Пломбирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Пломбирование

Cтраница 2


После пломбирования предохранительного клапана на пломбе должны быть оттиски: на одной стороне название предприятия, на другой - год и месяц проверки.  [16]

Для пломбирования крытых вагонов и вагонов-ледников, кроме того, может применяться полиэтиленовая пломба с эластичным лепестком, с помощью которого пломбу навешивают на вагон. Внутри корпуса пломбы имеется глухая камера и металлическая армировка в виде скобы. Вместе с пломбой отливается эластичный лепесток, на конце которого имеются пазы. При пломбировании вагонов этой пломбой лепесток со стороны стены вагона продевают в ушко дверной стойки и накладки и изгибают так, чтобы головка его плотно вошла в камеру корпуса пломбы до упора, после чего пломба зажимается тисками.  [17]

Для пломбирования корневых каналов В. С. Иванов ( 1969) успешно использовал обычный вариант пломбировочного материала - дентоксид, к которому добавил ZnO и BaSO4 ( вместо наполнителя) для создания рент-геноконтр асности.  [18]

После пломбирования предохранительного клапана на пломбе должны быть оттиски: на одной стороне название предприятия, на другой - год и месяц проверки.  [19]

После пломбирования предохранительного клапана на пломбе должны быть оттиски: на одной стороне название предприятия, на другой - год и месяц проверки.  [20]

После пломбирования предохранительного клапана на пломбе должны быть оттиски: на одной стороне название предприятия, на другой - год и месяц проверки.  [21]

Порядок пломбирования автомобилей, прицепов, отдельных секций автомобилей, контейнеров и цистерн устанавливается Правилами.  [22]

Порядок пломбирования автомобилей, прицепов, отдельных секций автомобилей контейнеров и цистерн устанавливается Правилами.  [23]

Результаты пломбирования апроксимальных полостей по материалам обследования поликлиник г. Киева, В кн.: Проблемы стоматологии.  [24]

Перед пломбированием контейнеров весом брутто 10, 20 т и более закрытая защелкой рукоятка укрепляется закруткой из отожженной проволоки диаметром 4 мм, длиной 240 - 250 мм. Закруткой должны быть охвачены рукоятка и защелка ( в закрытом положении), проволока должна быть закручена вверх до конца с помощью специальной металлической пластинки с двумя отверстиями диаметром 6 мм и расстоянием между ними 30 - 35 мм.  [25]

Перед пломбированием автомобилей-фургонов ( контейнеров) обе дверные накладки должны быть скреплены закрутками из отожженной проволоки диаметром не менее 2 мм и длиной 250 - 260 мм.  [26]

При пломбировании на одной стороне пломбы должен быть ясный оттиск названия завода или дороги и год, на другой - сокращенное обозначение депо или завода и месяц проверки.  [27]

При пломбировании автотранспортным предприятием или организацией пломбы должны иметь наименование автотранспортного предприятия или организации и номер тисков.  [28]

Проверка и пломбирование ( клеймение) манометров должны производиться не реже раза в год, а также каждый раз после ремонта манометра.  [29]

Проверка и пломбирование ( клеймение) манометров должны производиться не реже раза в год, а также каждый раз после ремонта манометра.  [30]



Страницы:      1    2    3    4