Cтраница 1
Плоскость расположения дисбаланса определяется стробоскопическим методом. В момент наибольшего отклонения пружинной опоры вращающийся вместе с деталью градуированный диск освещается вспышкой стробоскопической лампы 4, при этом указатель 5 отмечает на диске угловое положение дисбаланса. [1]
Амплитудно-фазовые характеристики деформации ротора. [2] |
Таким образом, нам известна плоскость расположения дисбаланса. Для определения величины неуравновешенности необходимо произвести второй пуск ротора с заранее известной системой пробных грузов, расположенной в плоскости дисбаланса. Но в выражение ( 2) входит форма колебаний, которая нам не всегда точно известна, особенно если мы рассматриваем ротор на упругих опорах. [3]
Для повышения точности статической балансировки величину и плоскость расположения дисбаланса рекомендуется выявлять в приведенной ниже последовательности ( фиг. [4]
Описываются метод и конструкция устройства для автоматического поиска плоскости расположения дисбаланса ротора и компенсации центробежных сил от неуравновешенных масс с помощью грузов, принудительно перемещаемых электродвигателем, входящим в устройство. [5]
Определение фазового сдвига между плоскостью максимального прогиба ротора, найденной экспериментально, и плоскостью расположения дисбаланса. [6]
Схема балансировочной машины с электромагнитными компенсаторами; / - рама; 2 - электромагнитные компенсаторы дисбаланса; 3 - реостат с градуировкой на величину дисбаланса; 4 - поворотное контактное устройство, изменяющее момент подачи тока в электромагниты; 5 - указатель плоскости расположения дисбаланса по сдвигу фаз; 6 - маховичок для поворота контактного устройства. [7]
Схема балансировочной машины с электромагнитными компенсаторами: 1 - рама; 2 - электромагнитные компенсаторы дисбаланса; 3 - реостат с градуировкой на величину дисбаланса; 4 - поворотное контактное устройство, изменяющее момент подачи тока в электромагниты; 5 - указатель плоскости расположения дисбаланса по сдвигу фаз; 6 - маховичок для поворота контактного устройства. [8]
Схема балансировочной машины с электромагнитными компенсаторами: 1 - рама; 2 - электромагнитные компенсаторы дисбаланса; 3 - реостат с градуировкой на величину дисбаланса; 4 - поворотное контактное устройство, изменяющее момент подачи тока в электромагниты; 5 - указатель плоскости расположения дисбаланса по сдвигу фаз; 6 - маховичок для поворота контактного устройства. [9]
Схема балансировочной машины с электромагнитными компенсаторами: / - рама; 2 - электромагнитные компенсаторы дисбаланса; а - реостат с градуировкой на величину дисбаланса; 4 - поворотное кон тактное устройство, изменяющее момент подачи гока в электромагниты; 5 - указатель плоскости расположения дисбаланса по сдвигу фаз; 6 - маховичок для поворота контактного устройства. [10]
Величина дисбаланса в каждой плоскости определяется по максимальным показаниям миллиамперметра, включаемого попеременно в цепь датчиков, связанных с вибрирующей рамой и генерирующих электродвижущую силу. Плоскость расположения дисбаланса определяется по углу установа контактногоустроиства выпрямителя, при котором показания миллиамперметра равны нулю. Машина требует предварительной наладки по эталонной детали. [11]
Величину d назначают из конструктивных соображений с учетом удобства установки балансируемой детали на оправку. Величину и плоскость расположения дисбаланса рекомендуется выявлять в последовательности, приведенной на фиг. [12]
Если при некотором угле поворота статора 9 показания ваттметра / 5 будут равны нулю, то это и будет угол, при помощи которого на шкале зубчатого колеса, находящегося на валу 5, определится плоскость расположения дисбаланса вала. [13]
Переменные по направлению динамические давления на опоры звена вызывают упругие колебания маятниковой рамы. Плоскость расположения дисбалансов отмечается специальными регистрирующими устройствами или указывается фазометрами. Совмещая одну из них с осью качания О-О рамы, укрепленной в стопорящемся кронштейне 6, создают условия, при которых колебания рамы с уравновешиваемым звеном определяются моментом МИа от сил, действующих вне этой плоскости. Относительно горизонтальной оси подвеса маятниковой рамы величина момента определяется вертикальными компонентами центробежных сил. [14]
Величину дисбаланса в каждой плоскости определяют по максимальным показаниям миллиамперметра, включаемого попеременно в цепь датчиков, связанных с вибрирующей рамой и генерирующих электродвижущую силу. Плоскость расположения дисбаланса определяется по углу установа контактного устройства выпрямителя, при котором показания миллиамперметра равны нулю. [15]