Плоскость - стык - кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Плоскость - стык - кольцо

Cтраница 1


Плоскости стыка кольца припиливают мелким личным напильником, для чего кольцо зажимают в тиски с медными или свинцовыми губками.  [1]

Если зазор мал, то поверхность одного торца замка припиливают так, чтобы плоскости стыков колец были параллельны. При увеличенном зазоре кольца бракуют и заменяют новыми.  [2]

3 Подбор пэршневых колец. [3]

Зазор в замке подгоняют личным напильником. Плоскости стыков колец после припиливания должны быть параллельными.  [4]

5 Подбор поршневых колец. а - по поршню -. б - по цилиндру. [5]

Зазор в замке подгоняют личным напильником. Плоскости стыков колец после припиливания должны быть параллельны.  [6]

7 Подбор поршневых колеи. [7]

Зазор в стыке поршневого кольца, вставленного в цилиндр, измеряют щупом ( рис. 189, а), зазор должен быть 0 3 - 0 5 мм. Подгонка поршневого кольца по зазору в стыке производится опиливанием личным напильником стыковых поверхностей. Плоскости стыка колец после опиливания должны быть параллельны.  [8]

Поршневые кольца подбирают по размерам гильз и поршневых канавок. При подборе кольцо устанавливают в гильзу и щупом проверяют размер зазора в замке и плотность прилегания к поверхности гильзы. Если зазор мал, то поверхность одного торца замка опиливают так, чтобы плоскости стыков колец были параллельны. При увеличенном зазоре кольца бракуют. Кольцо должно прокатываться по канавке поршня свободно, без заеданий.  [9]

10 Подбор поршневых колец. [10]

При подборе по цилиндру ( рис. 11.10 6) определяют зазор в стыке кольца, установленного в цилиндр. Кольцо можно устанавливать в калибр, внутренний диаметр которого равен диаметру цилиндра. При отсутствии или малом зазоре осуществляют подпиливание стыков колец личным напильником. При этом плоскости стыков колец должны быть параллельны. Техническими условиями установлен для каждого двигателя определенный зазор. Для компрессионных колец зазор должен быть 0 3 - 0 5 мм, а для масло-съемных колец - 0 15 - 0 45 мм. При зазоре больше нормального кольца бракуются.  [11]

12 Притертые поверхности клапана и седла. at - ширина матовой поТюски. / - клапан, 2 - седло клапана. [12]

При подборе по цилиндру ( рис. 76, в) определяют зазор в стыке кольца, установленного в цилиндр. Кольцо можно устанавливать в калибр, внутренний диаметр которого равен диаметру цилиндра. При отсутствии или малой величине зазора осуществляют подпиливание стыков колец личным напильником. При этом плоскости стыков колец должны быть параллельны. Техническими условиями установлена для каждого двигателя определенная величина зазора. Для компрессионных колец зазор должен быть 0 3 - 0 5 мм, а для малосъемных колец - 0 15 - 0 45 мм. При зазоре больше нормального кольца бракуются.  [13]

Поршневые кольца подбирают по размерам гильз и поршневых канавок. При подборе кольцо устанавливают в гильзу и щупом проверяют величину зазора в замке и плотность прилегания к поверхности гильзы. Для компрессионных колец зазор должен быть 0 3 - 0 5 мм, а для маслосъемных-0 15 - 0 45 мм. Если зазор мал, то поверхность одного торца замка опиливают так, чтобы плоскости стыков колец были параллельны. При увеличенном зазоре кольца бракуют. Кольцо должно прокатываться по канавке поршня свободно, без заеданий. Зазор между канавкой и кольцом измеряют щупом: его величина по высоте канавки должна быть 0 052 - 0 082 мм для верхнего и 0 035 - 0 070 мм для остальных компрессионных колец. Если зазор меньше допустимого, то кольцо шлифуют на плоскошлифовальном станке с одного торца. Подобранные по размерам кольца проверяют на упругость. Для этого поршневое кольцо устанавливают на площадку приспособления и сжимают до нормального зазора. Весовой механизм приспособления показывает упругость кольца.  [14]



Страницы:      1