Плоскость - борт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Плоскость - борт

Cтраница 2


16 Разбортовка труб циркуляции в ней горячего воз. [16]

Ширина борта должна быть такой, чтобы он не закрывал отверстий во фланцах под болты; предельная ширина - четыре толщины стенки трубы. Плоскость борта должна быть перпендикулярна к оси трубы и плотно прилегать к фланцу. С этой стороны, а также по кромке борт должен иметь гладкую поверхность, без надрывов и трещин.  [17]

Разбортованный край трубы не должен иметь надрывов и трещин. Плоскости борта со стороны прокладки, а также кромка борта должны быть опилены. Правильность изготовления борта проверяют фланцевым угольником.  [18]

Высота бортов и их сопротивление перемещению ПО по лотку определяются в зависимости от основный положений, занимаемых ПО в лотке. Оптимальным положением является такое, когда ось ПО перпендикулярна плоскости бортов и он скользит по рабочей поверхности лотка, не касаясь бортов.  [19]

При правильной разбортовке плоскость борта должна быть перпендикулярна к оси трубы и по всей поверхности плотно прилегать к фланцу. Разбортованный край трубы не должен иметь надрывов и трещин. Плоскости борта со стороны прокладки, а также кромка борта должны быть опилены. Правильность изготовления борта проверяют фланцевым угольником.  [20]

21 Схема столкновения [ IMAGE ] Зависимость средней площади двух судов повреждения от длины судна. [21]

Установить отношение площади пробоины к площади повреждения достаточно трудно. Практика показывает, что повреждение имеет большое открытое пространство в плоскости борта только при глубоком проникновении носа таранящего судна в корпус таранимого.  [22]

Бортовка с та льных труб при ручном изготовлении бортов по способу, изображенному на рис. 44, производится с нагревом конца трубы, подлежащей бортовке, до 700 - 800 С. Отверстие второго конца трубы предварительно закрывают во избежание циркуляции воздуха по трубе и быстрого ее охлаждения. Нагретый конец трубы кладут на специальную подставку с вырезом по наружному диаметру трубы и радиусом закругления в месте отгибаемого борта трубы, равным толщине стенки трубы. Затем легкими ударами шаровой головкой молотка быстро отгибают борт ( пока он не остыл), а более сильными ударами молотка выравнивают борт по подставке, проверяя при этом перпендикулярность плоскости борта к оси трубы и цельность борта. Места разрыва и трещины в бортах заваривают сейчас же при бортовке, а поверхность бортов выравнивают, постукивая молотком по наковальне, пока шов не остыл и не потерял пластичность.  [23]

24 Расчетные схемы элементов платформы с несущим остовом. [24]

Тогда максимальный изгибающий момент в вертикальном элементе борта Мбтах. При определении геометрических характеристик элементов шпангоута учитывают присоединенную часть листа пола или борта. Если боковой борт подкрепляется продольными элементами, то распорная сила не передается на поперечные элементы основания. Кроме перечисленных факторов, конструкцию платформы, в частности конструкцию ее переднего борта, определяет место расположения подъемного механизма. Усилие, параллельное борту, не вызывает изгиба в плоскости борта, так как его жесткость в этой плоскости очень высока. Закручивание обвязки 10 можно значительно уменьшить, если использовать вертикальные элементы 11 ( см. рис. 67, б), которые изгибаются от момента, создаваемого усилием подъемного механизма. Если передний борт располагается вертикально, то в нем для подъемного механизма выполняют вертикальную шахту. В этом случае момент, создаваемый усилием подъемного механизма относительно борта, воспринимается сечением шахты.  [25]

26 Оправка для отбортовки труб.| Определение длины участка изгиба. [26]

Для этой цели конец трубы предварительно нагревают до вишнево-красного цвета. Во время нагрева холодный конец трубы закрывают деревянной пробкой, чтобы не допустить циркуляции воздуха. Перед бортовкой на трубу одевают фланец, затем нагретый конец ее кладут на специальную подставку ( рис. 59) с вырезом по наружному диаметру трубы и легкими ударами шаровой головки ручника сначала отгибают борт, а затем более сильными ударами борт выравнивают по подставке. Ширина борта должна быть равна учетверенной толщине стенки трубы. Плоскость бортов делается ровной, так как между бортами закладываютуплотнительные прокладки; Радиус закругления подставки в месте отгибания борта принимается равным толщине стенки трубы.  [27]



Страницы:      1    2