Cтраница 1
VI. Плита литьевой машины 216. [1] |
Сварные плиты конструктивно не отличаются от литых. Применение ребер позволяет увеличить допускаемую нагрузку плиты при изгибе. Высокие, тонкие и редко расположенные ребра оказывают небольшое влияние на величину момента инерции J. В то же время вследствие значительного увеличения расстояния между нейтральным слоем и наружными слоями может значительно уменьшаться момент сопротивления плиты W ребер. [2]
Сварная плита: - сварной лист проезжей час - 3 та; 2 - продольная балка: 3 - поперечная балка; Л - главная балка. [3]
Следовательно, сварные плиты, из которых изготовлялись образцы, моделировали стыковое и тавровое сварные соединения. [4]
Приспособление для насадки бандажного кольца. [5] |
Оно состоит из сварной плиты 4 и сухарей 5, которые упираются в торец бандажного кольца. Плита и диск соединены двумя длинными свернутыми из нескольких частей шпильками 3, которые идут вдоль всей длины ротора. На рисунке показан вид на ротор сверху. Вращая тре-щетку домкрата 2, продвигают бандажное кольцо до упора в заточку ротора. Шпильки должны находиться в натянутом состоянии до остывания кольца. [6]
Широко распространено изготовление сварных плит разных назначений. [7]
Станина машины представляет собой сварную плиту, на которой установлены передняя и задняя стойки, стянутые между собой шпильками. Передняя шпилька с надетой на нее трубой служит опорным рольгангом при вводе листа в машину. [8]
Кривые усталости гладких образцов диаметром 12 мм из стали ОХ12НДЛ. [9] |
Для выявления влияния размеров сварных плит на остаточные напряжения для некоторых сварных соединений дополнительно замерялись остаточные напряжения в сварных образцах размером 75 х 500 X 55 мм. [10]
Литая плита. [11] |
Хотя подходы к болтам в сварных плитах обычно легче, чем в литых, крепление узлов также целесообразно осуществлять болтами, ввернутыми в резьбовые отверстия. Глубина их завинчивания должна быть равна диаметру болта. Если суммарной толщины платика и полки для этого не хватает, то под полку дополнительно приваривают шайбу. [12]
Большинство современных конструкций для подземных установок изготавливается из стальных сварных плит. Сталь обладает несколько меньшей стойкостью к коррозии, чем чугун, и должна регулярно окрашиваться через определенные интервалы времени в зависимости от опасности коррозии в данном - месте. Эта конструкция имеет то преимущество, что она значительно прочнее, чем чугунная, и производство бачков из стальных плит для оборудования различных форм значительно легче, так как оно не требует отливки. [13]
Низкая бооышка.| Высокая бобышка. [14] |
Пример конструкции литой плиты приведен на рис. 14.51. Материал сварных плит - Ст. [15]