Плоскость - подъем - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Плоскость - подъем

Cтраница 1


Плоскости подъема и скатывания образуют угол в. Так как за каждый цикл подъема и скатывания частица материала смещается на шаг h, то, зная число циклов в единицу времени м умножив их на таг, можно найти осевую скорость перемещения материала. Этот метод ( одночастичной модели) применяют для быстро вращающихся барабанов без внутренних устройств.  [1]

В плоскости подъема опорная стойка удерживается боковыми оттяжками.  [2]

От раскачивания в плоскости подъема конструкцию следует удерживать оттяжками. Во избежание сильной раскачки конструкции движение кранов следует осуществлять попеременно. Движение второго крана начинают только после прекращения раскачивания конструкции и остановки первого крана.  [3]

4 Осциллограммы нагрузок ( в тс на краны при монтаже аппаратов. [4]

От раскачивания в плоскости подъема аппарат следует удерживать расчалками.  [5]

6 Безъякорный подъем аппарата. [6]

Поднятый аппарат перемещают в плоскости подъема ( рис. 160) или наклоняют стрелу соответствующего грузоподъемного механизма.  [7]

8 Приспособления для горизонтального перемещения аппаратов. [8]

Чтобы предотвратить сдвиг аппарата в плоскости подъема, после укладки аппарата на сани устанавливают опорные хомуты или опорные косынки.  [9]

10 Расчетная схема подъема монтажной мачты при помощи падающей. [10]

Боковые ванты предотвращают смещение мачты из плоскости подъема. Задняя тормозная ванта / во время подъема висит свободно и включается в работу в последний момент - при доводке мачты в рабочее положение. Она также предохраняет мачту от возможного опрокидывания в сторону тяговой лебедки. В качестве задней тормозной расчалки используют постоянные ванты мачты. Высоту падающей мачты принимают равной / з - / 4 высоты основной мачты.  [11]

Боковые ванты предотвращают смещение мачты из плоскости подъема. Задняя тормозная ванта / во время подъема висит свободно и включается в работу в последний момент - при доводке мачты в рабочее положение. Она также предохраняет мачту от возможного опрокидывания в сторону тяговой лебедки. В качестве задней тормозной расчалки используют обычно постоянную ванту мачты.  [12]

Боковые ванты предотвращают выход мачты из плоскости подъема. Задняя ванта висит свободно и включается в работу при доводке мачты в рабочее положение. Роль тормозной расчалки выполняет обычно постоянная ванта мачты.  [13]

При действии на аппарат ветра в плоскости подъема со стороны, противоположной расположению оттяжки, нагрузки на грузовые полиспасты не меняются, уменьшается лишь усилие в оттяжке. При действии на аппарат ветра со стороны оттяжки на грузовые полиспасты дополнительно действует лишь вертикальная проекция усилия в оттяжке от ветровой нагрузки, которая при малых углах наклона оттяжки к горизонту незначительна. Поэтому рассматриваем действие ветра на аппарат в плоскости мачт.  [14]

15 Монтаж аппарата одной мачтой, Возможны два варианта. [15]



Страницы:      1    2    3    4