Cтраница 1
Пломбы, пломбировочные тиски, а также бечева или проволока для пломбирования вагонов и контейнеров предоставляются железной дорогой грузоотправителям за плату по себестоимости. [1]
Пломбы по конструкции не должны допускать снятия их с вагона или контейнера без нарушения целостности. Применяться могут только пломбы установленного образца. Пломбы, пломбировочные тиски и проволоку для навешивания пломб предоставляет грузоотправителям железная дорога за плату. Железная дорога также изготавливает тиски для транспортно-экспедиционных организаций, не входящих в систему МПС. [2]
Пломбы, навешиваемые железной дорогой, должны иметь следующие знаки: полное или сокращенное наименование станции, сокращенное наименование железной дороги, контрольные знаки и номер тисков, а пломбы, навешиваемые грузоотправителем, - полное или сокращенное наименование грузоотправителя, полное или сокращенное наименование станции и сокращенное наименование железной дороги. Контрольные знаки на пломбах грузоотправителя, как правило, не указываются. Это вызвано тем, что об отсутствии доступа к грузу со стороны агентов железной дорога свидетельствует сам факт наличия на вагоне исправных пломб грузоотправителя независимо от соответствия контрольных знаков на пломбах знакам, указанным в перевозочных документах. Поскольку тиски находятся в исключительном пользовании у данного грузоотправителя, никто другой произвести пломбирование этими тисками не может. Грузоотправители могут предусматривать нанесение на пломбы контрольных знаков. Вместе с тем при наличии контрольных знаков на пломбировочных тисках грузоотправителя вагоны могут пломбироваться и без изменения крнтрольных знаков. [3]
Пломба должна быть сжата тисками так, чтобы оттиски с обеих сторон были видны отчетливо и чтобы проволоку нельзя было вытащить из пломбы. Отправление со станции погрузки вагонов и контейнеров с неясными оттисками установленных знаков на пломбах, а также с неправильно навешенными пломбами запрещается. [4]
Пломбы, навешиваемые грузоотправителем, должны иметь следующие знаки: с одной стороны - наименование грузоотправителя и порта ( пристани), с другой стороны - контрольные знаки. [5]
Пломба, навешиваемая на крышке манометра, должна иметь дату его проверки. [6]
Способ навешивания полиэтиленовых пломб с камерой. [7] |
Пломбы, навешиваемые на вагон ( контейнер), должны иметь следующие знаки. [8]
Порядок наложения на вагон закрутки из проволоки. [9] |
Пломбы, навешиваемые на один вагон ( контейнер), должны иметь одинаковые контрольные знаки. Пломбирование разных вагонов ( контейнеров) пломбами с одними и теми же контрольными знаками в течение данных суток не допускается. [10]
Измерение детали предельным калибром-скобой. [11] |
Пломба сохраняется доследующей установки или до регулировки по мере износа. [12]
Пломбы разрешается снимать только работниками ЦТАИ с записью об этом в оперативном журнале. Снятие пломб разрешается только при отключенной защите. [13]
Пломбы, навешиваемые на один и тот же вагон ( контейнер), должны иметь одинаковые контрольные знаки. Пломбирование разных вагонов ( контейнеров) пломбами с одинаковыми контрольными знаками в течение данных суток не допускается. При наличии контрольных знаков на пломбировочных тисках отправителя вагоны ( контейнеры) могут пломбироваться отправителем и без изменения контрольных знаков. [14]
Пломбы, навешиваемые грузоотправителем, должны иметь следующие знаки: с одной стороны - наименование грузоотправителя и порта ( пристани), с другой стороны - контрольные знаки. [15]