Cтраница 2
Выверяют плоскость прилегания болта к анкерной плите. Перекос болта не допускается. [16]
Опорная плоскость фундамента под раму.| Расположение подкладок на фундаменте и предварительная проверка горизонтальности их укладки линейкой. [17] |
Выверяют плоскость прилегания болта к анкерной плите. [18]
Непараллельность плоскостей прилегания А я В для d150 мм - не более 0 03 мм, для d 160 мм-не более 0 05 мм. [19]
Повреждения плоскостей прилегания ( риски, забоины) устраняют шабрением поверхностей. При обломе ушек под оси рычажков, связывающих клапан и мембрану в первой и второй ступенях, а также при появлении трещин корпус редуктора бракуют. [20]
Коробление плоскости прилегания головки к блоку проверяется щупом на плите и допускается до 0 1 мм в двигателях ГАЗ и до 0 3 мм в двигателях ЗИС-120, ЗИС-5М. [21]
Коробление плоскости прилегания крышки насоса и других при-валочных плоскостей проверяют щупом на поверочной плите и устраняют протачиванием на токарном станке или фрезерованием. [22]
К плоскостям прилегания пазов ползуна клинья дополнительно крепятся болтами. Нижняя поверхность ползуна имеет Т - образные пазы и центральное отверстие с зажимным болтом 43 для крепления хвостовика штампа. [23]
Зазор между плоскостями прилегания модели и подмодельной плиты не должен превышать 0 1 мм. [24]
Принципиальная схема компенсационного манометра ферродинамической системы. [25] |
Зазор между плоскостями прилегания крышки и корпуса должен быть не более 0 2 мм. Это делается для того, чтобы в случае воопламенеиия газовой смеси внутри прибора, искры е попали во внешнюю среду. Поэтому же подвод кабеля внутрь прибора осуществляется через специальный штуцер, который имеет сальниковое уплотнение. [26]
Точки крепления и плоскости фрезерования крышки масляного насоса. [27] |
Алюминиевая крышка в плоскости прилегания шестерен не должна иметь уступов. Поверхность должна быть плоской. При заметных износах зажимают крышку в точках Г ( рис. 47) и фрезеруют поверхности Б и В до размера ( 13 5 0 3) мм. Максимальный съем металла не должен превышать 0 2 мм. Сальник / коленчатого вала заменяют новым. При запрессовке сальника усилие прикладывают как можно ближе к наружному диаметру сальника. [28]
В дисковом колесе изгиб плоскости прилегания диска к тормозному барабану не должен превышать 1 5 мм. Изнашивание поверхности под болты допускается до диаметра 24 мм. [29]
Зависимость напряжений в галтелях и кромках отверстий деталей рам автомобилей от пробега.| Дефекты продольной балки рамы ЗИЛ-130. [30] |