Пломба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Пломба

Cтраница 1


Пломбы, пломбировочные тиски, а также бечева или проволока для пломбирования вагонов и контейнеров предоставляются железной дорогой грузоотправителям за плату по себестоимости.  [1]

Пломбы по конструкции не должны допускать снятия их с вагона или контейнера без нарушения целостности. Применяться могут только пломбы установленного образца. Пломбы, пломбировочные тиски и проволоку для навешивания пломб предоставляет грузоотправителям железная дорога за плату. Железная дорога также изготавливает тиски для транспортно-экспедиционных организаций, не входящих в систему МПС.  [2]

Пломбы, навешиваемые железной дорогой, должны иметь следующие знаки: полное или сокращенное наименование станции, сокращенное наименование железной дороги, контрольные знаки и номер тисков, а пломбы, навешиваемые грузоотправителем, - полное или сокращенное наименование грузоотправителя, полное или сокращенное наименование станции и сокращенное наименование железной дороги. Контрольные знаки на пломбах грузоотправителя, как правило, не указываются. Это вызвано тем, что об отсутствии доступа к грузу со стороны агентов железной дорога свидетельствует сам факт наличия на вагоне исправных пломб грузоотправителя независимо от соответствия контрольных знаков на пломбах знакам, указанным в перевозочных документах. Поскольку тиски находятся в исключительном пользовании у данного грузоотправителя, никто другой произвести пломбирование этими тисками не может. Грузоотправители могут предусматривать нанесение на пломбы контрольных знаков. Вместе с тем при наличии контрольных знаков на пломбировочных тисках грузоотправителя вагоны могут пломбироваться и без изменения крнтрольных знаков.  [3]

Пломба должна быть сжата тисками так, чтобы оттиски с обеих сторон были видны отчетливо и чтобы проволоку нельзя было вытащить из пломбы. Отправление со станции погрузки вагонов и контейнеров с неясными оттисками установленных знаков на пломбах, а также с неправильно навешенными пломбами запрещается.  [4]

Пломбы, навешиваемые грузоотправителем, должны иметь следующие знаки: с одной стороны - наименование грузоотправителя и порта ( пристани), с другой стороны - контрольные знаки.  [5]

Пломба, навешиваемая на крышке манометра, должна иметь дату его проверки.  [6]

7 Способ навешивания полиэтиленовых пломб с камерой. [7]

Пломбы, навешиваемые на вагон ( контейнер), должны иметь следующие знаки.  [8]

9 Порядок наложения на вагон закрутки из проволоки. [9]

Пломбы, навешиваемые на один вагон ( контейнер), должны иметь одинаковые контрольные знаки. Пломбирование разных вагонов ( контейнеров) пломбами с одними и теми же контрольными знаками в течение данных суток не допускается.  [10]

11 Измерение детали предельным калибром-скобой. [11]

Пломба сохраняется доследующей установки или до регулировки по мере износа.  [12]

Пломбы разрешается снимать только работниками ЦТАИ с записью об этом в оперативном журнале. Снятие пломб разрешается только при отключенной защите.  [13]

Пломбы, навешиваемые на один и тот же вагон ( контейнер), должны иметь одинаковые контрольные знаки. Пломбирование разных вагонов ( контейнеров) пломбами с одинаковыми контрольными знаками в течение данных суток не допускается. При наличии контрольных знаков на пломбировочных тисках отправителя вагоны ( контейнеры) могут пломбироваться отправителем и без изменения контрольных знаков.  [14]

Пломбы, навешиваемые грузоотправителем, должны иметь следующие знаки: с одной стороны - наименование грузоотправителя и порта ( пристани), с другой стороны - контрольные знаки.  [15]



Страницы:      1    2    3    4