласточкин хвост. Сверху они имеют поперечный паз типа ласточкин хвост, по которому средние салазки могут перемещаться в поперечном направлении. Средние салазки сверху имеют продольные направляющие формы типа ласточкин хвост, по которым каретка шлифовальной бабки совершает продольное перемещение вручную. Каретка имеет корпус шлифовальной бабки, в котором монтируется шпиндель. Шпиндель приводится во вращение от электродвигателя, размещенного на подмоторной плите корпуса бабки. К средним салазкам крепят механизм поперечной подачи бабки круга, действующий от гидроцилиндра и вручную.  [39]



Страницы:      1    2    3