Внешняя задолженность - страна - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Внешняя задолженность - страна

Cтраница 1


Внешняя задолженность страны в переходный период резко возросла.  [1]

Международный валютный фонд не учитывает сумму лизинговых сделок в подсчете внешней задолженности страны лизингополучателя, так как объект лизинговой сделки всегда записывается на балансе зарубежной компании лизингодателя.  [2]

Активное сальдо платежного баланса используется государством для погашения ( в том числе досрочного) внешней задолженности страны, предоставления кредитов иностранным государствам, увеличения официальных золото-валютных резервов, вывоза капитала в целях создания второй экономики за рубежом.  [3]

В условиях дефицита платежного баланса лизинг привлекателен еще и тем, что обязательства по нему в соответствии с международной практикой не включаются в объем внешней задолженности страны. Это открывает большие возможности и доступ к импортному оборудованию.  [4]

Финансы Российской Федерации находятся в состоянии глубокого кризиса, что выражается в крупных бюджетных дефицитах, инфляции, неплатежах предприятий, падении валютного курса рубля по отношению к свободно конвертируемым валютам, большой внутренней и внешней задолженности страны.  [5]

Если в первые годы проведения рыночных реформ еще можно было мириться с тем, что для выплаты старых долгов страна привлекала новые кредиты, то в последние годы ситуация в валютно-финансовой сфере России такова, что резко встал вопрос о необходимости приостановить увеличение размера внешней задолженности страны и даже начать ее сокращение. Для чего необходимо снизить государственные расходы, что весьма сложно, как в экономическом, так и в политическом плане. В 1996 г. на обслуживание официального внешнего долга фактически было выделено 7 1 млрд. долл.  [6]

Но по мере роста спроса на заимствованные средства в регионе увеличиваются затраты на обслуживание задолженности, а это порождает сомнения в способности латиноамериканских стран своевременно мобилизовать средства для выравнивания дефицитов платежных балансов по текущим операциям и выплат в счет погашения долгов. И хотя, согласно оценке, в притоке частных капиталов в регион преобладает прямое инвестирование, совокупная внешняя задолженность стран Латинской Америки в 1998 г. повысилась на 9 7 % - до 696 5 млрд долл.  [7]

В связи с нарастающим дефицитом платежного баланса страны предлагается устанавливать впредь два новых общегосударственных ограничительных показателя. Первый определял бы предельно допустимый, скажем в течение одного года, объем предоставляемой развивающимся странам помощи, второй - уровень внешней задолженности страны.  [8]

Второй вариант, т.е. поэтапный переход к конвертируемости валюты ( опыт стран Западной Европы, Японии), имеет преимущество перед шоковым вариантом, так как основан на увязке условий функционирования национального и мирового рынков, в частности ценообразования, и подготовки предпосылок. Основными предпосылками введения обратимости валюты являются: стабилизация экономики, сокращение дефицита государственного бюджета, сдерживание инфляции, уменьшение дефицита платежного баланса, урегулирование внешней задолженности страны, накопление официальных валютных и золотых резервов, нормализация социально-политической обстановки в стране.  [9]

Для России проблема усугубляется тем обстоятельством, что часть средств, которые Фонд ранее обещал России, уже заложена в бюджете Российской Федерации на 1999 г. и предназначены на обслуживание внешней задолженности страны.  [10]

Россия является должником и одновременно кредитором. Внешняя задолженность страны в переходный период резко возросла.  [11]

В 1985 г. на континентальном шельфе Северного моря было добыто ок. За счет доходов от нефти к концу 1984 г. практически ликвидирована вся внешняя задолженность страны.  [12]

СССР по отношению к иностранным государствам, баланс взаимной задолженности Советского Союза и иностранных государств. Он отличается от платежного тем, что в последнем отражаются фактически произведенные операции по платежам и поступлениям, а в расчетном - и непогашенные требования, и обязательства на определенную дату независимо от наступления сроков этих требований и платежей. Расчетный баланс СССР дает исчерпывающее представление об общем состоянии международных расчетов и показывает сальдо внешней задолженности страны. Когда требования СССР к иностранным государствам превышают его обязательства перед ними, сальдо является активным и наоборот. В первом случае Советский Союз выступает в роли кредитора, во втором - в роли заемщика.  [13]

Основная их часть осуществляется из федерального бюджета. Из этого бюджета полностью финансируются расходы на оборону, значительная часть затрат на финансирование государственных программ и инвестиций, предоставляются дотации отдельным отраслям народного хозяйства, крупные средства бюджетам территорий, погашается огромная внутренняя и внешняя задолженность страны.  [14]

Данная инициатива включает две стадии. На первой страна-должник осуществляет при поддержке МВФ и Всемирного банка программу реформирования своей экономики. Если по истечении трехлетнего периода страна выполнит необходимые требования, ее кредиторы осуществят переоформление долга на неапольских условиях, согласованных Парижским клубом в декабре 1994 г. Общая сумма выплат в счет обслуживания внешней задолженности стран с низким уровнем дохода может быть снижена до 67 % чистой текущей стоимости этой задолженности. Страна, чье долговое бремя не удается сократить до приемлемого уровня, должна выполнить вторую трехгодичную программу. В течение этого периода она получает расширенную финансовую помощь от международного финансового сообщества, включая МВФ и Всемирный банк. В случае успешного завершения программы все кредиторы, в том числе международные организации, предпринимают согласованные действия по предоставлению помощи, достаточной для снижения долга страны до приемлемого ( с учетом принятых критериев) уровня.  [15]



Страницы:      1    2