Cтраница 3
Рамы должны быть не только прочными, но и достаточно жесткими, обеспечивающими минимальные деформации плоскостей крепления цилиндров и коренных подшипников вала. Жесткость особенно важна для многорядного компрессора с многоопорным валом. В этом случае незначительное смещение одной из опор при деформации вызывает значительные дополнительные напряжения в коленчатом валу. Жесткость достигается соответствующей формой и толщиной стенок и оребрением наиболее нагруженных элементов. [31]
В станках с регулируемыми накладками поперечных супор-тов применяются несколько отличные державки, у которых расстояние от плоскости крепления до оси изделия равно 50 мм вместо 70 мм у описанных выше. [32]
Датчик типа ДСГ выпускается двух модификаций: с осью вращения ролика в плоскости, перпендикулярной к плоскости крепления датчика, и в плоскости, параллельной креплению датчика. [33]
Приемник ПСГ-1 выпускается в двух исполнениях: с осью вращения ролика в плоскости, перпендикулярной к плоскости крепления приемника, и в плоскости, параллельной креплению. [34]
Исполнения виг получаются простой перестановкой крышек, однако применение исполнения г не всегда возможно ввиду малого расстояния от плоскости крепления насоса до оси приводного вала. [35]
Как уже говорилось, станина должна быть не только прочной, но и достаточно жесткой, обеспечивающей минимальные деформации плоскости крепления коренных подшипников вала. Жесткость особенно важна для многоопорных валов, так как в этом случае незначительное смещение одной из опор при деформации вызывает значительные дополнительные напряжения в коленчатом валу. Жесткость достигается соответствующей формой и толщиной стенок и оребрением - наиболее - нагруженных элементов. [36]
Для нормальной работы привода тормозов необходимо, чтобы размер между головкой регулировочного болта 28 ( см. рис. 281) и плоскостью крепления фланца главного цилиндра составлял 1 25 о 2 мм. [37]
Выравнивание в положение статического равновесия производится для каждого амортизатора в трех его главных направлениях установкой прокладок и смещением оси амортизатора в плоскости крепления. [38]
Центры тяжести упругого и инерционного элементов и демпфирующего устройства должны по возможности совпадать между собой и быть ближе к точке подвеса и к плоскости крепления датчика к объекту измерения. Это способствует уменьшению паразитного влияния неизмеряемых компонентов вибрации и ведет к уточнению положения измеряющей точки. [39]
Индикаторные приспособления со скалками используют для контроля положения осей толкателей относительно оси подшипников распределительного вала и для проверки расстояния от оси распределительного вала до плоскости крепления масляного насоса. В первом случае скалка вводится в подшипник распределительного вала, а плунжер - в отверстие под толкатель. После устранения зазоров между отверстиями и вставленными в них скалкой и плунжером по индикатору, контактирующему со скалкой и установленному на съемном кронштейне, навешенном на плунжере, проверяется перпендикулярность отверстий под толкатель к оси подшипников распределительного вала. Во втором случае одна скалка вставляется также в подшипники распределительного вала, а другая, в которой эксцентрично расположен шток с индикатором, - в отверстие под масляный насос. На конце штока имеется стакан с двумя конусами, обращенными друг к другу вершинами. При проворачивании скалки в отверстии под масляный насос стакан с конусами контактирует со скалкой распределительного вала и по показанию индикатора определяют точность выполнения расстояния от оси распределительного вала до плоскости крепления масляного насоса. [40]
Внизу пружина 2 закрепляется в центрах хомута 3, который, в свою очередь, установлен в центрах на рамке / в плоскости, перпендикулярной к плоскости крепления пружины. [41]
По найденному значению S определяют количество амортизаторов и их геометрические размеры: диаметр цилиндра для цилиндрических амортизаторов, размеры поперечного сечения / X Ь для прямоугольных амортизаторов; I - размер в плоскости крепления резины к арматуре по направлению действия силы. [42]
Высоты осей вращения электрических машин двух ( а, б конструктивных исполнений цапф двигателя. [43] |
Согласно стандарту МЭК 34 - 7 от 1972 г. для обозначения ряда исполнений могут применяться коды с буквой В - для машин с горизонтальным расположением вала и с буквой V - для исполнений с вертикальным расположением вала относительно плоскости крепления. [44]
ДВЕРЬ ДЛЯ ВЫНЕСЕННОЙ ВПЕРЕД КАБИНЫ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ, содержащая шарниры с регулируемым креплением, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности путем улучшения условий входа в дверь и уменьшения сопротивления воздуха, ось 7 шарниров расположена на расстоянии а от плоскости крепления, находящейся на дье-ри 10, которое больше расстояния b между внешним краем двери и внутренним краем стойки двери, ось 7 шарниров расположена вне стойки 6 двери и вынесена за передний край двери, находясь в пределах кабины. [45]