Cтраница 1
Плоскости блока цилиндров при перемещении по аюльгаигу предохраняют подставкой. [1]
К задней плоскости блока цилиндров шестью болтами привернут картер сцепления. Картер сцепления фиксируется на блоке двумя установочными штифтами. Для обеспечения соосности коленчатого вала с первичным валом коробки передач заднюю плоскость и отверстие, центрирующее коробку передач в картере сцепления, окончательно обрабатывают в сборе с блоком. Поэтому картеры сцеплений нельзя переставлять с одного блока на другой. Чтобы не нарушать получен Ную в результате совместной обработки точность, не рекомендуется вообще отделять без особой необходимости картер сцепления от блока. Следует учитывать, что устанавливать и снимать коленчатый вал, маховик и сцепление можно не отделяя картер сцепления от блока. [2]
На верхние торцы гильз, выступающие над плоскостью блока цилиндров, положена общая для всех цилиндров алюминиевая прокладка, уплотняющая лишь камеры сгорания. Внизу гильзы уплотнены резиновыми кольцами. [3]
Эстакада предназначена для ремонта резьбовых отверстий на всех плоскостях блока цилиндров двигателя ЗИЛ-164А. [4]
Эксцентриситет направляющей может устанавливаться за счет поступательного перемещения направляющей; ее поворота в плоскости блока цилиндров, относительно точки, расположенной ниже уровня блоков; поворотом направляющей перпендикулярно к блоку цилиндров. [5]
После запрессовки гильзы обязательно проверяют, на какую величину ее верхний торец выступает над плоскостью блока цилиндров. Эта величина должна быть строго определенной ( см. приложения 2 - 9), так как от нее зависит качество уплотнения плоскости разъема между блоком цилиндров и головкой. [6]
Стакан /, на открытом торце которого предусмотрена уплотняющая резиновая шайба 2, от руки плотно прижимается к плоскости блока цилиндров Т таким образом, чтобы шляпка клапана полностью оказалась закрытой корпусом стакана. [7]
Измерение цилиндров нутромером. - нутромер. 2 - калибр А. 061Э7. [8] |
Линейка устанавливается по диагоналям плоскости блока цилиндров, а также в середине в продольном направлении. Неплоскостность не должна быть более 0 1 мм. [9]
Блок цилиндров двигателя ЯАЗ-204. [10] |
В верхней части гильзы имеется буртик, который входит в соответствующую выточку в блоке цилиндров. Торец буртика немного выступает над плоскостью блока цилиндров. При установке головки блока цилиндров к нему плотно прижимается прокладка головки блока цилиндров, чем обеспечивается надежное уплотнение камеры сгорания. [11]
Пластинчатый конвейер, модель 6203 - 15. [12] |
Затем стол поднимают и обрабатывают второй торец блока цилиндров. После обработки отверстий второго торца стол опускают, кассету возвращают в первоначальное положение, и блок цилиндров перекатывают во вторую кассету в левой части установки, где, повторяя описанные выше операции, обрабатывают отверстия в третьей плоскости блока цилиндров. Окончательно обработанный блок цилиндров вручную выкатывают из кассеты. [13]
Гильзы в блок цилиндров устанавливают так, чтобы охлаждающая жидкость не проникала в них и в поддон, а газы не прорывались из цилиндра. Предусмотрена возможность изменения длины гильз в зависимости от температуры двигателя. Для фиксации вертикального положения гильзы имеют специальный бурт для упора в блок цилиндров и установочные пояса. Верхний торец гильзы выступает над плоскостью блока цилиндров на 0 02 - 0 15 мм, что способствует лучшему обжатию прокладки головки блока и надежному уплотнению гильзы, блока и головки блока. Во время работы двигателя в верхней части цилиндров сгорает рабочая смесь. [14]