Плитка - шоколад - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Плитка - шоколад

Cтраница 2


На любом предприятии некоторые операции в цепи создания стоимости более важны, с точки зрения успеха стратегии, по сравнению с другими аспектами деятельности. К числу важнейших видов деятельности относятся те процессы, которые необходимо выполнять исключительно точно во имя успеха стратегии. Например, гостиницы должны обеспечить быструю регистрацию прибытия и выбытия гостей, поддержание в надлежащем виде номеров, ресторанов и создание нужной обстановки. Производитель плиток шоколада должен уметь закупать качественные какао-бобы по низким ценам, эффективно производить продукцию ( снижение себестоимости на долю цента в расчете на одну плитку может означать прибыль, выраженную семизначной величиной), сбывать и рекламировать товар. В брокерской торговле акциями решающими аспектами деятельности, с точки зрения реализации стратегии, выступают быстрый доступ к информации, точное исполнение заявок, эффективный учет и обработка сделок, а также хорошее обслуживание клиентов.  [16]

Первая стратегия состоит в упрочении своего текущего положения в сознании потребителей. А для позиционирования прохладительного напитка 7 - Up используется его отличие от напитков на основе колы. Поэтому он рекламируется как Не кола. Вторая стратегия состоит в том, чтобы найти и занять свободную позицию, которую признало бы достаточное количество покупателей. Так, в рекламе шоколада Three Musketeers производитель использовал тот факт, что в нем содержится на 45 % меньше жиров, чем в любой другой конкурирующей плитке шоколада. Маркетологи United Jersey Bank заметили, что крупные кредитные институты долго оформляют выдачу ссуд, и позиционировали свой банк как оперативный. Третья стратегия заключается в депозициони-ровании конкурента или репозиционировании. Большинство американских потребителей посуды считают, что посуда компаний Royal Doulton и Lenox производится в Великобритании, но первая депозицйонировала конкурента, сделав достоянием гласности тот факт, что штаб-квартира соперника находится в Нью-Джерси. В известном рекламном ролике Wendy его героиня 70-летняя Клара, глядя на конкурирующий гамбургер, задается вопросом: Хм, а где же мясо. Очевидно, что задача такого ролика - зародить в сознании потребителей сомнения в качестве продукции лидера рынка ресторанов быстрого обслуживания.  [17]

Первая стратегия состоит в упрочении своего текущего положения в сознании потребителей. А для позиционирования прохладительного напитка 7 - Up используется его отличие от напитков на основе колы. Поэтому он рекламируется как Не кола. Вторая стратегия состоит в том, чтобы найти и занять свободную позицию, которую признало бы достаточное количество покупателей. Musketeers производитель использовал тот факт, что в нем содержится на 45 % меньше жиров, чем в любой другой конкурирующей плитке шоколада. Маркетологи United Jersey Bank заметили, что крупные кредитные институты долго оформляют выдачу ссуд, и позиционировали свой банк как оперативный. Третья стратегия заключается в депозициони-ровании конкурента или репозиционировании. Большинство американских потребителей посуды считают, что посуда компаний Royal Doulton и Lenox производится в Великобритании, но первая депозиционировала конкурента, сделав достоянием гласности тот факт, что штаб-квартира соперника находится в Нью-Джерси. В известном рекламном ролике Wendy его героиня 70-летняя Клара, глядя на конкурирующий гамбургер, задается вопросом: Хм, а где же мясо. Очевидно, что задача такого ролика - зародить в сознании потребителей сомнения в качестве продукции лидера рынка ресторанов быстрого обслуживания.  [18]



Страницы:      1    2