Cтраница 2
После пломбирования предохранительного клапана на пломбе должны быть оттиски: на одной стороне название предприятия, на другой - год и месяц проверки. [16]
Для пломбирования крытых вагонов и вагонов-ледников, кроме того, может применяться полиэтиленовая пломба с эластичным лепестком, с помощью которого пломбу навешивают на вагон. Внутри корпуса пломбы имеется глухая камера и металлическая армировка в виде скобы. Вместе с пломбой отливается эластичный лепесток, на конце которого имеются пазы. При пломбировании вагонов этой пломбой лепесток со стороны стены вагона продевают в ушко дверной стойки и накладки и изгибают так, чтобы головка его плотно вошла в камеру корпуса пломбы до упора, после чего пломба зажимается тисками. [17]
Для пломбирования корневых каналов В. С. Иванов ( 1969) успешно использовал обычный вариант пломбировочного материала - дентоксид, к которому добавил ZnO и BaSO4 ( вместо наполнителя) для создания рент-геноконтр асности. [18]
После пломбирования предохранительного клапана на пломбе должны быть оттиски: на одной стороне название предприятия, на другой - год и месяц проверки. [19]
После пломбирования предохранительного клапана на пломбе должны быть оттиски: на одной стороне название предприятия, на другой - год и месяц проверки. [20]
После пломбирования предохранительного клапана на пломбе должны быть оттиски: на одной стороне название предприятия, на другой - год и месяц проверки. [21]
Порядок пломбирования автомобилей, прицепов, отдельных секций автомобилей, контейнеров и цистерн устанавливается Правилами. [22]
Порядок пломбирования автомобилей, прицепов, отдельных секций автомобилей контейнеров и цистерн устанавливается Правилами. [23]
Результаты пломбирования апроксимальных полостей по материалам обследования поликлиник г. Киева, В кн.: Проблемы стоматологии. [24]
Перед пломбированием контейнеров весом брутто 10, 20 т и более закрытая защелкой рукоятка укрепляется закруткой из отожженной проволоки диаметром 4 мм, длиной 240 - 250 мм. Закруткой должны быть охвачены рукоятка и защелка ( в закрытом положении), проволока должна быть закручена вверх до конца с помощью специальной металлической пластинки с двумя отверстиями диаметром 6 мм и расстоянием между ними 30 - 35 мм. [25]
Перед пломбированием автомобилей-фургонов ( контейнеров) обе дверные накладки должны быть скреплены закрутками из отожженной проволоки диаметром не менее 2 мм и длиной 250 - 260 мм. [26]
При пломбировании на одной стороне пломбы должен быть ясный оттиск названия завода или дороги и год, на другой - сокращенное обозначение депо или завода и месяц проверки. [27]
При пломбировании автотранспортным предприятием или организацией пломбы должны иметь наименование автотранспортного предприятия или организации и номер тисков. [28]
Проверка и пломбирование ( клеймение) манометров должны производиться не реже раза в год, а также каждый раз после ремонта манометра. [29]
Проверка и пломбирование ( клеймение) манометров должны производиться не реже раза в год, а также каждый раз после ремонта манометра. [30]